www.espritmodel.com
Заказы они обробатывают автоматом .Мне через сутки ,уже трек приходил.Может вы не правильно оформили заказ?
Владимир! А где там может быть такая ошибка, что заказ автоматом не приняли?
Вроде, все как обычно, поля заполнил, данные карты ВВЕЛ!
И, еще, В заказе 3 позиции- ваттметр, стики передатчика и самолет.
После всей этой непонятки, в корзине оставались эти позиции. Через минут 15 ваттметр из корзины исчез и на сайте нет в наличии. Когда я кидал товары, 1 ваттметр был. На вопрос подтвердить наличие всех позиций, они, вроде, ответили утвердительно.
Фиг поймешь, чего там твориться. Сегодня вечером опять писать им буду.
А вообще, конечно, средства на карте проверить бы надо.
статус; Поступила на сортировку, JAMAICA. В пути 28 дней, может пора открывать диспут? Поделитесь опытом, плз.
статус; Поступила на сортировку, JAMAICA. В пути 28 дней, может пора открывать диспут? Поделитесь опытом, плз.
Вы посылку видете по треку? Ждите.
Ждите.
Жду 28 дней, статус не меняется, напрягает …
Диспут можно открыть в последние дни ,для страховки. Все 28 дней на сортировке?
Все 28 дней на сортировке?
Да.
Ни разу такого не было,наверно у них завал .Напишите им ,может чо скажут.Мне отвечали,почти сразу.
Жду 28 дней, статус не меняется, напрягает …
Прислали извещение с почты, посыль пришла … При этом трек поменялся с LN …xxx…US на RA …yy…RU 😃 Фантастика!
У меня та же история. (см. несколько постов выше)
Скидки 15% с 12.00 сегодняшнего дня на 48 часов - безколлекторники и серво, спешите кто хочет!
Да, да… 😃
На моторы скорпионы и сервы хайтек: SC15OFF
Интересно, скорпионы на спирите и на ХС это одно и тоже или разные производители?
Может у кого была подобная ситуация - получил сегодня долгожданную посыль с Эсприта (шла с 1 декабря).
Открыл на почте… и немного припух, всего шло 5 предметов, так и в сопроводительной бумажке написано - 5 шт.
Только вот спиннера не оказалось, а оказалась такая кругленькая шоколадочка!! По документам и по весу всё сходиться! На какой интересно стадии косяк приключился и что теперь делать? Вещь просто необходимая.
В профиле на Эсприте спиннер присутствует, шоколодки нет.
Докладываю. После многодневной переписки с поддержкой, а имено Люси (Lucy), а потом и её коллегой Дэвидом (David), получил более-менее вразумительный ответ.
Вот выдержка из последнего письма:
“At this point all that we can do is include a replacement with your next order.”
Насколько я правильно понял, дошлют долгожданный спиннер в следующем заказе😒
Вопрос в том, вспомнят ли…
Вспомнят. Но надо напомнить в пояснениях к заказу:). Там весьма адекватные товарищи работают, жаль перестали бублики с конфетками класть)
Сегодня получил наконец то свою посылку, заказ делал 16.12. В наличии все что заказывал, только конфетки нет (наверное кризис), ну да это не беда. Спасибо почте России что ничего не сломали, доставили в целости и сохранности как говорится, подмят был один уголок и только. Правда Люси неправильно написала телефон, поэтому курьер не смог дозвониться, приехал а на входной двери кодовый замок. Он ждать не стал развернулся и уехал. Пришлось самому ехать забирать.
Скидка 5% на любой товар, который в наличии
W2012OFF15
Только 24 часа (заканчивается 28.01.12 24:00 EST US)
Не удается оплатить заказ на Эсприте через PayPal. Раньше по такой же схеме и с той же карты удавалось. Написал им, ответили что они знают эту проблему и нужно разместить заказ не оплачивая, а потом перевести деньги с PayPal на их имейл. Заказ разместил, а деньги не переводятся. PayPal пишет, что банк отклонил запрос. Интересно, что не было переадресации на сайт Сбербанка, где обычно вводились одноразовые пароли. Кто-нибудь знает что делать?
Кроме PayPal на Эсприте ещё есть прямая оплата с карты.
Можно попробовать:)
а что банк говорит по этому поводу, почему отклонена оплата
В банк я не звонил, но предполагаю, что этот алгоритм работы PayPal, когда деньги просто переводятся на имейл не предплагает наличия одноразовых паролей. А в Сбербанке они есть и платеж не проходит.