Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Bulat_old
Andrew_Stick:

Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/…/quality

Заполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками. 😉

Аналогично, заполнил, кинул ссылку сыну, он внес предложение для пр зарегистрировать ещё один почтовый ящик: ihate@russianpost.ru (я ненавижу@russianpost.ru) 😁

Makey
Deniskin:

Ребята кто то посмотрел трансляцию? Может есть запись их разговоров?

Слушал вторую половину. с 14:30
В общих чертах:
-Почта работает очень хорошо за последнее время такие показатели…бла,бла ,бла…

  • Расширяется логистическая система (фильм как хорошо работают сортировочные центры).
    -Почта создана для того чтобы в деревнях быть культурным центром
    -Российские интернет магазины успешно сотрудничают с почтой и все очень довольны.
  • Мы не всегда можем доставить заказ по городу в течении 24 часов но стремимся к этому.
  • в последнее время на 100% увеличилась интеренет торговля мы были готовы к этому, зарубежные почтовые службы нет, хотя мы предупреждали их об этом
  • есть одиночные случаи задержки международных посылок но это только потому, что зарубежные почтовые службы задерживают доставку. Проблема в перегружинности международных почтовых линиях.
    После этого меня стошнило, моему монитору сильно повезло, потому, что под рукой не оказалось ничего тяжелого.
    -
Deniskin

Вообщем одним словом все они П… 😦

scooter-practic

за то у них 100 процентов падает в какую то “базу данных”. Вот почему посылки такие мятые приходят!

orvad

Охренеть, был на почте, время 8 утра, посетителей никого, четыре окна, и ВО ВСЕХ СИДЯТ ОПЕРАТОРЫ, так что обычные почтовые отделения точно нагнули, если бы еще порядок в ММПО навели, было бы вообще хорошо, не с того конца начали…

scooter-practic

Я всегда на почту хожу или в 8 утра ли перед закрытием. Никого там нет. А в 11 утра там бабулек хвост минут на 40.

orvad

То что в 8 утра посетителей нет я знаю, поэтому то и пошел к 8, удивило то, что во всех окнах операторы сидели.

rubilka

Получил сегодня свою емс посылку. Лично на их складе! После того, как они не знали где она в течении двух недель…

J_MoToR
orvad:

пошел к 8, удивило то, что во всех окнах операторы сидели

Ну, не идиотизм ли?
В “час пик” - у них людей не хватает… а тут - вышли посидеть.

Andrew_Stick
Bulat_old:

(я ненавижу@russianpost.ru)

Кинул еще одну. Все честно, теперь буду отчитываться им по каждому посещению почты 😃

я

Пожалуйста, укажите, как мы можем к Вам обращаться: Милостивый Господин

Ваши комментарии в свободной форме: Перестаньте заниматься не профильными для ПОЧТЫ услугами. Как то: выдача пенсий и пособий, кредитов и ссуд – деньгами должен заниматься БАНК, торговля разной ерундой – есть профильные магазины. Начните уже заниматься СВОИМИ ПРЯМЫМИ обязанностями: доставка корреспонденции. И не в течение 3х месяцев как сейчас. Письмо внутри Москвы идет 2 НЕДЕЛИ! Что за …. ?!
И да, поменяйте е-мейл на ihate@russianpost.ru так честнее будет.

Retif

Andrew Stick, если честно, это детский сад какой-то. Еще нагадить под дверью осталось.

scooter-practic

а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.

O_evgeniy
scooter-practic:

а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.

Можем сделать если действовать сообща и всем. Писать, писать и еще раз писать. Всем, в Роскомнадзор, президенту, на почту. От того что ты пять десять минут потратил на гневное письмо тебе не шибко это затратно, тем более ни куда ходить не надо только кнопки жми. А нас, недовольных почтой, тысячи, если каждый по одному письму в неделю будет отсылать гневному мы добъемся своего.
Да стихийная “спам атака” это хорошо, заявили о себе, но надо продолжать в том же направлении, если постоянно будут к ним приходить жалобы это сделает свое дело.
Плюнуть на все это когда ты приехал пожил и уехал к “себе”,а я здесь живу.
Лично я каждую неделю отсылаю гневное письмо в почту росси и Роскомнадзор.

Andrew_Stick

www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

по итогам последних 3-х лет заставил всех участников рынка говорить о сдерживающих факторах развития рынка дистанционной торговли

А в условиях резко возросших объемов ежедневный труд работников почты начинает граничить с героизмом и самопожертвованием

Обсуждая возможности альтернативной инфраструктуры участники дискуссии высказывали закономерное сомнение в возможности построения аналогичной государственной системе федерального оператора с частными инвестициями.

наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов.

Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».

У них все хорошо. А мы - спамеры. вот так.