Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Александр, это обычно для всех почт, особенно в РФ.
Ну возможно, я получал до этого посылки по нескольким разным адресам, везде проставляли, тут первый раз такое 😃
Последние два года вы, по-моему, проспали.
две недели назад посылка с украины была. Чесс слово “3 дня +1 день таможня”
до этого была с китая
left Hong Kong for its destination on 26-Jan-2013
Импорт 26.02.2013 13:19
Передано таможне 28.02.2013 14:00
Таможенное оформление завершено 01.03.2013 03:49 Выпущено таможней
и тд.
может я что-то не так понимаю, а вы про какую-то другую задержку говорите?
две недели назад посылка с украины была. Чесс слово “3 дня +1 день таможня”
до этого была с китаяи тд.
может я что-то не так понимаю, а вы про какую-то другую задержку говорите?
Разница в месяц, между экспортом и импортом не смущает?😃
мм я даже внимания не обратил. Но этого быть не может, тк оплачено было в феврале, точно посмотреть когда не могу тк на ХК не пишет дату, а пейпал знакового был. Но я уверен что задержку в 1 мес я бы заметил, тем более странно что ровно месяц, тоесть 26 явнваря и 26 февраля.
Андрей, извините, но пишите чушь какую-то
У меня рядом 2 отделения. В одном статус “прибыло в место вручения” проставляется, в другом нет. Вообще. Даже через месяц.
На вопрос почему так,… читай выше.
“Прибыло в место вручения” года два назад пробивалось так по трекам, потом перестало, с чем связанно не знаю, о прибытии посылки и так ясно по треку и воронежской сортировке на следующий день можно идти на почту и забирать, квитанции не носят или носят но с запозданием дня на четыре.
и так ясно по треку и воронежской сортировке на следующий день
Хорошо когда есть стабильность.
У меня от последней сортировки до ПО, может быть от одного дня до двух недель. Хрен угадаешь.
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Решать Вам, но:
5апреля оплатил, 12мая - импорт, 15мая посылка “Обработка, Покинуло место международного обмена, 630982 Новосибирск PI-2” - и тишина… 24мая (49-й день) накатал обращение. Вчера получил ответ-отписку (по каждому пункту в обращении - повтор " До получения товар принадлежит отправителю… и т.д."). А сегодня с утра (как обычно все пишут “Может и совпадение…”) - “Обработка, Сортировка, 104001 Москва PCI-1”!
IMHO, попробовать всем стоит!
P.S. За последний месяц получил 3 мелких безтрековых пакета по вторичным извещениям, которые (со слов начальницы) автоматически распечатываются на принтере “Системой” через 2 недели, а не заполняются вручную с адреса на пакете тем, кто доставляет извещения . Накатал в отделе доставки заявление - начальница обещала де-премировать “не-несуна”…
Голубую колбасу, расколбасили…
Я получил 28 мая посылку от хоббикинга оплата 19 марта - импорт 24марта -экспорт 12мая!!. диспут не открывал.
Мелкий пакет 900 грамм коробка шарообразная, обклеенная ВАРШАВСКИМ скотчем и вся МОКРАЯ даже внутри. Брандмейстеры постарались. В заказе была мелочь - сервы, регули, приемники, провода и т.д. Акта о повреждении не было. Рискнул получить. Все цело. Хэппи энд.
Голубую колбасу, расколбасили
Так вот где моя зарядка лежит!!!
Последние два года вы, по-моему, проспали.
В том году регулярно заказывал из китая и штатов, с весны до октября. все доходило в среднем за 20-25 дней с момента отправки. Импорт был примерно от 3до 5 дней. В августе, заказы с диалекстрима,обычной почтой( не EMS) доходили за 14-17дней.Могу подтвердить треками.
В прошлом году летом с хобей обычным аирмылом доходило за 18-20 дней, те что с аками через Швейцарию за месяц с небольшим, а теперь что имеем от 60 до 120 дней до импорта…
импорт 24марта -экспорт 12мая!!.
Звиняюсь, наоборот, конечно😁
Свыше десятка дел возбуждено против «Почты России»
Каменты рулят…
Арбитражный суд Москвы оштрафовал ФГУП «Почта России» на 30 тысяч
смех да и только, показательное наказание.
Арбитражный суд Москвы оштрафовал ФГУП «Почта России» на 30 тысяч
смех да и только, показательное наказание.
Если по каждому письму их будут так дрючить - всё одно они сдадуться… Главное - не сдаваться нам, писать, писать малявы…
А что писать и куда… По жалобе из первого поста, почта России уже выработала иммунитет! Одна и та-же отмаза для всех аж на три листа.
