Покупка с www.banggood.com?

Sergey130978

Ну да. Через час после live-чата посылочка внезапно треканулась на почте: “Notification of shipment confirmation”.

12 days later
siderat

У меня тоже пишут LIPO не шлем с этого склада к вам…

Moonlight_Dreamer
quadRoman:

Дело в том, что теперь запчасть за 25 долларов отсутствует на складе. И появится она там через 2 недели. По ходу там никакого резерва для заказа нету, и через 2 недели вы можете начать ждать любую другую часть заказа, потому что она может закончиться на складе.

quadRoman:

если вы всё таки соберётесь заказывать в этом магазине, во избежание лишнего гемора не формируйте заказы из большого (в идеале не больше одного) количества наименований. И проверяйте заранее, чтобы каждое наименование было в наличии, и могло быть отправлено в течение 1 рабочего дня.

Давненько уже попадал на такое. С тех пор 1 заказ - 1 товар.

Aloha

Очень много магазинов работают “с колес” и не имеют собственного большого склада, этот не исключение.

fork

Вот и у меня на 17м заказе осечка вышла. Сначала expected in stock, затем перенесли пару раз. Затем вроде бы как в стоке но отправка в течение 6-9 дней… Короче, висяк. И купон жалко, очень хороший потратил, не вернуть.

Всем совет, списывайтесь перед покупкой, точно ли товар в стоке!

CrazyCoder
fork:

Всем совет, списывайтесь перед покупкой, точно ли товар в стоке!

Это не помогает, уже проверено. Они говрят то же самое, что написано на сайте. А на самом деле товара может не быть.

Mr-Bean
fork:

Затем вроде бы как в стоке но отправка в течение 6-9 дней…

“6-9 дней” по моим наблюдениям, это еще хуже, чем “expected in stock …”. Это значит, что они и сами не представляют когда позиция появится в продаже.

В защиту BG могу сказать, что один из моих последних заказов я делал сознательно на позиции, которых не было и они ожидались. Пару раз правда все равно дату появления сдвинули, но как только все позиции появились (даже чуть раньше, чем ожидалось), сразу отправили. Правда пришлось на всякий случай их письмом подтолкнуть 😃
Так же сделал заказ на похожие позиции с Diatone.hk, так те выслали почтой Финляндии. Очень неторопливая, надо сказать, почта. Вот теперь думаю - откуда все же раньше придет 😃

9 days later
oliver37

Ребята привет. Ситуация следующая. Действие происходит в Москве. Приходит СМС, что моя посылка потупила на почту. Бегу, значит, радостный. На почте ищут-ищут - нет, говорят, вашей посылки. А ну покажите ваше СМС. Далее, как в фильме “c легким паром” - мы с вами сейчас где? В Москве. Читайте СМС - трек RO969172265CN поступило в отделение связи 344033 в РОСТОВЕ НА ДОНУ. Захожу в интернет, проверяю статус. Точно. Посылка ПОБЫВАВ В МОСКВЕ уехала в Ростов на Дону. И что самое интересное - статус - груз получен адресатом. ФИО, мои, адрес - то же мой… Ничего не понимаю. Как такое может быть??? Я выложил трек - сами можете посмотреть. Нашел телефон этого отделения связи. Первый раз выслушали, справившись о треке, попросили перезвонить. А дальше - просто не дослушав кидают трубку. И так целую неделю. Стоимость посылки относительно невелика. Половину ее я уже прозвонил в Ростовское отделения связи в попытках докопаться до истины. Подскажите оптимальный порядок действий. Спасибо.

yarik1988

Банггуд я думаю тут ни при чем. Во всем виновата почта.

Кстати сейчас имею похожую ситуацию, но намного веселее. Два небольших пакетика отправленных заказной почтой (air mail registred) просто кинули в ящик. При этом один из пакетиков еще и в чужой. Статус сменился на доставленно. Я в праведном гневе позвонил в управление почтовой службы и подал жалобу “Как так? Ниче не получал, в получении у вас не расписывался, а статус доставленно! Подать мне мои посылки!”. Буду смотреть что из этого выйдет.

quadRoman

Может вам трек-номер не тот выдали в банггуде? От чужой посылки. Иначе как её мог получить в ростове кто-то кроме вас.

