Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!

targetorsk

Так как модельное направление это череда проб и ошибок.
Когда на ошибках учишься это нормально. Но почему этого не хотят принимать некоторые предприниматели работающие на рынке?
Возьмем, к примеру всеми любимый ХК, который предлагает массу интересного товара, но и у него бывают ляпы, и он нормально относиться к отрицательным отзывам, более того с улыбкой и фразой darling frend - отказывает в выполнении гарантий декларированных собой.

К чему это я, к тому что не так давно приобрел в магазине AVIONIX три серво машинки SD1135MB декларирование как “Сервомашинка цифровая, металл, 11г, 0.1сек 3.5кг” при 6 вольтах, несложный подсчет показывал что при 5 вольтах она должна быть не хуже 0.11 сек с усилием 2.8 кг.
Позиционировал ее как замену Corona-929MG. Однако при выполнении флипа на вертолете заметил несколько странное его поведение, замедление реакции и отскок в пространстве при перекладке направления, что в итоге привело к небольшому крашику.
Дальней шее рассмотрение сервы открыло интересные факты:
Проверял на Боксе от СopterX 3X1000 FBL, в режиме Servo Speed который показал мне скорость холостого хода в 0,15 сек!!! лучшее значение 0.135.
Для сравнения были откопаны 3DPRO 9257MG и Turnigy MG90.
Тест на которых показал время 0.078-0.075 сек и 0.1-0.096 сек. соответственно.
Время с нагрузкой в ~300 грамм на AVIONIX SD1135MB выросло до 0.35-0.25 сек!!!
Дальше больше - берем серву в пальцы одной руки, другой начинаем дергать ее за качалку, влево-вправо. О УЖАС после смены направления воздействия серва начинает справляться (удерживать качалку) после отклонения на 10-15 градусов! такого себе не позволяет даже аналоговая Turnigy MG90.

Резюмируя описанное выше по серве AVIONIX SD1135MB

  1. Занижено время реакции
  2. Завышена сила удержания
  3. Вопиющая задержка сервы на внешние реакции
  4. Нестандартная посадка качалки (по крайней мере качалки FUTABA не подходят).

Аналогичный отзыв я оставил на страничке товара магазина Авионикс - и как то таинственным образом мой отзыв исчез сегодня утром!

scarto

Увы этим грешат многие магазины. Мне тоже рассказывали про эти серво. Не поверил я что можно цифру в металле, да с 2,7 кг взять за 500 рублей. Оказалось верно, не подвело чутье. Я уж грешным делом думал что я один такой “Вумный” разыскиваю по забугорным магазинам вменяемые серво. А про совковые магазины вообще песня… Вам никогда не приходилось получать скидку, внимание!!! в 30 рублей, за положительный отзыв в яндекс маркете. Истенно Вам говорю: “Сверяйте намеченные серво с отзывами, нет отзывов не берите.”. А вообще в последнее время, я стараюсь брать с ebay, там можно предъявить тесты подобные вашим. По крайней мере мне удавалось, возвращали деньги.

targetorsk

С любого магазина принимающего деньги через палку можно их вернуть, но желательно товар проверить как можно быстрее, а как к нам в Россию все везут по месяцу да по два приходиться закупаться в прок, даже не в летный сезон, а вот выйдя на поле постичь разочарование.
Считаю, что мой опыт позволит другим сэкономить, сделав правильный выбор.

3 months later
Demidoff

Клубни что делать? Сделал заказ в этом “чудном” магазине, 3.07. посылка была отправленна, но сегодня уже 8.08. а инфы по трек номеру нет нигде. Служба поддержки молчит, мол ваша посылка отправленна и все. Сумма не большая всего 680 р. Может попадал кто, есть какие нить пути решения или влияния на авионикс. Или просто забыть про этот “магазин” раз и навсегда?

