Aliexpress вопросы!

karmann

Чёт не пойму как и через какую страну сейчас Lipo батарейки идут(((
Заказывал у разных продавцов, трек-номера разного вида, один вообще TDECN… У одного начало отслеживания 12 дней назад, у второго 24. Одна строчка, больше не обновлялись. Что за хрень??

VladZam
karmann:

Чёт не пойму как и через какую страну сейчас Lipo батарейки идут(((

Недавно получил пару аккумуляторов, ехали через Казахстан, причём довольно таки быстро, меньше месяца до Питера. Трек продаван дал какой то странный, как только отправление покинуло Китай, отслеживание прервалось на Казахстане, там посылка висела недели две. Потом пришло уведомление от СДЭК, что вам отправление из Китая, когда удобно получить? 😃

Andrew91
Utyyflbq111:

Как именно работает бот на али не знаю, но как правило, если бот вас не понимает именно тогда переводит на оператора, попробуйте писать всякую чушь, в рамках приличия, должно сработать.

На случайный набор букв не реагирует, на мат обижается, на вопросы с типичными ключевыми словами даёт шаблонные ответы. Удалось связаться с оператором только после фразы “operator charge me”. Надеюсь, кому-то поможет. Можно ещё попробовать написать фразы из Войны и мира в переводе на английский, может так переключит.

VladZam:

Продолжение моей истории. В общем киданул меня Али с бесплатным возвратом.

Походу у меня тоже что-то похожее намечается. Тоже товар с бесплатным возвратом. При получении обнаружился небольшой дефект. В споре выбрал возврат товара и получение 100% денег. И после этого уже 2 недели али молчит (специально?). Рассчётный срок ответа Али кончился 4 дня назад, а срок бесплатного возврата кончился вчера. Написал в техподдержку – обещали в течение 3 рабочих дней выдать решение спора. Интересно, какой он будет – отсылайте за свои деньги товар? Это при том, что товар тяжёлый, доставка Почтой России будет стоить в половину стоимости товара.

PS: пытался устранить дефект с помощью переписки с продавцом, но он с превеликим пафосом говорит, что щас всё починим, у нас тут целый отдел техподдержки. И даёт типичные советы из инструкции. Как и официальная техподдержка фирмы-изготовителя. Толку от них 0. Ох уж эти китайцы…

karmann
VladZam:

как только отправление покинуло Китай, отслеживание прервалось на Казахстане

У меня вообще получается отслеживания нет((( Продавцы отвечают, что отправили. Все сайты отслеживания прошерстил, нигде посылочки не появлялись.
Да раньше через Казахстан шли, где у меня одна посылка с LiPo бесследно исчезла…

11 days later
Игорь555
Andrew91:

Как достучаться в чате до реального человека? Бот не пускает и не может решить мой вопрос.

Похоже ни как … Не дели две-три назад пытался целый час со всякими выпердами…так и не вышел на менеджеров как раньше.Похоже они прикрыли эту лавочку…только через бот конкретные вопросы,по их списку.Хотя в какой то момент у них появились русско говорящие менеджеры.
Есть подозрение ,что отключили специально,в частности русские зарегистрированные пользователи.
Была идея зарегистрироваться через прокси сервер и попробовать с ними связаться…сработает или нет…

VladZam
Игорь555:

Похоже ни как … Не дели две-три назад пытался целый час со всякими выпердами…так и не вышел на менеджеров как раньше.

