Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
С любого магазина принимающего деньги через палку можно их вернуть, но желательно товар проверить как можно быстрее, а как к нам в Россию все везут по месяцу да по два приходиться закупаться в прок, даже не в летный сезон, а вот выйдя на поле постичь разочарование.
Считаю, что мой опыт позволит другим сэкономить, сделав правильный выбор.
Клубни что делать? Сделал заказ в этом “чудном” магазине, 3.07. посылка была отправленна, но сегодня уже 8.08. а инфы по трек номеру нет нигде. Служба поддержки молчит, мол ваша посылка отправленна и все. Сумма не большая всего 680 р. Может попадал кто, есть какие нить пути решения или влияния на авионикс. Или просто забыть про этот “магазин” раз и навсегда?
Учитывая, что сумма не большая и если вы явно не оплачивали трек номер, то посылка может идти весьма не спешно, это, как правило, не зависит от магазина и может ехать до 50-60 дней, в худшем случае. ТО что поддержка не отвечает - это наверное для нее норма. Я неделю ждал ответа на свою претензию, открыл диспут на палке и только через неделю, получил звонок от магазина с претензией
-“Типа, что это Вы так плохо себя ведете, что то от нас еще требуете, нельзя было решить иначе?”
Но двух недельное молчание, как то, не способствует полюбовному решению вопросов…
Как платили ? paypal или другим способом , если палкой то смело открывайте диспут (у вас еще есть неделя, диспут можно открыть в течении не позднее 45 дней после оплаты) с формулировкой товар не получен и требуйте возмещения суммы платежа). Однако в случаях с без трековыми отправлениями, когда я не уверен в поставщике, я создаю диспут с оговоркой, что открыл его для страховки и ожидания фактической доставки (т.к. после открытия диспута дается две недели на его урегулирование и если решения не найдено диспут переводиться в претензию, тут вступает в работу сама палка, и обычно в течении недели принимает решение в споре.
Доставка мне обошлась 7$, платил яндексом через монету. Тре номер дали, но он не пробивается. Сегодня пришел от вет техподдержки. “Проверьте завтра”! ))
Авионикс сливатет базы данных клиентов или их взломали? Пришло письмо следующего содержания:
" Здравствуйте,
Через сайт Avionix.ru Вы заказывали у нас модели самолетов из ЭПП. На этот раз хотим сделать Вам немного нестандартное предложение. У нас есть увлекательные игры для детей (и не только) и мы уверены в их несомненном успехе как Новогодним подарке.
На странице www. .ru можете посмотреть ассортимент и выбрать игру.
Послать заказ с адресом доставки прямо нам на info@“”“”“”".cz
Эти игры были представлены впервые на выставке в Москве в октябре этого года и имели огромный успех у клиентов. О них платит поговорка лучше один раз увидеть www..html "
P.S. ссылки на сайты специально покоцал, чтоб не посчитали рекламой от меня.
Отвратительный магазин!, если кому интересно доведу весомые доводы, как закончатся разборки! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ!
Отвратительный магазин!, если кому интересно доведу весомые доводы, как закончатся разборки! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ!
Хотябы в двух словах, в чём проблема?
Хотябы в двух словах, в чём проблема?
в двух не получаться, пишу с планшета. не удобно(
заказал 7 моторов, неделю назад емс-ом. досих-пор нет трека. написал консультанту ответ: “разберемся пришлем ответ на мыло” далее мой вопрос: " сроки разборки" ответ консультанта “сегодня, завтра”. Сегодня завтра прошло ответа нет! , написал опять, ответ: “возможно нет в наличии количества что вы просили” мой вопрос о сроках когда будет известно ответ стандартный 😆 тот же что и выше, решил не ждадь позвонил на телефон на сайте. поднял мужчина: вопрос тот-же, ответ: “я вам перезвоню как узнаю” далее мой стандартный вопрос когда, ответ вечером. вот наступил вечер а ответа все нет! наплевательское отношение к покупателям! на сайте моторки до сих пор стоят в наличии! оплатил в тот же день, все сделал по совести, а тут не известно что. Да и после некоторых постов о качестве моторов, делаю не успешные выводы… да и не хочу что бы другие переживали. не заказывайте там!
да и не хочу что бы другие переживали. не заказывайте там!
Полностью согласен. К большому сожалению в последние несколько месяцев Авионикс работает отвратительно. Заказал валы для электромотора, вместо их получения через 4 дня придётся открывать диспут.
Заказал карбон, сообщение 12.03.2013: “Вылетело из Китая в страну назначения”. Затем сообщение 21.03.2013, но датированное 12.03.2013: “Экспорт”. На Авиониксе сказали, что это одно и то же. Когда спросил, почему последнее сообщение пришло через 9 дней, в ответ “скромное” молчание.