targetorsk

Учитывая, что сумма не большая и если вы явно не оплачивали трек номер, то посылка может идти весьма не спешно, это, как правило, не зависит от магазина и может ехать до 50-60 дней, в худшем случае. ТО что поддержка не отвечает - это наверное для нее норма. Я неделю ждал ответа на свою претензию, открыл диспут на палке и только через неделю, получил звонок от магазина с претензией
-“Типа, что это Вы так плохо себя ведете, что то от нас еще требуете, нельзя было решить иначе?”
Но двух недельное молчание, как то, не способствует полюбовному решению вопросов…

Как платили ? paypal или другим способом , если палкой то смело открывайте диспут (у вас еще есть неделя, диспут можно открыть в течении не позднее 45 дней после оплаты) с формулировкой товар не получен и требуйте возмещения суммы платежа). Однако в случаях с без трековыми отправлениями, когда я не уверен в поставщике, я создаю диспут с оговоркой, что открыл его для страховки и ожидания фактической доставки (т.к. после открытия диспута дается две недели на его урегулирование и если решения не найдено диспут переводиться в претензию, тут вступает в работу сама палка, и обычно в течении недели принимает решение в споре.

Demidoff

Доставка мне обошлась 7$, платил яндексом через монету. Тре номер дали, но он не пробивается. Сегодня пришел от вет техподдержки. “Проверьте завтра”! ))

3 months later
lentyai

Авионикс сливатет базы данных клиентов или их взломали? Пришло письмо следующего содержания:

" Здравствуйте,

Через сайт Avionix.ru Вы заказывали у нас модели самолетов из ЭПП. На этот раз хотим сделать Вам немного нестандартное предложение. У нас есть увлекательные игры для детей (и не только) и мы уверены в их несомненном успехе как Новогодним подарке.

На странице www. .ru можете посмотреть ассортимент и выбрать игру.

Послать заказ с адресом доставки прямо нам на info@“”“”“”".cz

Эти игры были представлены впервые на выставке в Москве в октябре этого года и имели огромный успех у клиентов. О них платит поговорка лучше один раз увидеть www..html "

P.S. ссылки на сайты специально покоцал, чтоб не посчитали рекламой от меня.

3 months later
buuuum

Отвратительный магазин!, если кому интересно доведу весомые доводы, как закончатся разборки! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ!

Влади
buuuum:

Отвратительный магазин!, если кому интересно доведу весомые доводы, как закончатся разборки! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ!

Хотябы в двух словах, в чём проблема?

buuuum
Влади:

Хотябы в двух словах, в чём проблема?

в двух не получаться, пишу с планшета. не удобно(

заказал 7 моторов, неделю назад емс-ом. досих-пор нет трека. написал консультанту ответ: “разберемся пришлем ответ на мыло” далее мой вопрос: " сроки разборки" ответ консультанта “сегодня, завтра”. Сегодня завтра прошло ответа нет! , написал опять, ответ: “возможно нет в наличии количества что вы просили” мой вопрос о сроках когда будет известно ответ стандартный 😆 тот же что и выше, решил не ждадь позвонил на телефон на сайте. поднял мужчина: вопрос тот-же, ответ: “я вам перезвоню как узнаю” далее мой стандартный вопрос когда, ответ вечером. вот наступил вечер а ответа все нет! наплевательское отношение к покупателям! на сайте моторки до сих пор стоят в наличии! оплатил в тот же день, все сделал по совести, а тут не известно что. Да и после некоторых постов о качестве моторов, делаю не успешные выводы… да и не хочу что бы другие переживали. не заказывайте там!

23 days later
Alexander53
buuuum:

да и не хочу что бы другие переживали. не заказывайте там!

