Бальзовые модели самолетов по антикризисным ценам.

Superunderwriter

Спасибо! Про копии - я наверное некорректно выразился, супер копии не надо, достаточно уровня базовой полукопии. С местами например под универсальные ретракты (сами ретракты естественно не нужны будут).
Как пример - вот например фанерно-бальзовый L-39
lindinger.at/…/black-horse-albatros-l-39-elektro-i…

TMykalay
Andry_M:

Дык, фиг толку лить свои хотелки… Все равно лично мою хотелку да по антикризисной цене не удастся услышать…
Оно конечно всяко радостней прозвучит хотелка типа: самолетка 50СС, цвет пофиг, вес пофиг… цена до 100 рупиев + цветной перламутровый ящщег ценой до 60 рупиев + доставка до дома + рекламный буклетик не дороже 40 рупиев… Типа не готоф патратиться больще 200 тыщщ за голую щщэпку…

Андрей, честно говоря не понял вас. Это что? Куражитесь? Позвольте мне повторится - У меня пока нет производства авиамоделей. Но я иду в этом направлении. И я хотел бы зайти на этот рынок действительно конкурентоспособным. Хочу предложить лучшую цену. Иначе, не вижу смысла. Но что бы предложить что то по хорошей цене, я должен узнать потребности нашего брата. На данный момент я уже получил кое какую информацию и веду исследовательские работы в этом направлении. А подсчет идет сложный. Ставиться сначала цена, и исходя от этого методы производства, покупка расходного материала (через неделю, даст Аллах, хочу в Китай съездить). А также, веду переговоры с обществом глухонемых (кстати, самые трудолюбивые, ответственные и упорные). В общем, работы очень много. Поэтому, очень не хотелось бы зайдя на форум читать непонятные, ничего не значащие словосочетания и междометия. Андрей, извиняюсь если обидел вас. Я не хотел.
Пы-Сы: Андрей, можете все же огласить модель которую вы хотите иметь (владеть))) Давайте прикинем вместе, за сколько денег можно такую сварганить.

Superunderwriter:

Как пример - вот например фанерно-бальзовый L-39

Александр, давайте я через 4-5 дней оглашу точную стоимость. А вы скажете свое мнение. Основная проблема это будет с чертежами этого самолета. Но думаю, чисто по трудозатратам и минимальной наценке около 300 евро против 500 можно уложиться. Наверное. Давайте подождем.

Superunderwriter
TMykalay:

Александр, давайте я через 4-5 дней оглашу точную стоимость. А вы скажете свое мнение. Основная проблема это будет с чертежами этого самолета. Но думаю, чисто по трудозатратам и минимальной наценке около 300 евро против 500 можно уложиться. Наверное. Давайте подождем.

Хорошо, жду. Обращаю внимание, что на линдингере он в итоге обходится с доставкой в 437 евро. Также в комплекте идут стойки шасси.
Было бы интересно получить подобное, можно без копийных деталей кабины и без стоек шасси, всё равно ретракты заказывать отдельно и стойки тоже.
Также интересно, чтобы была возможность заказать отдельные части - фюзеляж, крыло.
Только хотелось бы не снижать цену в ущерб качества изделия

Губанов_Игорь

Очень хорошее начинание автора топика! Лично я всеми конечностями ЗА. Но давайте будем реалистами. За основу можно взять цены ЕФ, к примеру на линдингере. Делим их на два и получаем реальную себестоимость изготовителя при условии практически массового производства и продаж по всему миру (кто не верит, пусть посчитает сам). Добавляем к ним прибыль производителя, транспортные издержки. И выходит отпускная цена ЕФ. Расклад печальный, ибо переплюнуть китайского производителя реально не получиться, а снизить цену можно только увеличивая сбыт, что не очень реально ИМХО. Я делаю сейчас исключительно для себя Экстру 2,3ЕФ которую тщательно скопировали и оцифровали. Для себя, без прибыли, без учета стоимости сборки. Реальная себестоимость превышает цену нового самолета. Да, при самостоятельной сборке конечно будет качественнее, ровнее и надежнее. И в плюсах ремонтопригодность. Но не более, экономии просто не видно, даже при том, что строю сразу 4 самолета!!!

