Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
две недели назад посылка с украины была. Чесс слово “3 дня +1 день таможня”
до этого была с китаяи тд.
может я что-то не так понимаю, а вы про какую-то другую задержку говорите?
Разница в месяц, между экспортом и импортом не смущает?😃
мм я даже внимания не обратил. Но этого быть не может, тк оплачено было в феврале, точно посмотреть когда не могу тк на ХК не пишет дату, а пейпал знакового был. Но я уверен что задержку в 1 мес я бы заметил, тем более странно что ровно месяц, тоесть 26 явнваря и 26 февраля.
Андрей, извините, но пишите чушь какую-то
У меня рядом 2 отделения. В одном статус “прибыло в место вручения” проставляется, в другом нет. Вообще. Даже через месяц.
На вопрос почему так,… читай выше.
“Прибыло в место вручения” года два назад пробивалось так по трекам, потом перестало, с чем связанно не знаю, о прибытии посылки и так ясно по треку и воронежской сортировке на следующий день можно идти на почту и забирать, квитанции не носят или носят но с запозданием дня на четыре.
и так ясно по треку и воронежской сортировке на следующий день
Хорошо когда есть стабильность.
У меня от последней сортировки до ПО, может быть от одного дня до двух недель. Хрен угадаешь.
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Решать Вам, но:
5апреля оплатил, 12мая - импорт, 15мая посылка “Обработка, Покинуло место международного обмена, 630982 Новосибирск PI-2” - и тишина… 24мая (49-й день) накатал обращение. Вчера получил ответ-отписку (по каждому пункту в обращении - повтор " До получения товар принадлежит отправителю… и т.д."). А сегодня с утра (как обычно все пишут “Может и совпадение…”) - “Обработка, Сортировка, 104001 Москва PCI-1”!
IMHO, попробовать всем стоит!
P.S. За последний месяц получил 3 мелких безтрековых пакета по вторичным извещениям, которые (со слов начальницы) автоматически распечатываются на принтере “Системой” через 2 недели, а не заполняются вручную с адреса на пакете тем, кто доставляет извещения . Накатал в отделе доставки заявление - начальница обещала де-премировать “не-несуна”…
Голубую колбасу, расколбасили…
Я получил 28 мая посылку от хоббикинга оплата 19 марта - импорт 24марта -экспорт 12мая!!. диспут не открывал.
Мелкий пакет 900 грамм коробка шарообразная, обклеенная ВАРШАВСКИМ скотчем и вся МОКРАЯ даже внутри. Брандмейстеры постарались. В заказе была мелочь - сервы, регули, приемники, провода и т.д. Акта о повреждении не было. Рискнул получить. Все цело. Хэппи энд.
Голубую колбасу, расколбасили
Так вот где моя зарядка лежит!!!
Последние два года вы, по-моему, проспали.
В том году регулярно заказывал из китая и штатов, с весны до октября. все доходило в среднем за 20-25 дней с момента отправки. Импорт был примерно от 3до 5 дней. В августе, заказы с диалекстрима,обычной почтой( не EMS) доходили за 14-17дней.Могу подтвердить треками.
В прошлом году летом с хобей обычным аирмылом доходило за 18-20 дней, те что с аками через Швейцарию за месяц с небольшим, а теперь что имеем от 60 до 120 дней до импорта…
импорт 24марта -экспорт 12мая!!.
Звиняюсь, наоборот, конечно😁
Свыше десятка дел возбуждено против «Почты России»
Каменты рулят…
Арбитражный суд Москвы оштрафовал ФГУП «Почта России» на 30 тысяч
смех да и только, показательное наказание.
Арбитражный суд Москвы оштрафовал ФГУП «Почта России» на 30 тысяч
смех да и только, показательное наказание.
Если по каждому письму их будут так дрючить - всё одно они сдадуться… Главное - не сдаваться нам, писать, писать малявы…
А что писать и куда… По жалобе из первого поста, почта России уже выработала иммунитет! Одна и та-же отмаза для всех аж на три листа.
В Почту России писать бесполезно. Нужно писать ЖАЛОБУ в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ******* федеральному округу с ТРЕБОВАНИЕМ о привлечении ФГУП Почта России к административной ответственности за нарушение , предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. В жалобе нужно указывать на КОНКРЕТНОЕ нарушение со стороны ПР (например сроков доставки и проч.) При этом надо учитывать, что чиновники Роскомнадзора бывают нерасторопными, а составить протокол об адм. правонарушении и передатьего на рассмотрение арбитражного суда они имеют право только в течение 3 месячцев со дня обнаружения правонарушения, т.е. со дня получения вашей жалобы. Санкция для юр.по этой статье 30-40 тыс.руб.
