Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
А так не эффективней? rcopen.com/forum/f23/topic313664/207
эффективно будет со всех фронтов. Тут например можно нажаловаться на ПР в Universal Postal Union.
Может и эффективней, но я, например, еще не получил ответ от Роскомнадзора и писать мне пока нечего. Как получу, так сразу отпишусь через госуслуги.
А-а, ну тут-то да, согласен.
Вы точно дожалуетесь )))) перестанут слать в Россию и весь разговор. )))
Вот из-за такого подхода нас и нагибают все кому не лень. Это не мое, моя хата с краю, пусть хоть пол года идет, лишь бы не выделяться. А потом мы пожинаем то, что посеяли. Лично меня радует тенденция, что наши люди начинают требовать того, что им положено.
Сегодня тоже отправил жалобу:)
Ну ну, просите ВВП пусть зарплату достойную сделает и будут посылки летать по всему миру за неделю.
Да, сейчас у служащих почты мизерная зарплата, а вот наверху - там хапают по-крупному. Почта ведь тоже гос. структура, как и Оборонсервис. Я думаю, теперь понятно почему так стараются замять инцидент с “массированной спам-атакой”.
Ну ну, просите ВВП пусть зарплату достойную сделает и будут посылки летать по всему миру за неделю.
так там и так оплата достойная, только на всех не хватает, поэтому достается только тем кто наверху. или ты из тех кто наивно полагает что ПР ничего не перепадает со входящих международных отправлений?
Я наивно полагаю, что вас используют, а вы повелись.
Я наивно полагаю, что вас используют, а вы повелись.
Ну просветите что ли, каким образом нас используют.
18 марта отправил в Надзор обращение. Сегодня звонил по тел. Выяснилось что номер обращения ничего не значит, а все обр. направляют сразу (в моём случае) в центральный по Москве и обл. -тел 8-495-6715926. Правда дозвониться не удалось.
Теперь жду посылок, при получении обратить внимание на сопроводительный документ - инвойс.
В дальнейшем собираюсь подать иск по всем на которые удасться получить от магазина инвойс и отказ в мою пользу на компенсацию (превышение сроков) я думаю это самый эффективный способ воздействия на ПР.
Если я буду писать о том , что на почте продают продукты питания и прочую хрень не относящуюся к почте , я думаю меня тупо не поймут , точнее сделают вид что не поймут . Разве что свежей выпечки с напитками нет , хотя есть - соки воды . (((((
Во дела , зашел на почту сегодня и о чудо ! Продуктов на витринах нет и прочей хрени так же нет , полупустые полки и газеты с журналами . . . И всего 1 рабочее окно , потому что во втором компьютер завис . На вопрос почему вторая работница не выходит первой помогать - там посылки приносить или еще чего - был получен исчерпывающий ответ - “компьютер завис” . Очередь сообразила сразу - работница некоим побразом подключена была к компу и походу зависла вместе с ним . . .
Народ вам не надоело, давайте посмотрим на себя со стороны, как мы выполняем свои обязанности. И вообще из присутствующих на форуме есть кто работает на гос-во? Ведь было все нормально, посылки шли, вы только злите почту, они вообще перестанут работать. )) Вас послушаешь, все вам должны, а вы то что делаете для страны?
Есть. Обязанности выполняются на отлично.
Что я сделал? В 95 по приказу страны спасал мирных граждан в одной южной республике.
Я уж молчу про налоги и пенсионные поборы с ИПшников.
Кто что сделал для страны это вопрос из совершенно другой темы, здесь мы обсуждаем, что можно предпринять что бы посодействовать наведению порядка на почте россии.
У меня на данный момент 6 посылок в пути, одна уже месяц как импортнуться не может! Соответсвенно шесть заявлений ушли в роскомнадзор. Как будет ответ так буду действовать дальше. На пока призываю всех ставить подписи вот здесь
Проходим подписываемся.
Подписался.
Подписался.
ps кстати, скоро очередной “вечер вопросов и ответов президенту” будет. Может и там попробовать пробиться?
Подписался.
ps кстати, скоро очередной “вечер вопросов и ответов президенту” будет. Может и там попробовать пробиться?
Если знаете где куда и как задавать вопрос давайте ссылку пойдем голосовать.
вот тут тоже идет сбор подписей…
а вообще нужно как-то систематизировать информацию по жалобам, подписям и закрепить все в одной теме без обсуждения, а то полезные ссылки теряются… готов заняться, если модераторы/администраторы разрешат закрепить/прилепить (или как там это называется) тему…
Сегодня отправил сообщение на blog@russianpost.ru по поводу задержки на сортировочном пункте ЕМС посылки:
Добрый день!
Прошу вас разъяснить причины задержки МПО с трек номером EA1-----5411HK
, в сортировочном центре: Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, с 26 марта 2013 года и по сегодняшний день.С уважением!
Получил сегодня же такой ответ:
Добрый День!
Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа.
По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru.
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления;
import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления,
полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу
электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Всего Вам доброго.С уважением, Лилия,
Вот у меня вопрос, а что такое: “копию адресного ярлыка” ?
Может предположить что во всем виноват РИТЕЙЛ?
“Заносит” нужным руководителям ПР , таможни… Итог - Задержка МПО на месяцы, у народа отбивают удовольствие от покупки из-за бугра… Ждут нас в Российских магазинах.
копию адресного ярлыка
Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.