Или если в ростове вашу посылку получил ваш полный тёзка, попробуйте найти его в соц. сетях и связаться)

yarik1988

Или в Ростове доставили как и мне. Кинуть в почтовый ящик и отметить доставлено.

quadRoman
yarik1988:

Или в Ростове доставили как и мне. Кинуть в почтовый ящик и отметить доставлено.

Ну судя по весу (Мелкий пакет 1 кг 202 г) его в почтовый ящик не кинуть) Хотя почему тогда он мелкий.

yarik1988

Заинтересовало что в сообщениях 6 апреля когда прилетело во внуково, уже было отмечено что на Ростов. Тоесть в Москве посылка была вообще транзитом.

И номер почтового отделения в трекиеге указан тот куда приехало…

И кстати действовать думаю лучше через московские почтовые службы. Требовать послылку, а на заявление что доставлено требовать показать где ты расписался в получении.

Sorcer

Вернуть деньги просто: Откройте жалобу в той же палке,по треку видно куда пришла посылка, по заказу видно куда должна была прийти.
А вот больше интересно разобраться почему получили именно вы в другом городе - странно )

oliver37:

ФИО, мои, адрес - то же мой…

т.е. в отделение Ростове на дону адрес получения стоит Москва? Или там адрес без города? Если только адрес - проверьте по номеру почты, принадлежит ли он этому району.

Medved72

Здравствуйте всем!
Сегодня первый раз сделал заказ на бангуде… сначала кинул в корзину квадрокоптер, автоматом было предложено еще несколько позиций, я добавил комплект лопастей, и оплатил янд. деньгами. Со счета списалась сумма за квадрик и лопасти, на почту пришло письмо что оформлен заказ #××××××19, на эти 2 позиции…
А в кабинете на сайте два заказа, #××××××18 -квадр, #××××××19 - лопасти, причем оба в ожидании оплаты, а платил 6 часов назад… На али как-то шустрее оплата проходила…
Еще вопрос: есть ли какие-то гарантии при оплате яндекс деньгами , как при оплате пэй пел? Опять-же, на али есть защита покупателя, есть возможность открыть спор, если что, а на бангуде?
И еще один вопрос : по ошибке заказал с аппаратурой mode1, а надо mode2… Опять, сравнивая с али, там можно сразу открыть заказ и есть поле для комментариев… А тут открываю и только информация о заказе, адрес, и тд, но поля для комментов нет… я на письмо от них с подтверждением ответил, попросил внести изменения, пока тихо… Может есть еще какие-то варианты?
Сорри за такие элементарные вопросы, заранее благодарен за любую информацию!!!

yarik1988

По яндекс деньгам не в курсе. Два заказа сделали так как отправляют с разных складов. Разговор возможен через службу поддержки отвечают долго (в течении суток) или в лайф чате (предпочтительно).

А то письмо отправляется с робота и на него отвечать бесполезно.

Я плачу через палку, платеж всегда моментально приходит.

Medved72

Спасибо большое, Ярослав! В службу поддержки тоже написал, жду…
“Платеж моментально приходит” - то есть заказ сразу в статусе “оплата подтверждена”?

yarik1988

Через палку да.
А писать лучше в лайф чате. Там отвечают сразу и за пять минут можно решить весь вопрос, а не переписываться раз в день вопрос - ответ.

TREX-olet

Оплатил 5 мая, оплата подтверждена, в этот же день дали ЕМС трек и написали что отправлено. Трескается на сингапурпочте как Notification of shipment confirmation и все без движений с 5 мая. Это значит что оно вылетело в Россию или только трек код выкуплен Банкгуком ?

yarik1988

Насколько мне известно, это означает, что послылка готова на складе и ждет пока за ней приедет почтовый курьер забрать.

naturalist

Notification of shipment confirmation - магазин сообщил транспортной компании о будующей отправке посылки и получил трек.
Дальше трекаться будет на сортировке транспортной компании.
При количестве заказов несколько тысяч в день на 6 складов, “курьер приезжает” в банггуд на фуре.