Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Пишем, не останавливаемся! Эффект уже начал появляться.
www.rsoc.ru/news/rsoc/news20326.htm
С начала текущего года Управление провело, в том числе на основании обращений и жалоб граждан, 561 документарную проверку. Составлено 242 протокола об административных правонарушениях (еще 209 протоколов оформляется). Сумма наложенных штрафов по делам, рассмотренным в 2013 году Арбитражным судом г. Москвы, составляет 7,5 млн руб.
Они уже начали уставать.
Сложившаяся пагубная практика отправки жалоб в Москву вне зависимости от территории их возникновения приводит чрезмерной загрузке Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, которое осуществляет контрольно-надзорную деятельность на территории Москвы и Московской области. С начала года в Управление поступило 30,5 тыс. жалоб, из них 27 тыс. в отношении ФГУП «Почта России».
Но еще не настолько, чтоб начать вилами пинать ПР.
Роскомнадзор обращает внимание, что по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, хищения необходимо обращаться в первую очередь в ФГУП «Почта России»
Пишем, не останавливаемся! Эффект уже начал появляться.
написал и Роскомнадзор и попросил америкашек начать поиски, нет результата
CJ409650980US
Принято к пересылке:
Соединенные Штаты Америки 49525
Приём 25.04.2013 16:43 Соединенные Штаты Америки 49525
Прибытие в ММПО 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
магия форума ПОМОГИ
магия форума ПОМОГИ
Магия форума сообщает, что отправлению был присвоен новый трекномер при попадании в ПР. Узнать новый трекномер можно при получении посылки.
Магия форума сообщает, что отправлению был присвоен новый трекномер при попадании в ПР
С какого перепуга?!
Приветствую братьев по несчастью, так сказать! 😃
Ситуация такая.
Из Китая заказывал детальку для планшета. Посылка со статусом экспорта висела ну ооочень долго. Написал в Роскомнадзор жалобу по шаблону и, о чудо, посылка нарисовалась через 3-4 дня на таможне.
Посылка успешна получена. Но! Эта посылка доставлялась службой EMS 39 дней.
Позже из Роскомнадзора пришла отписка. Цитата из документа
"
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № EE*********CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
"
Есть смысл обращаться снова и как-то требовать возврат стоимости доставки? Если да, то куда и что писать?
Вот данные трека
CN Приём 16.04.2013 20:08:00 Китай 518047
CN Экспорт 17.04.2013 10:47:00 Китай CNCAND
RU Импорт 20.05.2013 02:33:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
RU Передано таможне 20.05.2013 03:07:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
RU Обработка 23.05.2013 09:45:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена
RU Обработка 24.05.2013 02:28:00 Видное EMS ППС-5 Сортировка
RU Неудачная попытка вручения 24.05.2013 17:45:00 Видное EMS ППС-5 По техническим причинам
RU Неудачная попытка вручения 26.05.2013 17:40:00 Видное EMS ППС-5 По техническим причинам
RU Вручение 27.05.2013 12:00:00 Видное EMS ППС-5 Вручение адресату
Позже из Роскомнадзора пришла отписка.
Это стандартная отписка. Мне такая же пришла и на следующий день посылка объявилась в Питере 😃 Магия форума помогла 😃
Это стандартная отписка. Мне такая же пришла и на следующий день посылка объявилась в Питере 😃 Магия форума помогла 😃
Отписка пришла после получения посылки 😃 Меня теперь больше интересует - как стоимость доставки вернуть. Дело принципа.
Т.е. вы хотите сказать что написание жалобы в роскомнадзор реально ускоряет шевеление на почте? То, что отписка приходит - ерунда. Главное чтоб был результат…
Т.е. вы хотите сказать что написание жалобы в роскомнадзор реально ускоряет шевеление на почте?
Либо совпадение, либо помогает. Но как-то много совпадений получается, судя по теме.
Меня теперь больше интересует - как стоимость доставки вернуть. Дело принципа.
отправлению был присвоен новый трекномер при попадании в ПР
вот что написано на сайте ПР
Внутрироссийский почтовый идентификатор: CJ409650980US
Принято к пересылке: Соединенные Штаты Америки 49525
Приём 25.04.2013 16:43 Соединенные Штаты Америки 49525
Прибытие в ММПО 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Я видел. Но у меня ситуация уже другая. Я посылку получил, мне не нужен отказ в пользу меня и у меня уже претензии к срокам доставки (даже если исключить выходные и праздники - превышено 10-20 дней). В Роскомнадзор есть смысл снова обращаться?
В Роскомнадзор есть смысл снова обращаться?
да. но только компенсацию вы вряд ли получите. но емс по шее получит
но емс по шее получит
Хотя бы так 😃
Шаблон в природе существует? Или брать текущий с некоторыми корректировками?
не нужен шаблон. просто грамотно и подробно изложите ситуёвину. на сайте роскомнадзора можно смело писать. только настаивать надо на том, чтоб был полный разбор полётов, и предоставили вам в письменном (не электронном) виде результаты проверки. надо драть их и в хвост и в гриву
не нужен шаблон. просто грамотно и подробно изложите ситуёвину.
Спасибо! О результатах отпишусь тут потом 😃
надо драть их и в хвост и в гриву
Это точно.
Перечитайте еще раз пост на хабре. Это именно Ваш случай. Там же есть текст жалобы в россвязь и текст претензии в ЕМС.
Дело принципа.
Это именно Ваш случай.
Понял. Посмотрю.
UPD.
Посмотрел снова ссылку на хабр. Нисколько не мой случай. Там задержка посылки уже на территории РФ. У меня эта задержка 5 дней, что вписывается в регламент EMS. У меня посылка висела в непонятном состоянии “Экспорт” месяц.
вот что написано на сайте ПР
Внутрироссийский почтовый идентификатор: CJ409650980US
Принято к пересылке: Соединенные Штаты Америки 49525Приём 25.04.2013 16:43 Соединенные Штаты Америки 49525
Прибытие в ММПО 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Не слушайте Crimsona, насчет присвоения нового номера он Вам пургу сморозил. С каким номером экспортнулась посылка из Америки, с тем же номером импорнется и у нас. То, что так долго нет импорта у нас, это да… сейчас каждый наверное с этим столкнулся. У моей одной из крайних посылок между экспортом и импортом 55 дней. У некоторых и того больше. Так что ждите…
Выкладывай сюды очередной формуляр!
Вот он! Всем кому ПР не отвечает на жалобы, подставляйте свои данные и считайте что ответили 😃
Знаю, я очень жестокий 😃 Надо идти работать на ПР!
Сковородкин Мне тоже самое писали на 6 разных жалоб 😦