Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
за то у них 100 процентов падает в какую то “базу данных”. Вот почему посылки такие мятые приходят!
Охренеть, был на почте, время 8 утра, посетителей никого, четыре окна, и ВО ВСЕХ СИДЯТ ОПЕРАТОРЫ, так что обычные почтовые отделения точно нагнули, если бы еще порядок в ММПО навели, было бы вообще хорошо, не с того конца начали…
Я всегда на почту хожу или в 8 утра ли перед закрытием. Никого там нет. А в 11 утра там бабулек хвост минут на 40.
То что в 8 утра посетителей нет я знаю, поэтому то и пошел к 8, удивило то, что во всех окнах операторы сидели.
Получил сегодня свою емс посылку. Лично на их складе! После того, как они не знали где она в течении двух недель…
пошел к 8, удивило то, что во всех окнах операторы сидели
Ну, не идиотизм ли?
В “час пик” - у них людей не хватает… а тут - вышли посидеть.
(я ненавижу@russianpost.ru)
Кинул еще одну. Все честно, теперь буду отчитываться им по каждому посещению почты 😃
Пожалуйста, укажите, как мы можем к Вам обращаться: Милостивый Господин
Ваши комментарии в свободной форме: Перестаньте заниматься не профильными для ПОЧТЫ услугами. Как то: выдача пенсий и пособий, кредитов и ссуд – деньгами должен заниматься БАНК, торговля разной ерундой – есть профильные магазины. Начните уже заниматься СВОИМИ ПРЯМЫМИ обязанностями: доставка корреспонденции. И не в течение 3х месяцев как сейчас. Письмо внутри Москвы идет 2 НЕДЕЛИ! Что за …. ?!
И да, поменяйте е-мейл на ihate@russianpost.ru так честнее будет.
Andrew Stick, если честно, это детский сад какой-то. Еще нагадить под дверью осталось.
а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.
а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.
Можем сделать если действовать сообща и всем. Писать, писать и еще раз писать. Всем, в Роскомнадзор, президенту, на почту. От того что ты пять десять минут потратил на гневное письмо тебе не шибко это затратно, тем более ни куда ходить не надо только кнопки жми. А нас, недовольных почтой, тысячи, если каждый по одному письму в неделю будет отсылать гневному мы добъемся своего.
Да стихийная “спам атака” это хорошо, заявили о себе, но надо продолжать в том же направлении, если постоянно будут к ним приходить жалобы это сделает свое дело.
Плюнуть на все это когда ты приехал пожил и уехал к “себе”,а я здесь живу.
Лично я каждую неделю отсылаю гневное письмо в почту росси и Роскомнадзор.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
по итогам последних 3-х лет заставил всех участников рынка говорить о сдерживающих факторах развития рынка дистанционной торговли
…
А в условиях резко возросших объемов ежедневный труд работников почты начинает граничить с героизмом и самопожертвованием
…
Обсуждая возможности альтернативной инфраструктуры участники дискуссии высказывали закономерное сомнение в возможности построения аналогичной государственной системе федерального оператора с частными инвестициями.
…
наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов.
…
Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».
…
У них все хорошо. А мы - спамеры. вот так.
Еще один сбор подписей по поводу “умышленной нерегистрации на территории РФ”:
что то автор слил ее кудато
ага, удалил ссылку из поста.
Вот здесь вся или почти вся подноготная этих бездельников и воришек…
Еще одно голосование: Внесение изменений в работу Почты России. Нужно быть зарегистрированнным на госуслугах.
Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/qualityЗаполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.
Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.
Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.
А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.
Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение : www.democrator.ru/problem/11160
обсуждение его вот тут: virtualshopping.livejournal.com/11465791.html?styl…
поддержать обращение
А как?
Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется. Если она начнёт всё регистрировать вовремя, то будет завалена требованиями компенсаций задержки… Со всеми вытекающими…
Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется.
Денег выделено куча на строительство новых международных терминалов. И они уже есть - видим и в Самаре и Оренбурге и Петрозаводске и еще много. Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы и ( или) в дополнительных людях для обработки.
А как?
там есть форма “поддержать проблему”.