Aliexpress вопросы!
как только отправление покинуло Китай, отслеживание прервалось на Казахстане
У меня вообще получается отслеживания нет((( Продавцы отвечают, что отправили. Все сайты отслеживания прошерстил, нигде посылочки не появлялись.
Да раньше через Казахстан шли, где у меня одна посылка с LiPo бесследно исчезла…
Как достучаться в чате до реального человека? Бот не пускает и не может решить мой вопрос.
Похоже ни как … Не дели две-три назад пытался целый час со всякими выпердами…так и не вышел на менеджеров как раньше.Похоже они прикрыли эту лавочку…только через бот конкретные вопросы,по их списку.Хотя в какой то момент у них появились русско говорящие менеджеры.
Есть подозрение ,что отключили специально,в частности русские зарегистрированные пользователи.
Была идея зарегистрироваться через прокси сервер и попробовать с ними связаться…сработает или нет…
Похоже ни как … Не дели две-три назад пытался целый час со всякими выпердами…так и не вышел на менеджеров как раньше.
Как раз всё наоборот, раньше было с ними не связаться, каждый раз сочинял, чего такого в чате дурацкого спросить, что бы робот на живого оператора перевёл. А тут пару недель тому назад, когда у меня эпопея с бесплатным возвратом была, несколько дней подряд, по два-три раза в поддержку обращался и соединялся с живым оператором, практически сразу после начала чата. Всё что надо было сделать, это ответить на дежурный вопрос робота, по какому товару вопрос, потом получить один стандартный ответ, после которого появляется опросник, решён вопрос или нужно соединение с оператором? Вот и всё, причём иногда ответы были столь адекватными, что казалось на другом конце, действительно русскоговорящий оператор. Только вот толку от этих операторов не много, после всех переговоров, всё равно пришлось возвращать товар за свой счёт. 😃
Всё что надо было сделать, это ответить на дежурный вопрос робота, по какому товару вопрос, потом получить один стандартный ответ, после которого появляется опросник, решён вопрос или нужно соединение с оператором?
Вот как раз последний вопрос то и не появляется…а все крутиться по кругу ,до бесконечности.!?
Друзья у меня опять какой то глюк…не могу войти в корзину…не открывается. Хотя во все разделы личного кабинета захожу перехожу…но в корзину ни как ,хотя я вижу на корзинке количество товара. Ни у кого не было такого… Да и у меня пропал бот…а в корзине товар с большой скидкой завис…!!!
какой то глюк
С вероятностью 99.9% могу предположить, что очистка кэша браузера поможет отцу русской демократии…
могу предположить, что очистка кэша браузера
Странно…вычистил все и куки и кэши…та же фигня.
Был такой же глюк. Через пару дней все заработало. Куки, кэши были ни причем т.к. их не чистил.
вычистил все и куки и кэши…та же фигня
Зайдите в свой аккаунт с другого браузера, и будет счастье))
Подскажите, заказ отправлен на адрес ближайшей к дому Пятёрочки, номер без букв. На сайте “где посылка” пишет находится на таможне, на “5Post” пока инфы нет. Это все работает?
адрес ближайшей к дому Пятёрочки,
я получал через постомат Пятерочки, все работает, все получил
Друзья у меня опять какой то глюк…не могу войти в корзину…не открывается.
Извиняйте ,что чуть отошел от темы…Оказалось кеш и куки не причем. Зашел с другого компа (железо и браузер все почти одно и то же) …
НО проблема оказалась в обновление Браузера …браузер был выше чем на первом компе , на две версии. Так что если у кого что то вдруг не идет (тот же бот) попробуйте обновить браузер.
К стате на Али пошли скидки…взял полетник вместо 32,60$ за 21,46$ причем кроме скидки продовано,вдруг еще и от Али при оформление заказа подтянулась скидка ,да еще курс банка порадовал…Зашел в свой кабинет а там в скидках появилась куча скидок на разные даты. Я доволен…
Алишка не перестаёт радовать! Уже третья посылка приходит менее чем за 10 дней.
У них что-то поменялось? 😃
А какая доставка? У меня одна неделю на таможне и тишина. Другая зависла в Китае. Отправили стандартной на кассу в Пятёрочку. Раньше шла через Почту и было нормально, буду выбирать другую доставку на будущее. Они почту разгрузили, а сами с 5Post зашились.
Обычная, на почту. Последняя вообще спустя 4 дня после передачи в доставку уже приехала из Китая, прошла таможню и едет в отделение
Обычная, на почту.
Если товар со значком плюс быстрая доставка, то посылка тоже на почту приходит, но сроки реально короткие, все товары заказанные с этим значком, приходили в срок 10-14 дней.
Вот та посылка, о которой я написал выше, со знаком плюс и зависла на таможне.
“Знак плюс” на таможню не действует. )
Это понятно, только что пришло сообщение, с сайта “где посылка”, что с таможни ушло в доставку в тот же день, 12-го. А сегодня 18-е и до сообщения , была только отметка “на таможне”. И все. Где она на данный момент неизвестно.
Если товар со значком плюс быстрая доставка, то посылка тоже на почту приходит, но сроки реально короткие, все товары заказанные с этим значком, приходили в срок 10-14 дней.
не, конкретно по этой была обычная
я заказал 3 товара в 1 день, 2 едут обычной доставкой, и одна 5post, те двое уже в Москве, а 5post все еще в таможне, а по идее должна быть быстрее обычных…
А месяц назад, другая посылка тоже службой 5post приехала, вообще за 10 дней добралась, вот тут я конечно удивился… я не знаю сколько товар стоил без доставки, может там сама доставка стоила около 1т. рублей…
я не знаю сколько товар стоил без доставки, может там сама доставка стоила около 1т. рублей…
Да на Али с ценником мудрят ,лишь бы у него купили , так же и с доставкой. Сколько раз замечал один и тот же товар у одного стоит 5,5$ +1доставка=6,5 у другого то же стоит 6$ +1,5доставка$=7.5…а у третьего то же самый товар 4,5$ и бесплатная доставка и прехать может быстрей чем с оплаченой как бы доставкой… По этому я так так понял ,что цена доставки не играет ни какой роли . А вот когда вы выбираете другой тип доставки то тогда да уж должно лететь быстрее ветра…а оно где то плетется порой…
Вся проблема с кокой почтовой компанией работает продаван .У них так же есть и плохие - тормазнутые почтовые компании ,отсюда и результат…