TMykalay
Губанов_Игорь:

Расклад печальный, ибо переплюнуть китайского производителя реально не получиться, а снизить цену можно только увеличивая сбыт,

Это будет работать, если не гнаться за миллионной прибылью. А так да, ниже определенного порога продаж, эффект стремиться к нулю. Поэтому и открыл эту ветку. Что бы хоть как то спрогнозировать продажи.

Написал, вышел с форума, а потом опять вернулся что бы задать вопрос - Игорь, а как так получается что строящиеся вами модели выходят по цене как с магазина? Если человек строить для себя, то любая модель обходится как минимум на 40% дешевле. Как ни крути! Конечно, если не оценивать свое время. Но если человек строит для себя, то мне кажется, время не стоит ничего. Ведь это для души… Человек просто обменивает время своего сна или просто свободное время на себя любимого.

Губанов_Игорь

Время и не учитываю. Материалы и качественные комплектующие стоят очень хороших денег. В производстве тоже не легче, нужна сразу ленейка разных размеров. На самом деле, очень желаю, что бы у Вас получилось.

Navigatjr
Губанов_Игорь:

Для себя, без прибыли, без учета стоимости сборки. Реальная себестоимость превышает цену нового самолета.

Игорь всё правильно! по другому и не будет , все материалы и комплектуху вы покупаете просто по ломовой цене с неимоверной накруткой отсюда и такой расклад. ежели брать материалы в больших обьёмах , а основа конечно бальза а ежели её ещё и пилить самому то ценник будет вполне адекватный, вроде как Китай бальзу выращивает и она там по вменяемой цене.

TMykalay
Губанов_Игорь:

На самом деле, очень желаю, что бы у Вас получилось.

Спасибо!

Сейчас прорабатываю вопрос насчет возможной поставки комплектующих из Китая. Это является ключевым в - быть или не быть задумке. Если решу, то уже будет 70% реализации проекта.

stud
TMykalay:

Это будет работать

Мурат, это будет работать, если комплектацию заказывать не в интернет магазинах, а напрямую у производителя оптом. Многие путают штучное производство и серийное. Никогда штучное не будет стоить как серийное изделие! Пример. Допустим, я собираю пять самолётиков. Купил в Китае в интернет магазине для них комплектацию. Подсчитал себестоимость. Даже без учёта своего труда, получилось, что проще купить в Китае готовую модель. В чём ошибка? Ответ прост - штучное производство, розничная закупка ПКИ. Я сталкиваюсь с тем, что мои заказчики удивляются, почему дорого? Ответ нам, студентам политеха, объяснили на занятиях по экономике. Можно изготовить миллион микросхем стоимостью один рубль. А можно изготовить одну микросхему стоимостью миллион!

Губанов_Игорь:

Материалы и качественные комплектующие стоят очень хороших денег

Не обязательно. Нужно брать напрямую у производителя. Сравните цены на одну и ту же позицию на aliexpress и alibaba. Я забыл про российского производителя. Например, серийная продукция у меня получается не дороже китайской. Иначе не будут брать! Ну действительно, зачем платить больше?

Navigatjr:

бальза а ежели её ещё и пилить самому то ценник будет вполне адекватный

Александр, в корень смотрите. Один мой друг так и поступает. Покупает бальзу в брусках, пилит, калибрует на рейсмусе и продаёт.

TMykalay

Сегодня, мои родственники в Китае займутся переговорами с производителями.Речь, на данный момент идет только о бальзе и разных фанерах. Я им отправил несколько контактов. Результаты сообщат. После, собираюсь съездить сам. Но пипец как далеко оказывается. Абсолютно противоположный конец страны восходящего солнца…

stud:

Покупает бальзу в брусках, пилит, калибрует на рейсмусе и продаёт.

Даже в таком случае, получается намного дороже чем у производителя. Так как для работы с пилением и калиброванием бальзы требуются хорошие и точные станки. И вместо рейсмуса, желательно использовать шлифовально-калибровочный аппарат. А не то, очень много расхода получиться.

