www.espritmodel.com
Заказы они обробатывают автоматом .Мне через сутки ,уже трек приходил.Может вы не правильно оформили заказ?
Заказы они обробатывают автоматом .Мне через сутки ,уже трек приходил.Может вы не правильно оформили заказ?
Владимир! А где там может быть такая ошибка, что заказ автоматом не приняли?
Вроде, все как обычно, поля заполнил, данные карты ВВЕЛ!
И, еще, В заказе 3 позиции- ваттметр, стики передатчика и самолет.
После всей этой непонятки, в корзине оставались эти позиции. Через минут 15 ваттметр из корзины исчез и на сайте нет в наличии. Когда я кидал товары, 1 ваттметр был. На вопрос подтвердить наличие всех позиций, они, вроде, ответили утвердительно.
Фиг поймешь, чего там твориться. Сегодня вечером опять писать им буду.
А вообще, конечно, средства на карте проверить бы надо.
статус; Поступила на сортировку, JAMAICA. В пути 28 дней, может пора открывать диспут? Поделитесь опытом, плз.
статус; Поступила на сортировку, JAMAICA. В пути 28 дней, может пора открывать диспут? Поделитесь опытом, плз.
Вы посылку видете по треку? Ждите.
Ждите.
Жду 28 дней, статус не меняется, напрягает …
Диспут можно открыть в последние дни ,для страховки. Все 28 дней на сортировке?
Все 28 дней на сортировке?
Да.
Ни разу такого не было,наверно у них завал .Напишите им ,может чо скажут.Мне отвечали,почти сразу.
Жду 28 дней, статус не меняется, напрягает …
Прислали извещение с почты, посыль пришла … При этом трек поменялся с LN …xxx…US на RA …yy…RU 😃 Фантастика!
У меня та же история. (см. несколько постов выше)
Скидки 15% с 12.00 сегодняшнего дня на 48 часов - безколлекторники и серво, спешите кто хочет!
Да, да… 😃
На моторы скорпионы и сервы хайтек: SC15OFF
Интересно, скорпионы на спирите и на ХС это одно и тоже или разные производители?
Может у кого была подобная ситуация - получил сегодня долгожданную посыль с Эсприта (шла с 1 декабря).
Открыл на почте… и немного припух, всего шло 5 предметов, так и в сопроводительной бумажке написано - 5 шт.
Только вот спиннера не оказалось, а оказалась такая кругленькая шоколадочка!! По документам и по весу всё сходиться! На какой интересно стадии косяк приключился и что теперь делать? Вещь просто необходимая.
В профиле на Эсприте спиннер присутствует, шоколодки нет.
Докладываю. После многодневной переписки с поддержкой, а имено Люси (Lucy), а потом и её коллегой Дэвидом (David), получил более-менее вразумительный ответ.
Вот выдержка из последнего письма:
“At this point all that we can do is include a replacement with your next order.”
Насколько я правильно понял, дошлют долгожданный спиннер в следующем заказе😒
Вопрос в том, вспомнят ли…
Вспомнят. Но надо напомнить в пояснениях к заказу:). Там весьма адекватные товарищи работают, жаль перестали бублики с конфетками класть)
Сегодня получил наконец то свою посылку, заказ делал 16.12. В наличии все что заказывал, только конфетки нет (наверное кризис), ну да это не беда. Спасибо почте России что ничего не сломали, доставили в целости и сохранности как говорится, подмят был один уголок и только. Правда Люси неправильно написала телефон, поэтому курьер не смог дозвониться, приехал а на входной двери кодовый замок. Он ждать не стал развернулся и уехал. Пришлось самому ехать забирать.
Скидка 5% на любой товар, который в наличии
W2012OFF15
Только 24 часа (заканчивается 28.01.12 24:00 EST US)
Не удается оплатить заказ на Эсприте через PayPal. Раньше по такой же схеме и с той же карты удавалось. Написал им, ответили что они знают эту проблему и нужно разместить заказ не оплачивая, а потом перевести деньги с PayPal на их имейл. Заказ разместил, а деньги не переводятся. PayPal пишет, что банк отклонил запрос. Интересно, что не было переадресации на сайт Сбербанка, где обычно вводились одноразовые пароли. Кто-нибудь знает что делать?
Кроме PayPal на Эсприте ещё есть прямая оплата с карты.
Можно попробовать:)
а что банк говорит по этому поводу, почему отклонена оплата