В Почту России писать бесполезно. Нужно писать ЖАЛОБУ в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ******* федеральному округу с ТРЕБОВАНИЕМ о привлечении ФГУП Почта России к административной ответственности за нарушение , предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. В жалобе нужно указывать на КОНКРЕТНОЕ нарушение со стороны ПР (например сроков доставки и проч.) При этом надо учитывать, что чиновники Роскомнадзора бывают нерасторопными, а составить протокол об адм. правонарушении и передатьего на рассмотрение арбитражного суда они имеют право только в течение 3 месячцев со дня обнаружения правонарушения, т.е. со дня получения вашей жалобы. Санкция для юр.по этой статье 30-40 тыс.руб.
Вот вам характерный пример неудачной попытки Роскомнадзора привлечь ПР к адм. отв.
С целью проверки обращения Кисилева А.Ю. по вопросу оказания услуг почтовой связи (вх. От 29.10.2012 на основании приказа Управления No в период с 02.11.2012 по 29.11.2012 Управлением проведена внеплановая документальная проверка в отношении оператора почтовой связи ФГУП «Почта России». По результатам внеплановой проверки составлен акт проверки от 28.11.2012 В ходе проверки установлено, что 14.09.2012 EMS отправление ЕА288986201RU принято в отделении почтовой связи Санкт-Петербурга 190882 EMS ППС-2 для отправки в Москву, что подтверждается копией адресного бланка, представленной заявителем, письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»16.09.2012 EMS отправление NoЕА288986201RU поступило в Московский EMS сортировочный центр 130100, что подтверждается письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России». 06.11.2012 EMS отправление ЕА288986201 RU было вручено адресату , что подтверждается копией доставочного листа No17317.В период с 17.09.2012 по 05.11.2012 доставка EMS отправления ЕА288986201RU адресату не осуществлялась, что подтверждается копией адресного бланка без каких-либо отметок в поле «информация по доставке» и не предоставлением Московским EMS сортировочным центром 130100 сведений о доставке. Срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU , принятого в отделении почтовой связи СанктПетербург 190882 EMS ППС-2 (без учета дня приема) до адресата в Москве (с 15.09.2012 по 06.11.2012) составил 52 дня, а максимальный срок доставки отправления EMS, установленный оператором почтовой связи (без учета дня приема) 2 дня. В связи с вышеизложенным установлено, что срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU экспресс-почтыEMS «Почта России» превышает установленный срок на 50 дней. На основании этих обстоятельств Управление указывает на нарушение Предприятием: ч. 1 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126ФЗ «О связи»; ст.16 Федерального закона от 17.07.1999 No176ФЗ «О почтовой связи»; п.4, 14 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией No25577, выданной Министерством Российской Федерации по связи и информатизации 11.04.2003г.Должностным лицом Управлением 28.11.2012 в присутствии представителя ФГУП «Почта России» Д.А. Землянского (доверенность 78АА 0337994) составлен протокол об административном правонарушении согласно которому действия Предприятия квалифицирована по части 3 статьи 14.1. Кодекса об административном правонарушении. На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены Управлением в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Предприятия к административной ответственности. В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся правонарушении не позднее трех месяцев с момента обнаружения правонарушения. Срок давности привлечения к ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Из представленных материалов административного дела следует, что контрольный срок пересылки почтового отправления ЕА288986201 RU превышен на 50дней, указанное отправление должно было быть вручено 16.09.2012, а вручено 06.11.2012, соответственно срок начала нарушения исчисляется с 17.09.2012. Нарушение в виде просрочки доставки является совершенным и законченным на следующий день после пропущенного срока доставки, поскольку исключительно с просрочкой доставки связана просрочка вручения адресату. Указанные нарушения, не являются длящимися и срок, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ должен исчисляться с момента его совершения. Следовательно, срок привлечения к ответственности истек 17.12.2012. При вышеуказанных обстоятельствах, срок для привлечения Учреждения к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 28.11.2012 на момент рассмотрения дела истек и заявленное Управлением требование удовлетворено быть не может. Кроме того, и с учетом этой даты трехмесячный срок привлечения к ответственности на момент рассмотрения дела пропущен, поскольку правонарушение обнаружено 28.11.2012 в момент получения жалобы, заявление поступило в суд 13.03.2013, то есть после истечения срока, установленного для принятия постановления. Годичный срок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, как за нарушение прав потребителей, не применяется. При изложенных обстоятельствах заявление о привлечении к ответственности ФГУП «Почта России» за административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ не подлежит удовлетворению в связи с истечением срока привлечения к ответственности.
Импорт производит тоже РЖД? Что за цирк