Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Приветствую братьев по несчастью, так сказать! 😃
Ситуация такая.
Из Китая заказывал детальку для планшета. Посылка со статусом экспорта висела ну ооочень долго. Написал в Роскомнадзор жалобу по шаблону и, о чудо, посылка нарисовалась через 3-4 дня на таможне.
Посылка успешна получена. Но! Эта посылка доставлялась службой EMS 39 дней.
Позже из Роскомнадзора пришла отписка. Цитата из документа
"
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № EE*********CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
"
Есть смысл обращаться снова и как-то требовать возврат стоимости доставки? Если да, то куда и что писать?
Вот данные трека
CN Приём 16.04.2013 20:08:00 Китай 518047
CN Экспорт 17.04.2013 10:47:00 Китай CNCAND
RU Импорт 20.05.2013 02:33:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
RU Передано таможне 20.05.2013 03:07:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
RU Обработка 23.05.2013 09:45:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена
RU Обработка 24.05.2013 02:28:00 Видное EMS ППС-5 Сортировка
RU Неудачная попытка вручения 24.05.2013 17:45:00 Видное EMS ППС-5 По техническим причинам
RU Неудачная попытка вручения 26.05.2013 17:40:00 Видное EMS ППС-5 По техническим причинам
RU Вручение 27.05.2013 12:00:00 Видное EMS ППС-5 Вручение адресату
Позже из Роскомнадзора пришла отписка.
Это стандартная отписка. Мне такая же пришла и на следующий день посылка объявилась в Питере 😃 Магия форума помогла 😃
Это стандартная отписка. Мне такая же пришла и на следующий день посылка объявилась в Питере 😃 Магия форума помогла 😃
Отписка пришла после получения посылки 😃 Меня теперь больше интересует - как стоимость доставки вернуть. Дело принципа.
Т.е. вы хотите сказать что написание жалобы в роскомнадзор реально ускоряет шевеление на почте? То, что отписка приходит - ерунда. Главное чтоб был результат…
Т.е. вы хотите сказать что написание жалобы в роскомнадзор реально ускоряет шевеление на почте?
Либо совпадение, либо помогает. Но как-то много совпадений получается, судя по теме.
Меня теперь больше интересует - как стоимость доставки вернуть. Дело принципа.
отправлению был присвоен новый трекномер при попадании в ПР
вот что написано на сайте ПР
Внутрироссийский почтовый идентификатор: CJ409650980US
Принято к пересылке: Соединенные Штаты Америки 49525
Приём 25.04.2013 16:43 Соединенные Штаты Америки 49525
Прибытие в ММПО 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Я видел. Но у меня ситуация уже другая. Я посылку получил, мне не нужен отказ в пользу меня и у меня уже претензии к срокам доставки (даже если исключить выходные и праздники - превышено 10-20 дней). В Роскомнадзор есть смысл снова обращаться?
В Роскомнадзор есть смысл снова обращаться?
да. но только компенсацию вы вряд ли получите. но емс по шее получит
но емс по шее получит
Хотя бы так 😃
Шаблон в природе существует? Или брать текущий с некоторыми корректировками?
не нужен шаблон. просто грамотно и подробно изложите ситуёвину. на сайте роскомнадзора можно смело писать. только настаивать надо на том, чтоб был полный разбор полётов, и предоставили вам в письменном (не электронном) виде результаты проверки. надо драть их и в хвост и в гриву
не нужен шаблон. просто грамотно и подробно изложите ситуёвину.
Спасибо! О результатах отпишусь тут потом 😃
надо драть их и в хвост и в гриву
Это точно.
Перечитайте еще раз пост на хабре. Это именно Ваш случай. Там же есть текст жалобы в россвязь и текст претензии в ЕМС.
Дело принципа.
Это именно Ваш случай.
Понял. Посмотрю.
UPD.
Посмотрел снова ссылку на хабр. Нисколько не мой случай. Там задержка посылки уже на территории РФ. У меня эта задержка 5 дней, что вписывается в регламент EMS. У меня посылка висела в непонятном состоянии “Экспорт” месяц.
вот что написано на сайте ПР
Внутрироссийский почтовый идентификатор: CJ409650980US
Принято к пересылке: Соединенные Штаты Америки 49525Приём 25.04.2013 16:43 Соединенные Штаты Америки 49525
Прибытие в ММПО 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Не слушайте Crimsona, насчет присвоения нового номера он Вам пургу сморозил. С каким номером экспортнулась посылка из Америки, с тем же номером импорнется и у нас. То, что так долго нет импорта у нас, это да… сейчас каждый наверное с этим столкнулся. У моей одной из крайних посылок между экспортом и импортом 55 дней. У некоторых и того больше. Так что ждите…
Выкладывай сюды очередной формуляр!
Вот он! Всем кому ПР не отвечает на жалобы, подставляйте свои данные и считайте что ответили 😃
Знаю, я очень жестокий 😃 Надо идти работать на ПР!
Сковородкин Мне тоже самое писали на 6 разных жалоб 😦
А можно в старом формате? А то у меня нового офиса нет…
Мне тоже самое писали на 6 разных жалоб
Стандартная болванка у них, сажают чучмека и он штампует ответы 😃
Надо будет почту порыть и найти другие виды отписок, приходили как-то.
А можно в старом формате? А то у меня нового офиса нет…
Напиши в личку почту, ну или измени расширение с *.docx на *.doc 😃
измени расширение с *.docx на *.doc
Не работает.
Напиши в личку почту
Почему здесь не выложить? Хоть в формате тхт…
Виды ответов зависят от инспектора которому передана Ваша жалоба (у каждого свои шаблоны ответов)