Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

scooter-practic

за то у них 100 процентов падает в какую то “базу данных”. Вот почему посылки такие мятые приходят!

orvad

Охренеть, был на почте, время 8 утра, посетителей никого, четыре окна, и ВО ВСЕХ СИДЯТ ОПЕРАТОРЫ, так что обычные почтовые отделения точно нагнули, если бы еще порядок в ММПО навели, было бы вообще хорошо, не с того конца начали…

scooter-practic

Я всегда на почту хожу или в 8 утра ли перед закрытием. Никого там нет. А в 11 утра там бабулек хвост минут на 40.

orvad

То что в 8 утра посетителей нет я знаю, поэтому то и пошел к 8, удивило то, что во всех окнах операторы сидели.

rubilka

Получил сегодня свою емс посылку. Лично на их складе! После того, как они не знали где она в течении двух недель…

J_MoToR
orvad:

пошел к 8, удивило то, что во всех окнах операторы сидели

Ну, не идиотизм ли?
В “час пик” - у них людей не хватает… а тут - вышли посидеть.

Andrew_Stick
Bulat_old:

(я ненавижу@russianpost.ru)

Кинул еще одну. Все честно, теперь буду отчитываться им по каждому посещению почты 😃

я

Пожалуйста, укажите, как мы можем к Вам обращаться: Милостивый Господин

Ваши комментарии в свободной форме: Перестаньте заниматься не профильными для ПОЧТЫ услугами. Как то: выдача пенсий и пособий, кредитов и ссуд – деньгами должен заниматься БАНК, торговля разной ерундой – есть профильные магазины. Начните уже заниматься СВОИМИ ПРЯМЫМИ обязанностями: доставка корреспонденции. И не в течение 3х месяцев как сейчас. Письмо внутри Москвы идет 2 НЕДЕЛИ! Что за …. ?!
И да, поменяйте е-мейл на ihate@russianpost.ru так честнее будет.

Retif

Andrew Stick, если честно, это детский сад какой-то. Еще нагадить под дверью осталось.

scooter-practic

а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.

O_evgeniy
scooter-practic:

а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.

Можем сделать если действовать сообща и всем. Писать, писать и еще раз писать. Всем, в Роскомнадзор, президенту, на почту. От того что ты пять десять минут потратил на гневное письмо тебе не шибко это затратно, тем более ни куда ходить не надо только кнопки жми. А нас, недовольных почтой, тысячи, если каждый по одному письму в неделю будет отсылать гневному мы добъемся своего.
Да стихийная “спам атака” это хорошо, заявили о себе, но надо продолжать в том же направлении, если постоянно будут к ним приходить жалобы это сделает свое дело.
Плюнуть на все это когда ты приехал пожил и уехал к “себе”,а я здесь живу.
Лично я каждую неделю отсылаю гневное письмо в почту росси и Роскомнадзор.

Andrew_Stick

www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

по итогам последних 3-х лет заставил всех участников рынка говорить о сдерживающих факторах развития рынка дистанционной торговли

А в условиях резко возросших объемов ежедневный труд работников почты начинает граничить с героизмом и самопожертвованием

Обсуждая возможности альтернативной инфраструктуры участники дискуссии высказывали закономерное сомнение в возможности построения аналогичной государственной системе федерального оператора с частными инвестициями.

наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов.

Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».

У них все хорошо. А мы - спамеры. вот так.

Racer_X
Andrew_Stick:

Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/quality

Заполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.

Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.

scooter-practic:

Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.

А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.

Elms
Dreadnought:

поддержать обращение

А как?

Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется. Если она начнёт всё регистрировать вовремя, то будет завалена требованиями компенсаций задержки… Со всеми вытекающими…

Панкратов_Сергей
Elms:

Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется.

Денег выделено куча на строительство новых международных терминалов. И они уже есть - видим и в Самаре и Оренбурге и Петрозаводске и еще много. Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы и ( или) в дополнительных людях для обработки.