Покупка с Hobby King
Коллеги, подскажите, по треку 8800692681 такая инфа:
28/10/2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
28/10/2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
31/10/2013 14:32 Процессинговый центр в Пекине получил товары
31/10/2013 15:56 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
После 31 октября движения нет!
Это нормально или уже повод для беспокойства?
по треку 8800692681 такая инфа
у меня 8800686565 было аналогично…
Открыл в Палке диспут в субботу.
Коллеги, подскажите, по треку 8800692681 такая инфа:
Такие же пирожки с котятами…
Открыл диспут на 44 день.
Завтра последний срок/день перевода в кляйм.
…
моя посылка все таки трекнулась на ПР, с 22.11 в питере
Он мне в ответ давай я тебе полный возврат денег ты получаешь товар проверяешь и отсылаешь деньги мне обратно.
Я написал ок через 1 час деньги вернулись. Вот это правильное отношение к клиенту.
Только с какой стати он будет дважды терять на комиссии палке? Ради имиджа может несколько раз и себе в убыток сработать а в дальнейшем либо не слать в проблемную страну либо для них увеличить цену товара-доставки.
Купил летом четыре AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor.
После месяца (без 2-х дней 😃 переписки с поддержкой HobbyKing получил положительный результат. Стоимость моторов с дефектной сборкой зачислили бонусами на счет. Причем всех четырёх.
Решающим, думаю, оказалась разборка четвертого мотора для перемотки под видеозапись. Разбирал, что бы иметь 4 одинаковых мотора. Три предыдущих перемотал. Стали даже лучше.
Включать его даже не пробовал (после такого включения третьего оказался в минусе один регуль). Измерял сопротивление между фазами – все было нормально. Оказалось, что это не причина думать, что мотор нормально собран. Вскрытие это и показало.
Теперь мне интересно: много мАСТЕР собрал таких моторов? Результат 100% - 4 из 4-х плохо собраны. У двух провод просто перекушен и раздавлен с замыканием на статор и 2 просто закорочены на статор.
Решают они хоть и долго, но правильно. Вот правила у них только требуют наличие видеозаписи. Хотя и по фоткам видно, что брак и так подделать невозможно. К чести ХоббиКинга надо признать, что они не потребовали отправки моторов обратно. В отличие от ГоПрошников. Коротко там камера упала в ЗАЩИТНОМ корпусе. Корпус цел, а толкателем кнопки раздавило LCD экран. Камера осталась полностью рабочей, кроме экрана. Они предлагают выслать за свой счет её к ним и они позволят мне со скидкой 20% купить такую же новую… ну плюс транспорт обратно опять мой. А просил только купить у них экран… Хорошая камера для экстрим съемок. Одна проблема - ронять её нельзя.
Если есть у вас сомнение относительно товара – включайте его под видео, и будет вам счастье 😃
Это нормально или уже повод для беспокойства?
эта проклятая неделя у всех висит.
у меня два трека
Отметилась о прибытии на склад в Москве самая последняя покупка с ХК, с присвоенным номером 8800920007 с оплатой от 25 октября. По треку:
22/11/2013 17:09 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
22/11/2013 17:09 Прибыл на склад (Москва) ()
Вчера спросил у Пони-Экспресс, через форму на сайте, о том, совпадает ли адрес и каким способом отправят по России. Ответили сегодня: “Данное отправление поступило в Москву, но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление. Отслеживать можете также по номеру - 8800920007”
Жду ещё отправление от 28 сентября, тоже с номером на 8800, но дальше “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк” ничего не известно.
проверьте плиз на индекс 197371 есть что нибудь?
но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление.
зашибись. и когда поступят документы?
16 сентября оплатил на ХК заказ через PayPal.
Движение отправления началось примерно 07 октября (отслеживал здесь www.plt-group.com, трек-номер 8800230538 :
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
20/10/2013 17:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
20/10/2013 19:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
На сорок третий день открыл спор, ХК молчали, перевел его в претензию через пару недель.
С опозданием появилась следующая информация:
30/10/2013 19:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
25 ноября PayPal сообщил, что спор решен в мою пользу, сумму с небольшими потерями якобы перевели на мой счёт. Жду когда деньги на карту капнут.
Сегодня проверил в очередной раз трек-номер, появилось следующее:
2013-11-26 10:18 Данная посылка будет доставлена Почтой России, накладная Почты является19080568428858 (此包裹由俄罗斯邮政运输,单号为:19080568428858)
Забил номер 19080568428858 сюда: www.trackitonline.ru
Выдает следующее:
22.11.2013 17:37 190000 Санкт-Петербург Приём отправлений по списку 2.1 [value]:1070 Билибино, Билибинский р-он, Чукотский авт. окр. 689450 Российская Федерация Посылка с объявл. ценностью Без разряда Без отметки
22.11.2013 11:58 190000 Санкт-Петербург Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 00:18 190914 Санкт-Петербург-Центральный Уооп Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 08:40 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка 0
24.11.2013 00:00 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Покинуло сортировочный центр 0
24.11.2013 05:05 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 0
Зачем заказ отправили в Питер - загадка, но зато есть надежда, что посылочку я все-таки получу.
Информацию выложил так, для статистики.
Заказ на ХК и через PayPal делал впервые, и если все-таки заказ я получу в целости-сохранности, а денежку вернут на карту, то как ХК вернуть оплату за посылку?
Кто уже попадал в такую ситуацию - поделитесь опытом.
До сих пор нет трека по посылке, отправленной 31/10, Russia direct entry.
В чате отвечают в стиле ‘don’t worry, be happy’.
А ведь обещали что дойдет за 21 день…
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?
то как ХК вернуть оплату за посылку?
.
перевести деньги в палке на мыл accounts@UNITEDHOBBIES.COM, указать за что #item номер заказа.
зыы… козьи мужья из топега не поймут.
то как ХК вернуть оплату за посылку?
напишите им в саппорт что посылку получили, и хотели бы вернуть им деньги за нее. Они вам ссылку дадут как оплатить.
Посыль с Китая уехала 28.10
на “пони” не трекается.
рано суетитесь)
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню?
нет смысла
Какие будут мнения
просто ждите! Если посылка на крупную сумму, то на 44-ый день откроете диспут в палке.
откроете диспут в палке
Диспут уже поздно открывать, посыль с 17.09. Ждёмс.
Я сегодня получил. С треком 8800… с 1.11 была в Москве и тишина. Потом трекнулась с Питера.
Кто-то усердно трёт меня в табличке docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Вобщем в субботу заказал и оплатил, сегодня дали трек:
Походу понеслось липо по кругу ))))
Народ, у меня треки типа 8800… трекаются тут www.trackitonline.ru
Но инфа та-же что и на ZHY. 31.10 покинуло почту и усе… тишина.
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?
у меня была получена в моск. центре 30.10, сегодня через trackitonline трекнулась в ПР и там же дали новый трек
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?