Aliexpress вопросы!
заключили договор
Вот именно что я заключил договор,а продавец этот договор спустил в унитаз!(прибегнув к банальному разводилову)ко всему прочему он ни разу не ответил на мои сообщения.
Доброго времени суток всем!Девятого мая сделал заказ(миним осд) с доставкой "е пакет"продаван на следующий день дал трек,но с тех пор тишина…
Ну потому что китайцы хитрят. Это уже тут несколько раз обсуждалось. Во-первых, у продавца есть срок обработки заказа. В течение этого времени он вполне легально может вас динамить с треком. Во-вторых, данный им трек (даже на последних днях обработки заказа), может оказаться левым. Но даже если трек будет реальным и будет считаться, что товар продавцом отправлен, фактически на почту/службу доставки, пакет может попасть через несколько дней. Причем между основным перевозчиком (чей трек вам дали) может быть и промежуточный, который заберет товар у продавца и отвезет на “почту”. Лично я считаю хорошим сроком реальной отправки до 3х рабочих дней. В-третьих, вроде после 10 дней с момента выдачи вам трека, у вас появится возможность открыть спор с причиной “Нет информации об отслеживании”, а там уже как Али решит. Получается, что покупателя можно мурыжить около 3 недель, а по факту посылка так и не уедет.
з.ы.
Тут недавно в другом магазине заказывал сервы. Трек дали быстро, но он не трекался 9 дней после выдачи. Я уже им в саппорт писал мол “какого фига так долго и почему до сих пор не трекается?”, на что получил стандартную отмазку. С момента выдачи трека до принятия посылки на почте прошло 9 дней. Причем это обычный магазин, в нем нет защиты Али.
Ну потому что китайцы хитрят.
Доброго времени суток всем!Пришёл с работы включил комп и открыл спор-движения по треку так и не появилось,товары что заказывал одновременно с этим уже на подходе-в Наро-Фоминске,те что чуть позже проскочили таможню,с подобным "хитрением"сталкиваюсь не в первый раз…
Парни,а на старый интерфейс Али никак нельзя переключиться?а то новый глаза режет)
В 13 мая заказал зарядку.
Уже 21мая… По приложению продавец ещё не отправил заказ. Но мне показывает какой-то трек-номер без отслеживания…видимо по России. По Китаю что-то показывает ,судя по его скрину.
Вобщем…если время отправления посылки кончится …заказ сам закроется и вернут автоматом деньги???
Впервые такое.
Продаван малолетка неопытная чтоль там сидит…
Вообще, насколько я понимаю, дали трек = считается, что отправлено. Я же выше писал об этом. Хотя фактически посылка еще может находится у продавца. Вот если продавец не отнесет ее перевозчику или по каким-то причинам информации об отслеживании не будет, тогда можно будет открыть спор по причине “нет информации об отслеживании”.
Если вы оплатили товар, а продавец не отправил его (читай не дал трек) в течении времени обработки заказа (это время есть на странице с товаром), то сделка закроется, а вам вернут деньги.
Но мне показывает какой-то трек-номер без отслеживания.
Что за номер?(буквы,вместо цифр-*)
уже на подходе-в Наро-Фоминске
Сегодня получил две посыли: видеопередатчик ФПВ и микро мини ОСД.
UI352961418CN
Смотрите в Track24.ru -движение трека есть,если сейчас откроете спор можете проиграть,посыль будет ехать долго(до 70 дней)-такой доставкой значит заказали.
на старый интерфейс Али никак нельзя переключиться?
Кстати об интерфейсе
У меня после оформления заказа слетает тип валюты.
То есть были рубли, оформил\оплатил заказ (неважно чем) - все цены начинают отображаться в долларах.
Кто-нибудь подскажет как с этим справиться?
Всех приветствую! Народ, попал я тут в неприятную ситуацию. Купил на Али зарядку icharge x6, цена почти 8000 тысяч. При получении проверил, всё нормально работало, оставил продавцу пять звёзд и благодарность. И так получилось, не было времени летать и зарядка около месяца просто лежала без дела, и когда пришло время зарядить несколько акков, зарядка сгорела, разборка устройства показала, что взорвалась какая то ёмкость. Сразу же обратился к продавцу, на что получил ответ что менять или чинить зарядку он не будет, максимум на что я могу рассчитывать, это компенсация в 10 баксов. Конечно же я отказался, и попросил продавца, если не поменять на новую, то хотя бы починить её, причём с учётом того что я беру все расходы по доставке в обе стороны на себя, на что опять получил отказ. После почти недели переписки с продавцом, я решил обратится в службу поддержки Али и в чате с какой то Евой, изложил свою ситуацию. По началу Али обещали разобраться и помочь, но спустя день получил ответ, что Али видит, что я не связывался с продавцом, и предложили сначала написать ему, на что я соответственно послал им скрин, моей переписки с продавцом. Ну и в этот раз получаю отписку от Али в том же ключе как под копирку, что мол они видят, что я с продавцом не разговаривал, и так три раза подряд. Короче я так понимаю, что Али включили режим, типа пошёл нафиг. Никаких способов связаться с Али кроме этого долбанного чата, в котором тупо робот вежливо отшивает, у них нет. Продавец так же перестал отвечать, теперь даже 10 баксов не предлагает. Получается, что никаких гарантий при покупке сложной электроники нет. Может кто попадал в подобную информацию, и подскажет как вести себя дальше, или можно уже распрощаться с деньгами?
Смотрите в Track24.ru -движение трека есть,если сейчас откроете спор можете проиграть,посыль будет ехать долго(до 70 дней)-такой доставкой значит заказали.
Доставка еПакет.
Я спор то никак не открою же. Некуда давить на спор. Заказ сам отменится же.
Professional RC toy Store
Тоже походу 3.14zdабол. прошло 6 дней . Не отвечает и не отправляет. Походу трэнд у них такой. Надо китаёз получить. Гнобить как и щельмене.(((
Доставка еПакет.
Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.
Может кто попадал в подобную информацию, и подскажет как вести себя дальше, или можно уже распрощаться с деньгами?
Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв. А так попробуйте починить.
Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.
Лайв чат? Это где? Куда писать то???
Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв.
Ну это то скорее всего так и сделаю, хотя толку не много, звёзд все равно поставлено пять, а как правило при чтении отзывов люди ставят фильтр на одну-две звезды, так что мой доп. отзыв мало кто увидит.
А так попробуйте починить.
Починить уже пробовал, у меня друг электронщик занимается ремонтом разной сложной электроники, но когда я ему показал зарядку, сказал что без принципиальной схемы он бессилен.
Кстати об интерфейсе
У меня после оформления заказа слетает тип валюты.
на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)
сказал что без принципиальной схемы он бессилен
снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)
Лайв чат? Это где? Куда писать то???
В самом низу страницы есть кнопки.
в чате с какой то Евой
с Евой бесполезно общаться. Нужно ее несколько раз озадачить чем либо необычным (самое простое писать с ошибками несколько раз). После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.
на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)
Вот именно так после каждого заказа и делаю 😈
После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.
Да вот сейчас как раз этим и занимался, ни в какую на живого человека не переключается, я уже и с ошибками писал и вообще абракадаброй, ни фига - опишите свою проблему, я не понимаю, и так десять раз подряд. 😦