Как раз всё наоборот, раньше было с ними не связаться, каждый раз сочинял, чего такого в чате дурацкого спросить, что бы робот на живого оператора перевёл. А тут пару недель тому назад, когда у меня эпопея с бесплатным возвратом была, несколько дней подряд, по два-три раза в поддержку обращался и соединялся с живым оператором, практически сразу после начала чата. Всё что надо было сделать, это ответить на дежурный вопрос робота, по какому товару вопрос, потом получить один стандартный ответ, после которого появляется опросник, решён вопрос или нужно соединение с оператором? Вот и всё, причём иногда ответы были столь адекватными, что казалось на другом конце, действительно русскоговорящий оператор. Только вот толку от этих операторов не много, после всех переговоров, всё равно пришлось возвращать товар за свой счёт. 😃

Игорь555
VladZam:

Всё что надо было сделать, это ответить на дежурный вопрос робота, по какому товару вопрос, потом получить один стандартный ответ, после которого появляется опросник, решён вопрос или нужно соединение с оператором?

Вот как раз последний вопрос то и не появляется…а все крутиться по кругу ,до бесконечности.!?

Друзья у меня опять какой то глюк…не могу войти в корзину…не открывается. Хотя во все разделы личного кабинета захожу перехожу…но в корзину ни как ,хотя я вижу на корзинке количество товара. Ни у кого не было такого… Да и у меня пропал бот…а в корзине товар с большой скидкой завис…!!!

Moonlight_Dreamer
Игорь555:

какой то глюк

С вероятностью 99.9% могу предположить, что очистка кэша браузера поможет отцу русской демократии…

Игорь555
Moonlight_Dreamer:

могу предположить, что очистка кэша браузера

Странно…вычистил все и куки и кэши…та же фигня.

art07

Был такой же глюк. Через пару дней все заработало. Куки, кэши были ни причем т.к. их не чистил.

karmann
Игорь555:

вычистил все и куки и кэши…та же фигня

Зайдите в свой аккаунт с другого браузера, и будет счастье))

AndreyA

Подскажите, заказ отправлен на адрес ближайшей к дому Пятёрочки, номер без букв. На сайте “где посылка” пишет находится на таможне, на “5Post” пока инфы нет. Это все работает?

employer
AndreyA:

адрес ближайшей к дому Пятёрочки,

я получал через постомат Пятерочки, все работает, все получил

Игорь555
Игорь555:

Друзья у меня опять какой то глюк…не могу войти в корзину…не открывается.

Извиняйте ,что чуть отошел от темы…Оказалось кеш и куки не причем. Зашел с другого компа (железо и браузер все почти одно и то же) …
НО проблема оказалась в обновление Браузера …браузер был выше чем на первом компе , на две версии. Так что если у кого что то вдруг не идет (тот же бот) попробуйте обновить браузер.
К стате на Али пошли скидки…взял полетник вместо 32,60$ за 21,46$ причем кроме скидки продовано,вдруг еще и от Али при оформление заказа подтянулась скидка ,да еще курс банка порадовал…Зашел в свой кабинет а там в скидках появилась куча скидок на разные даты. Я доволен…

Mistel

Алишка не перестаёт радовать! Уже третья посылка приходит менее чем за 10 дней.
У них что-то поменялось? 😃

AndreyA

А какая доставка? У меня одна неделю на таможне и тишина. Другая зависла в Китае. Отправили стандартной на кассу в Пятёрочку. Раньше шла через Почту и было нормально, буду выбирать другую доставку на будущее. Они почту разгрузили, а сами с 5Post зашились.

Mistel

Обычная, на почту. Последняя вообще спустя 4 дня после передачи в доставку уже приехала из Китая, прошла таможню и едет в отделение

VladZam
Mistel:

Обычная, на почту.

Если товар со значком плюс быстрая доставка, то посылка тоже на почту приходит, но сроки реально короткие, все товары заказанные с этим значком, приходили в срок 10-14 дней.

AndreyA

Вот та посылка, о которой я написал выше, со знаком плюс и зависла на таможне.

alexa64

“Знак плюс” на таможню не действует. )

AndreyA

Это понятно, только что пришло сообщение, с сайта “где посылка”, что с таможни ушло в доставку в тот же день, 12-го. А сегодня 18-е и до сообщения , была только отметка “на таможне”. И все. Где она на данный момент неизвестно.