Вот вам характерный пример неудачной попытки Роскомнадзора привлечь ПР к адм. отв.
С целью проверки обращения Кисилева А.Ю. по вопросу оказания услуг почтовой связи (вх. От 29.10.2012 на основании приказа Управления No в период с 02.11.2012 по 29.11.2012 Управлением проведена внеплановая документальная проверка в отношении оператора почтовой связи ФГУП «Почта России». По результатам внеплановой проверки составлен акт проверки от 28.11.2012 В ходе проверки установлено, что 14.09.2012 EMS отправление ЕА288986201RU принято в отделении почтовой связи Санкт-Петербурга 190882 EMS ППС-2 для отправки в Москву, что подтверждается копией адресного бланка, представленной заявителем, письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»16.09.2012 EMS отправление NoЕА288986201RU поступило в Московский EMS сортировочный центр 130100, что подтверждается письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России». 06.11.2012 EMS отправление ЕА288986201 RU было вручено адресату , что подтверждается копией доставочного листа No17317.В период с 17.09.2012 по 05.11.2012 доставка EMS отправления ЕА288986201RU адресату не осуществлялась, что подтверждается копией адресного бланка без каких-либо отметок в поле «информация по доставке» и не предоставлением Московским EMS сортировочным центром 130100 сведений о доставке. Срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU , принятого в отделении почтовой связи СанктПетербург 190882 EMS ППС-2 (без учета дня приема) до адресата в Москве (с 15.09.2012 по 06.11.2012) составил 52 дня, а максимальный срок доставки отправления EMS, установленный оператором почтовой связи (без учета дня приема) 2 дня. В связи с вышеизложенным установлено, что срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU экспресс-почтыEMS «Почта России» превышает установленный срок на 50 дней. На основании этих обстоятельств Управление указывает на нарушение Предприятием: ч. 1 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126ФЗ «О связи»; ст.16 Федерального закона от 17.07.1999 No176ФЗ «О почтовой связи»; п.4, 14 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией No25577, выданной Министерством Российской Федерации по связи и информатизации 11.04.2003г.Должностным лицом Управлением 28.11.2012 в присутствии представителя ФГУП «Почта России» Д.А. Землянского (доверенность 78АА 0337994) составлен протокол об административном правонарушении согласно которому действия Предприятия квалифицирована по части 3 статьи 14.1. Кодекса об административном правонарушении. На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены Управлением в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Предприятия к административной ответственности. В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся правонарушении не позднее трех месяцев с момента обнаружения правонарушения. Срок давности привлечения к ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Из представленных материалов административного дела следует, что контрольный срок пересылки почтового отправления ЕА288986201 RU превышен на 50дней, указанное отправление должно было быть вручено 16.09.2012, а вручено 06.11.2012, соответственно срок начала нарушения исчисляется с 17.09.2012. Нарушение в виде просрочки доставки является совершенным и законченным на следующий день после пропущенного срока доставки, поскольку исключительно с просрочкой доставки связана просрочка вручения адресату. Указанные нарушения, не являются длящимися и срок, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ должен исчисляться с момента его совершения. Следовательно, срок привлечения к ответственности истек 17.12.2012. При вышеуказанных обстоятельствах, срок для привлечения Учреждения к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 28.11.2012 на момент рассмотрения дела истек и заявленное Управлением требование удовлетворено быть не может. Кроме того, и с учетом этой даты трехмесячный срок привлечения к ответственности на момент рассмотрения дела пропущен, поскольку правонарушение обнаружено 28.11.2012 в момент получения жалобы, заявление поступило в суд 13.03.2013, то есть после истечения срока, установленного для принятия постановления. Годичный срок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, как за нарушение прав потребителей, не применяется. При изложенных обстоятельствах заявление о привлечении к ответственности ФГУП «Почта России» за административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ не подлежит удовлетворению в связи с истечением срока привлечения к ответственности.
Импорт производит тоже РЖД? Что за цирк
Свыше десятка дел возбуждено против «Почты России»
Вот если бы свыше десятка тыся…нет ,сотни тысяч дел,то тогда бы все посылки разом нашлись.И был бы аншлаг+бурные аплодисменты
Похоже наше “волнение интернетовских хомячков” не проходит даром. Таки Роскомнадзор решил подвздрючить почту…