Покупка с Hobby King

Boroda-msk
fff-z:

При условии, что Вы обоюдно и честно деньги выплатите по приходу заказа.

На ebay это проще, т.к сушествует рейтинг как продавцов , так и покупателей и в соответствии с ни проще вести доверительное отношение в общении между ними без “кидалова”…

Serj=

Коллеги, подскажите, по треку 8800692681 такая инфа:
28/10/2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
28/10/2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
31/10/2013 14:32 Процессинговый центр в Пекине получил товары
31/10/2013 15:56 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
После 31 октября движения нет!
Это нормально или уже повод для беспокойства?

Boroda-msk
Serj=:

по треку 8800692681 такая инфа

у меня 8800686565 было аналогично…

Открыл в Палке диспут в субботу.

antonbaton
Serj=:

Коллеги, подскажите, по треку 8800692681 такая инфа:

Такие же пирожки с котятами…

Открыл диспут на 44 день.
Завтра последний срок/день перевода в кляйм.

krapalik600

моя посылка все таки трекнулась на ПР, с 22.11 в питере

Панкратов_Сергей
ARXITEKTOR:

Он мне в ответ давай я тебе полный возврат денег ты получаешь товар проверяешь и отсылаешь деньги мне обратно.
Я написал ок через 1 час деньги вернулись. Вот это правильное отношение к клиенту.

Только с какой стати он будет дважды терять на комиссии палке? Ради имиджа может несколько раз и себе в убыток сработать а в дальнейшем либо не слать в проблемную страну либо для них увеличить цену товара-доставки.

freiherr
freiherr:

Купил летом четыре AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor.

После месяца (без 2-х дней 😃 переписки с поддержкой HobbyKing получил положительный результат. Стоимость моторов с дефектной сборкой зачислили бонусами на счет. Причем всех четырёх.
Решающим, думаю, оказалась разборка четвертого мотора для перемотки под видеозапись. Разбирал, что бы иметь 4 одинаковых мотора. Три предыдущих перемотал. Стали даже лучше.
Включать его даже не пробовал (после такого включения третьего оказался в минусе один регуль). Измерял сопротивление между фазами – все было нормально. Оказалось, что это не причина думать, что мотор нормально собран. Вскрытие это и показало.
Теперь мне интересно: много мАСТЕР собрал таких моторов? Результат 100% - 4 из 4-х плохо собраны. У двух провод просто перекушен и раздавлен с замыканием на статор и 2 просто закорочены на статор.
Решают они хоть и долго, но правильно. Вот правила у них только требуют наличие видеозаписи. Хотя и по фоткам видно, что брак и так подделать невозможно. К чести ХоббиКинга надо признать, что они не потребовали отправки моторов обратно. В отличие от ГоПрошников. Коротко там камера упала в ЗАЩИТНОМ корпусе. Корпус цел, а толкателем кнопки раздавило LCD экран. Камера осталась полностью рабочей, кроме экрана. Они предлагают выслать за свой счет её к ним и они позволят мне со скидкой 20% купить такую же новую… ну плюс транспорт обратно опять мой. А просил только купить у них экран… Хорошая камера для экстрим съемок. Одна проблема - ронять её нельзя.
Если есть у вас сомнение относительно товара – включайте его под видео, и будет вам счастье 😃

alexeykozin
Serj=:

Это нормально или уже повод для беспокойства?

эта проклятая неделя у всех висит.
у меня два трека

KeyM

Отметилась о прибытии на склад в Москве самая последняя покупка с ХК, с присвоенным номером 8800920007 с оплатой от 25 октября. По треку:
22/11/2013 17:09 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
22/11/2013 17:09 Прибыл на склад (Москва) ()
Вчера спросил у Пони-Экспресс, через форму на сайте, о том, совпадает ли адрес и каким способом отправят по России. Ответили сегодня: “Данное отправление поступило в Москву, но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление. Отслеживать можете также по номеру - 8800920007”

Жду ещё отправление от 28 сентября, тоже с номером на 8800, но дальше “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк” ничего не известно.

dem0n

проверьте плиз на индекс 197371 есть что нибудь?

LysvaSki
KeyM:

но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление.

зашибись. и когда поступят документы?

Aksel81

16 сентября оплатил на ХК заказ через PayPal.

Движение отправления началось примерно 07 октября (отслеживал здесь www.plt-group.com, трек-номер 8800230538 :

7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
20/10/2013 17:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
20/10/2013 19:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)

На сорок третий день открыл спор, ХК молчали, перевел его в претензию через пару недель.

С опозданием появилась следующая информация:

30/10/2013 19:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)

25 ноября PayPal сообщил, что спор решен в мою пользу, сумму с небольшими потерями якобы перевели на мой счёт. Жду когда деньги на карту капнут.

Сегодня проверил в очередной раз трек-номер, появилось следующее:

2013-11-26 10:18 Данная посылка будет доставлена Почтой России, накладная Почты является19080568428858 (此包裹由俄罗斯邮政运输,单号为:19080568428858)

Забил номер 19080568428858 сюда: www.trackitonline.ru
Выдает следующее:

22.11.2013 17:37 190000 Санкт-Петербург Приём отправлений по списку 2.1 [value]:1070 Билибино, Билибинский р-он, Чукотский авт. окр. 689450 Российская Федерация Посылка с объявл. ценностью Без разряда Без отметки
22.11.2013 11:58 190000 Санкт-Петербург Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 00:18 190914 Санкт-Петербург-Центральный Уооп Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 08:40 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка 0
24.11.2013 00:00 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Покинуло сортировочный центр 0
24.11.2013 05:05 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 0

Зачем заказ отправили в Питер - загадка, но зато есть надежда, что посылочку я все-таки получу.
Информацию выложил так, для статистики.
Заказ на ХК и через PayPal делал впервые, и если все-таки заказ я получу в целости-сохранности, а денежку вернут на карту, то как ХК вернуть оплату за посылку?
Кто уже попадал в такую ситуацию - поделитесь опытом.

Sergey130978

До сих пор нет трека по посылке, отправленной 31/10, Russia direct entry.
В чате отвечают в стиле ‘don’t worry, be happy’.
А ведь обещали что дойдет за 21 день…

vladmir

Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?

Martin=
Aksel81:

то как ХК вернуть оплату за посылку?
.

перевести деньги в палке на мыл accounts@UNITEDHOBBIES.COM, указать за что #item номер заказа.
зыы… козьи мужья из топега не поймут.

Pashka-Moscow
Aksel81:

то как ХК вернуть оплату за посылку?

напишите им в саппорт что посылку получили, и хотели бы вернуть им деньги за нее. Они вам ссылку дадут как оплатить.

vladmir:

Посыль с Китая уехала 28.10

vladmir:

на “пони” не трекается.

рано суетитесь)

vladmir:

Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню?

нет смысла

vladmir:

Какие будут мнения

просто ждите! Если посылка на крупную сумму, то на 44-ый день откроете диспут в палке.

vladmir
Pashka-Moscow:

откроете диспут в палке

Диспут уже поздно открывать, посыль с 17.09. Ждёмс.

Bublik_89

Я сегодня получил. С треком 8800… с 1.11 была в Москве и тишина. Потом трекнулась с Питера.

flygreen

Народ, у меня треки типа 8800… трекаются тут www.trackitonline.ru
Но инфа та-же что и на ZHY. 31.10 покинуло почту и усе… тишина.

krapalik600
vladmir:

Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?

у меня была получена в моск. центре 30.10, сегодня через trackitonline трекнулась в ПР и там же дали новый трек