Пару раз обманули с однобаночными аккумуляторами 200 мАч. Первый раз прислали с меньшей токоотдачей и весом в 1,5 раза больше заявленного, обещали заменить - не заменили. Я уже устал с ними переписываться, заказал заново. Прислали с заявленной токоотдачей, но опять в 1,5 раза тяжелее. Даже без проводов эти аккумуляторы не вписываются в заявленный вес. В ответ на претензию - молчок.
А вот сегодня куда то исчез сам сайт Авионикс. При попытке его открыть выдаётся сообщение: “Веб-страница по адресу avionix.ru, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.”
Да повезло Вам
Да повезло Вам
С карбоном действительно повезло, 31.03.2013 прибыл заказ в Москву, вчера вышел из таможни.
А вот с валами пока не везёт, до сих пор “летят в страну назначения”.
Лётный сезон начался, а мотор " A3728-1100 " лежит разобранный. Вал на нём сделан из “лопатной” стали, согнулся от несильного тычка, причём винт не пострадал. На других моторах наоборот - винты разлетаются, а валы не гнутся.
На PayPal дали срок до 17.04.2013, надеюсь хоть до этой даты получить посылку. Получить обратно деньги - утешение небольшое, больше хочется полетать.
Самое печальное то, что сотрудники Авионикса не хотят себя утруждать поиском посылок, считая, что они отвечают только за их отправку. Хотя в саморекламе на главной странице сайта себе не отказывают.
Заказывал там две тушки самолетов. Была задержка отправки, “внезапно” после оплаты один из заказанных самолетов закончился. За 4 дня пришли к согласию по поводу замены на аналогичный (другой расцветки), и на пятый день после оплаты отправка. Шла посылка около 10 дней, пришло целое и неплохо упакованное. Склад в Чехии.
Склад в Чехии.
Этим всё сказано. Аналогичный заказ (Як-54 от RC Factory) прибыл очень быстро.
А я аппу жду. Оплатил 04.03.13, трек дали лишь 15.03.13 хоть все было в наличии. 18.03.13 засветилась на почте китая и после того ни слуху ни… Сегодня хотел потормошить службу поддержки, а при попытке зайти на их сайт белый экран и надпись: DB query error. Please try later. До открытия диспута имею в запасе еще неделю. Что посоветуете, ждать до последнего или нет?
Мужайся, я свою аппу ждал 74 дня (привет почте Китая!).
И доставку у них лучше не самую дешёвую выбирать, а хотя бы Air Parcel (доставили за 24 дня).
Они тормоза, но не обманщики.
Это вторая в моей истории. Первая покупалась там же, июль-август прошлого года и все было О.К. получил через 4 недели от момента оплаты. Выше уже кто то писал, что тоже тусуют его посылку в пределах одного отделения и все. И у меня тот же случай.
Что посоветуете, ждать до последнего или нет?
До открытия диспута желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести. Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).
И не затягивайте с диспутом, лучше его открыть с запасом в 2…3 дня, т.е. через 42…43 дня с момента оплаты.
Они тормоза, но не обманщики.
Ответственность за доставку заказа в установленные сроки, за соответствие товара заявленным свойствам и за доставку товара без повреждений несёт продавец, т.е. магазин.
Покупают товар не на почте, а в магазине! И когда сотрудники Авионикса не делают ничего для розыска “зависших” посылок, когда обещают, но не заменяют товары, не соответствующие заявленным данным - как называть таких людей? По-моему, ответ напрашивается сам собой.
Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).
Правильно Александр пишет.Ничего толком не могут сказать.Пишу к ним молчат.Звоню толком не могут сказать насчет оплаты.5 дней пытаюсь оплату сделать.Надо бы им поучится у Паркфлаера,как с клиентами общятся.В Паркфлаере сразу ответят.
желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести
Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.
по истечению 45 дней
Через 45 дней диспут не откроют (PayPal откажет), а на Авиониксе Вас перестанут узнавать. На PayPal есть условия открытия диспута, его можно открывать и через 30 дней со дня оплаты, но обязательно до истечения 45 дней.
Я лично открываю диспуты через 42…43 дня - и не слишком рано, и не “пролетишь” со сроками.
Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.
В принципе, так делают абсолютно все продавцы, потому что они не заинтересованы в открытии диспутов. А так да, я там в том году Турнигу заказывал, на 44-й что ли день открыл дисут на пайпале (предварительно списавшись с ними, учитывая, что у меня был трек, ничего нового они мне не сказали). Правда посылка пришла в течение нескольких дней после открытия диспута, так что я его закрыл, да и всё.