Aliexpress вопросы!

PILOTAGNIK

Сколько раз продавец без согласия покупателя может продлевать гарантию?!
В СПОРЕ указали что гарантия не закончилась ждите типа… с 16 января официальная гарантия закончилась. Продавец в декабре прислал на почту уведомление что продлевает гарантию на месяц. В СПОРЕ участвует сервис Алишный по доставке, это те посылки которые на век застряли в Харбине.
Я не знаю даже что и куда писать чтобы закончить эту вакханалию и забрать деньги…

ZAGUS

Сейчас зашел на сайт отслеживания трак24, там чел написал что наконец то началась движуха, посылка через 88 дней прибыла в Россию 😃 LQ…CN

PILOTAGNIK
ZAGUS:

Сейчас зашел на сайт отслеживания трак24, там чел написал что наконец то началась движуха, посылка через 88 дней прибыла в Россию 😃 LQ…CN

ну хоть одному из тысячи везёт))

usup

охренеть,88 дней за платную доставку,тут безтрековые начали за 2 недели доходить.

PILOTAGNIK:

В СПОРЕ участвует сервис Алишный по доставке

те что застряли в Харбине идут через емс китай,вроде алидоставка к ним отношения не имеет

PILOTAGNIK
usup:

охренеть,88 дней за платную доставку,тут безтрековые начали за 2 недели доходить.

те что застряли в Харбине идут через емс китай,вроде алидоставка к ним отношения не имеет

Вот текст в споре что написано - вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress. Вы можете принять текущее решение либо прикрепить доказательства вашей точки зрения. если мы наёдем подтверждение того, что эта проблема не связанна со службой дотавки, мы передадим ваш запрос продавцу.
Посылка с 1 декабря висит в статусе погрузка))

usup

мьда,теперь изза алидоставки тяжело споры решать.

Гена_Большой

есть крайний срок, не зависимо от выбранной доставки после его истечения Али возвращает деньги.

на скрине заказ отправленный доставкой “Али стандарт” до терминала 5Пост.
Заказ сделал 29 июля,
долго ждал, посылка зависла на Экспорте, через полтора месяца 21 сентября открыл спор,
Али переносило решение до истечения срока защиты, каждый раз на 10 дней )
1 октября истекли 90 дней, результат - полный возврат средств.

usup

ну не хочется же три месяца ждать,деньги то понятно все равно вернут.раньше с этим легче было,если не дошло за указаное продавцом срок то можно было смело выигривать спор,а теперь уже али в этом не заинтересовано(

PILOTAGNIK

В том и дело, при покупки была гарантия до 16 января. Как я понимаю 70 дней, а продавец продлил до 90. Написав что сейчас в связи с задержками продлевают до 90 дней и мы не можем повлиять на это. Я был против, но им наплевать… теперь как я понимаю ждать когда закончится этот срок.
Знал бы про это, купил бы в России.

Sergey_Pavlovich
PILOTAGNIK:

продлевают до 90 дней

Можно не обращать внимание на продление срока.
У меня три мелкие посылки с ноября где то идут. Если бы они отслеживались, то и проблем не было.
Продавец продлил срок.
Сам Али в приложении на смартфоне по двум посылкам написал, что можно открыть спор.
Открыл спор по трем посылкам. По двум уже решение принято, по одной уже деньги вернулись, по последней идет рассмотрение спора.

Александр_Г
ZAGUS:

началась движуха, посылка через 88 дней прибыла в Россию LQ…CN

Ну хоть что-то движется, мои 53 дня фигня. А если учесть праздник весны, то вообще хана с 12 по 28 февраля.
Вчера сделал заказ, “отправка в течении” 26 дней - это что-то новенькое, типа карантина посылки на морозе 😛

Nik_son

А моя “комбо” посылка с доставкой в постаматы через дпд уже больше месяца зависла между таможней и дпд. Звоню в дпд (по отслеживанию вроде как выдана курьеру для доставки), говорят не получили с таможни. Продаван уже второй раз продлевает, говорит звони в дпд, отвечаю номер создан но посылку они не получали. Продаван, ну такого не бывает, пишу а у вас как получается, что трек есть а посылку в отделение через неделю отдаете. В общем пропала.

fpv_mutant

Пришла часть посылок с али,по которым мне вернули деньги.
Как поступить?

Шли 5 месяцев в 5post.

usup

если по совести,пишете продавану,он вам выставляет счет на палке

karmann
usup:

пишете продавану,он вам выставляет счет на палке

Не всегда))

karmann

Да были случаи, что продавец отвечал, что ничего возвращать не нужно…
Но, в случае получения посылки после возврата денег, всегда сообщаю продавцу.

Moonlight_Dreamer

Делаю также, всегда сообщаю. Дальше либо продавец “прощает”, либо формирует фэйковый заказ и оплачиваю.

usup

ну это смотря какая сумма и каков приговор али,иногда площадка сама компенсирует продавану.

Moonlight_Dreamer

Ни разу не встречал инфу, чтобы площадка компенсировала продавцу. На Али продавцы осуществляют бизнес на свой страх и риск. Вылететь с площадки из-за косяков более чувствительно для продавца, чем иногда “дарить” некоторые товары.

Mistel
Moonlight_Dreamer:

Ни разу не встречал инфу, чтобы площадка компенсировала продавцу.

Компенсирует не площадка а служба доставки.