Aliexpress вопросы!
Когда писал пост приложение показывало 7%. 5.5 - это не о чем. С учетом общего снижения КБ, сохранение паритета в 3% к Скидке полностью убивает епн. Тут уж скоростью вывода не отыграешь. ИМХО.
54% это не мало. Остаётся только купонами пользоваться. Кстати, а сколько epnbest2017 сейчас даёт?
Когда писал пост приложение показывало 7%. 5.5 - это не о чем. С учетом общего снижения КБ, сохранение паритета в 3% к Скидке полностью убивает епн. Тут уж скоростью вывода не отыграешь. ИМХО.
Ваш пост от 02.06 - % кэшбэков у ВСЕХ уменьшился с 01.06
С другой стороны, у EPN полно повышающих кодов до 8% - кому 0,5% не играет роли, могут с лёгкостью продолжать пользоваться EPN`ом…
И тихо ветка о алиэкспрессе опять превратилась о кэшбексервисах.
И все те же лица.
И опять эти староверы…
А о чём спрашивать? Как научиться пользоваться поиском на Али? Или на какую кнопочку жмакнуть, чтобы открыть спор или подтвердить получение?
И опять эти староверы…
А о чём спрашивать? Как научиться пользоваться поиском на Али? Или на какую кнопочку жмакнуть, чтобы открыть спор или подтвердить получение?
Не обращайте на него внимание. Он забавный… 😃
Свои вопросы с процентиками по картам порешал, а другим форумчанам задавать вопросы в теме только по согласованию с ним можно. Ему пока КБ не интересен ибо это не по пацански скидками пользоваться. 😃 Еще не созрел. Зреет…
Он забавный…
При взгляде со стороны отжимал и спекулянтов.😃
Вы б все же отдельную ветку создали, Кешбексервисы и все связанное с ними.
К примеру, адекватные люди, создали даже такую отдельную тему-
rcopen.com/forum/f23/topic90085
чтоб не засорять основную.
Вы б все же отдельную ветку создали, Кешбексервисы и все связанное с ними.
Мы не обсуждаем кэшбэксервисы в целом, а только вопросы, связанные напрямую с aliexpress…
А ваши “отжималы и спекулянты” попахивают обидой на всех и вся ещё со времён 90-х…
Может вам вообще завязать с интернет-покупками, да ещё и за рубежом? Проще и безопаснее по-старинке, в магазин электроники под домом…
Хотя нет, вы же начнёте возмущаться, что там втридорого, отжималы и спекулянты…
Фантазер однако. Что только не выдумал о чем я могу подумать и что в моей голове.😃
А ведь только и было написано-
Разные сервисы кешбеков, их сравнение, обсуждение их ставок- нужно обсуждать в отдельной теме. .
Хорошо,хоть,MAVICисты подзатихли…Видать барыжничают старыми запасами…
Хорошо,хоть,MAVICисты подзатихли…Видать барыжничают старыми запасами…
Вы по сути темы чего сказать-то хотели? Или спросить может чего?
Лето, вроде. Не весна, не осень …
Людии, подскажите что с АЛИ стало,не могу зайти сегодня на Мой AliExpress ?
Проверил - всё ОК
попробуйте с другого браузера, иногда помогает
Попробовал через Internet Explorer пишет не удается открыть страницу
3 дня назад все было гуД
Попробовал через Internet Explorer пишет не удается открыть страницу
3 дня назад все было гуД
Уберите S в HTTPS
Вы по сути темы чего сказать-то хотели? Или спросить может чего?
Лето, вроде. Не весна, не осень …
Можно подумать,уважаемый,что Ваш пост под номером 2547 несёт бОльшую информативность и узконаправленную смысловую спецификацию нежели мой…Вижу у Вас тоже не зима…
СПС нашел сделал,не помогает,все-равно пишет не удается открыть страницу
Господа всех приветствую!
Заказал телефон с али, трек RB236376332SG все было отлично, правда в пути почти не отлеживался, пришел на таможню прошел поступил на сортировку и тут произошло чудо, вернули обратно с актом уменьшения веса в 10раз. Созвонился начали мутить что пакет без вложения :-0
В итоге получил акт о недовесе, фотки вскрытой посылки, все это вставил в спор “Транспортная компания вернула заказ”, продавец сказал что это проблемы али, за почту отвечают они.
Али включают дурака, типа поменяй спор на “посылка не получена, время защиты продавца заканчивается”. Не пойму смысла, есть страх потерять 450 баксов 😦
Помогите грамотно вести спор у кого был опыт, благодарен за ранее. Напрягает то, что по треку посылка ждет моего получения.
Чет не понятно, посылку вернула таможня а Вам прислали акт?
Не понятно кто с кем ведет спор?
Продавец в переписке по спору никогда не напишет что виноват Али, на такую предъяву Али сразу санкции к продавцу применит.
Али до завершения спора никаких сообщений не пишет. Али ждет совместного решения продавца и покупателя или истечения срока спора.
Все это не похоже спор на Али, какая-то неформальная перебранка, но не в рамках официально открытого спора.
акт о недовесе, фотки вскрытой посылки
пришел на таможню прошел поступил на сортировку
Что тут не понятного , прошла таможню, поступила на сортировку и потом полегчала на 400 грамм 😉
Продавец в переписке по спору никогда не напишет что виноват Али
Отправил все продавцу, он спокойно прислал вот это:
Then just open dispute against the shipping,put all your proof into dispute,then aliexpress will check and make descion for you.
А с али прислали прислали вот это:
Dear Pavel Skachkov,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 502649014885429.
Dear, after checking your dispute, we will check your tracking information and we sincerely advice you feedback us where is the photos you get from.
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to “My orders”-“All Orders” and click “Track order”.
Package Information
AliExpress Shipping RB236376332SG In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to respond the case before the due date.
Вот и не пойму чего ждать 😦