www.espritmodel.com
Next 48 Hours ONLY, Scorpion Sale 2011!!!
Get 15% OFF any Scorpion Brushless Motors!!!
Coupon Code: SC15OFF
попросил я у них скидку в лайв саппорте, меня мягко послали. кому-нибудь удавалось с них скидку получить?
попросил я у них скидку в лайв саппорте, меня мягко послали. кому-нибудь удавалось с них скидку получить?
Один раз дали 3%. В другой - сказали подпишись на рассылку (Please sign up for newsletter).
то же самое. жадины. раньше хоть от суммы скидку давали.
Коллеги! Нужен совет.
Первый раз заказываю на есприте. Вчера накидал товаров, послал им такое письмо в лайвчат:
-----Original Message-----
From: Max [som01@nm.ru]
Sent: Wednesday, November 30, 2011 4:47 PM
To: Sales/Support Esprit Model
Subject: When you were offline (via LivePerson)
Hello I am ready to pay for these positions:
Product Name Item Number Quantity Item Price Total Price
Bantam Two Meter BANETWO 1 $45.00 $45.00
Transmitter Stick Ends V3 40mm JR/Spektrum M4 (Blue) SE0604Blue-201210
1 $9.00 $9.00
Habu Jet 32 EDF70 (PNP/BNF)
Version: Habu Jet EDF70 PNP PKZ7075 1 $200.00 $200.00
Subtotal: $254.00
Shipping: $130.86
Handling: $0.00
Tax: $0.00
Order Total: $384.86
Please tell me these products is really available and you can send them to
me in the near future?
Payment by Visa card. It takes time for verification?
Max. Moscow. Russia.
_______________________________
The above message was sent when you were offline, via your Timpani site.
Message sent from IP: 95.165.77.8
В ответ почти моментально пришло:
Hi,
Yes you can place your order.
Thank you,
Я заполнил все и нажал “place”. И все, молчок. В моем аккаунте, в ордер информейшнс пишут
You do not have any previous orders to display. В корзине остались накиданные мной товары. Написал им вопрос, принят ли мой заказ или нет? У них был день. Молчат. Посмотреть списание денег с карты не могу пока, нет смс-банка. Доехать до банкомата смогу в выходные.
Это вообще нормально? На хоббях, например, робот сразу письмо на мыло присылает и заказ ресивед моментально
Эсприт, что, вручную обрабатывает, надо ждать, или, действительно, косяк какой вышел?
Заказы они обробатывают автоматом .Мне через сутки ,уже трек приходил.Может вы не правильно оформили заказ?
Заказы они обробатывают автоматом .Мне через сутки ,уже трек приходил.Может вы не правильно оформили заказ?
Владимир! А где там может быть такая ошибка, что заказ автоматом не приняли?
Вроде, все как обычно, поля заполнил, данные карты ВВЕЛ!
И, еще, В заказе 3 позиции- ваттметр, стики передатчика и самолет.
После всей этой непонятки, в корзине оставались эти позиции. Через минут 15 ваттметр из корзины исчез и на сайте нет в наличии. Когда я кидал товары, 1 ваттметр был. На вопрос подтвердить наличие всех позиций, они, вроде, ответили утвердительно.
Фиг поймешь, чего там твориться. Сегодня вечером опять писать им буду.
А вообще, конечно, средства на карте проверить бы надо.
статус; Поступила на сортировку, JAMAICA. В пути 28 дней, может пора открывать диспут? Поделитесь опытом, плз.
статус; Поступила на сортировку, JAMAICA. В пути 28 дней, может пора открывать диспут? Поделитесь опытом, плз.
Вы посылку видете по треку? Ждите.
Ждите.
Жду 28 дней, статус не меняется, напрягает …
Диспут можно открыть в последние дни ,для страховки. Все 28 дней на сортировке?
Все 28 дней на сортировке?
Да.
Ни разу такого не было,наверно у них завал .Напишите им ,может чо скажут.Мне отвечали,почти сразу.
Жду 28 дней, статус не меняется, напрягает …
Прислали извещение с почты, посыль пришла … При этом трек поменялся с LN …xxx…US на RA …yy…RU 😃 Фантастика!
У меня та же история. (см. несколько постов выше)
Скидки 15% с 12.00 сегодняшнего дня на 48 часов - безколлекторники и серво, спешите кто хочет!
Да, да… 😃
На моторы скорпионы и сервы хайтек: SC15OFF
Интересно, скорпионы на спирите и на ХС это одно и тоже или разные производители?
Может у кого была подобная ситуация - получил сегодня долгожданную посыль с Эсприта (шла с 1 декабря).
Открыл на почте… и немного припух, всего шло 5 предметов, так и в сопроводительной бумажке написано - 5 шт.
Только вот спиннера не оказалось, а оказалась такая кругленькая шоколадочка!! По документам и по весу всё сходиться! На какой интересно стадии косяк приключился и что теперь делать? Вещь просто необходимая.
В профиле на Эсприте спиннер присутствует, шоколодки нет.
Докладываю. После многодневной переписки с поддержкой, а имено Люси (Lucy), а потом и её коллегой Дэвидом (David), получил более-менее вразумительный ответ.
Вот выдержка из последнего письма:
“At this point all that we can do is include a replacement with your next order.”
Насколько я правильно понял, дошлют долгожданный спиннер в следующем заказе😒
Вопрос в том, вспомнят ли…
Вспомнят. Но надо напомнить в пояснениях к заказу:). Там весьма адекватные товарищи работают, жаль перестали бублики с конфетками класть)