Полностью согласен. К большому сожалению в последние несколько месяцев Авионикс работает отвратительно. Заказал валы для электромотора, вместо их получения через 4 дня придётся открывать диспут.
Заказал карбон, сообщение 12.03.2013: “Вылетело из Китая в страну назначения”. Затем сообщение 21.03.2013, но датированное 12.03.2013: “Экспорт”. На Авиониксе сказали, что это одно и то же. Когда спросил, почему последнее сообщение пришло через 9 дней, в ответ “скромное” молчание.
Пару раз обманули с однобаночными аккумуляторами 200 мАч. Первый раз прислали с меньшей токоотдачей и весом в 1,5 раза больше заявленного, обещали заменить - не заменили. Я уже устал с ними переписываться, заказал заново. Прислали с заявленной токоотдачей, но опять в 1,5 раза тяжелее. Даже без проводов эти аккумуляторы не вписываются в заявленный вес. В ответ на претензию - молчок.
А вот сегодня куда то исчез сам сайт Авионикс. При попытке его открыть выдаётся сообщение: “Веб-страница по адресу avionix.ru, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.”

9 days later
Alexander53
Геннадий_83:

Да повезло Вам

С карбоном действительно повезло, 31.03.2013 прибыл заказ в Москву, вчера вышел из таможни.
А вот с валами пока не везёт, до сих пор “летят в страну назначения”.
Лётный сезон начался, а мотор " A3728-1100 " лежит разобранный. Вал на нём сделан из “лопатной” стали, согнулся от несильного тычка, причём винт не пострадал. На других моторах наоборот - винты разлетаются, а валы не гнутся.
На PayPal дали срок до 17.04.2013, надеюсь хоть до этой даты получить посылку. Получить обратно деньги - утешение небольшое, больше хочется полетать.
Самое печальное то, что сотрудники Авионикса не хотят себя утруждать поиском посылок, считая, что они отвечают только за их отправку. Хотя в саморекламе на главной странице сайта себе не отказывают.

ogneej

Заказывал там две тушки самолетов. Была задержка отправки, “внезапно” после оплаты один из заказанных самолетов закончился. За 4 дня пришли к согласию по поводу замены на аналогичный (другой расцветки), и на пятый день после оплаты отправка. Шла посылка около 10 дней, пришло целое и неплохо упакованное. Склад в Чехии.

Alexander53
ogneej:

Склад в Чехии.

Этим всё сказано. Аналогичный заказ (Як-54 от RC Factory) прибыл очень быстро.

van_cha

А я аппу жду. Оплатил 04.03.13, трек дали лишь 15.03.13 хоть все было в наличии. 18.03.13 засветилась на почте китая и после того ни слуху ни… Сегодня хотел потормошить службу поддержки, а при попытке зайти на их сайт белый экран и надпись: DB query error. Please try later. До открытия диспута имею в запасе еще неделю. Что посоветуете, ждать до последнего или нет?

Влади

Мужайся, я свою аппу ждал 74 дня (привет почте Китая!).
И доставку у них лучше не самую дешёвую выбирать, а хотя бы Air Parcel (доставили за 24 дня).

Они тормоза, но не обманщики.

van_cha

Это вторая в моей истории. Первая покупалась там же, июль-август прошлого года и все было О.К. получил через 4 недели от момента оплаты. Выше уже кто то писал, что тоже тусуют его посылку в пределах одного отделения и все. И у меня тот же случай.

Alexander53
van_cha:

Что посоветуете, ждать до последнего или нет?

До открытия диспута желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести. Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).
И не затягивайте с диспутом, лучше его открыть с запасом в 2…3 дня, т.е. через 42…43 дня с момента оплаты.

Влади:

Они тормоза, но не обманщики.

Ответственность за доставку заказа в установленные сроки, за соответствие товара заявленным свойствам и за доставку товара без повреждений несёт продавец, т.е. магазин.
Покупают товар не на почте, а в магазине! И когда сотрудники Авионикса не делают ничего для розыска “зависших” посылок, когда обещают, но не заменяют товары, не соответствующие заявленным данным - как называть таких людей? По-моему, ответ напрашивается сам собой.

Анатоолий
Alexander53:

Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).

Правильно Александр пишет.Ничего толком не могут сказать.Пишу к ним молчат.Звоню толком не могут сказать насчет оплаты.5 дней пытаюсь оплату сделать.Надо бы им поучится у Паркфлаера,как с клиентами общятся.В Паркфлаере сразу ответят.