И еще, никто не скажет примерно сколько бальзы (в кг) закупает наш брат моделист за год? Понимаю, вопрос конечно, очень трудный…

swasp

По своему опыту: самостоятельно собираю год самолёт - пилотажка на тему F3A (Ищу чертёж F3A) 1400 размах, 2 кило веса, OS MAX 52.
Материал закупал в ноябре 2014, ориентировочно на 8000 р.
На текущий момент самолёт полностью готов к полёту, пока, правда, без капота. Суммарные затраты на планер оцениваю в 10000, т.к. + шасси карбон 1000р. и что-то по мелочи докупалось.
Таким образом, по новым ценам оценил бы затраты в 15 минимум. Бальза подорожала основательно. Эпоксидка хорошая в 800 р обходится 😦

Интересующимся предлагаю также посмотреть новый проект “самолёт по подписке” на himodel точка ru (не получилось ссылку вставить). Я подписался для интереса, т.к. катана размахом 1410 за 10 тысяч- должен быть очень привлекательный вариант … если будет 😃
Надеюсь, моя информация пригодится для оценки.

Navigatjr
TMykalay:

И еще, никто не скажет примерно сколько бальзы (в кг) закупает наш брат моделист за год? Понимаю, вопрос конечно, очень трудный…

ну наверное килограммы не лучшая еденица измерения для бальзы!😁 самые ходовые наверное будут тонкие пластины 1-1.5 -2 мм поскольку идут на обшивку а её более всего требуется. количество конечно сильно зависит от размеров модели причем в геометрической прогрессии. я в прошлом году когда доллар начал расти по старым ценам забрал всю более менее приличную бальзу что была в магазине вышло пластин 20 разной толщины, поскольку гигантоманией не страдаю у меня расход бальзы не очень большой грубо 1-2-3 новых модели за год да и те не все бальзовые.

TMykalay
swasp:

катана размахом 1410 за 10 тысяч- должен быть очень привлекательный вариант …

Вполне реальный вариант…

TMykalay

Всем привет. Есть хорошие новости из Китая. Кстати, если кто то хочет работать с китайцами, то советую найти китайско говорящих “родственников” оттуда, так как оказалось, 80% продавцов в поднебесной - перекупщики. А фактории (как их там называют) в основном расположены в таких дыреньях, где без гида и не найдешь и главное, они на продажи своего товара не лезут. Товар, обычно бывает давно уже кем то куплен по низким ценам, для дальнейшей перепродажи. А третьему лицу, товар предлагается как по ценам производителя, а он, посредник, работает почти задаром, за маааааленький процент, оплачиваемый кстати, заводом). Так уж у них сложилось. Стоило больших трудов выйти на самих производителей. Так что, без действительно финансово не заинтересованного человека (родственника, которому ты сам от чистого серца предлагаешь какой то %), трудно купить товар по хорошей цене. Уже в самом Китае, как правило получается 1-2, а то и 3 звена перекупщиков. И еще, на цену “капитально” влияют объемы продаж. Прям очень уж…
Теперь, ломаем голову на счет логистики.
Самое интересное, продавец сразу спрашивает у переводчика (при тебе прям) - "человек которого ты привел, кто он? Сколько ему сказать цену (имеется ввиду надбавку, о которой покупатель не знает, а переводчик, потом естественно еще берет плату за помощь в покупке). Вот такие вот восточные хитрости…

Пы.Сы. Мне кажется, дальнейшее общение по моим мытарствам о грезах на счет недорогой бальзы, лучше перенести в мой дневник или мой блог. А здесь оставить тему о “хотелках”.

TMykalay

Люди, подскажите, какую фанеру искать для авиамоделей? Бальзовая фанера как? Там все слои бальза?

playxx

По моему опыту бальзовая фанера полное гуано. Не гибкая, при попытке небольшой деформации ломается. Большой вес.
Лучший вариант тополиная фанера. Тополь-липа-тополь. Гибкая, легкая. Легко режется лазером.
Фанеру из абачи не пробовал, не знаю. Плохо режется лазером, подгорает.

В этом году освоил производство фюзеляжа самолета и хвостового оперения Edge540 58’’ от 3DHS. Крылья остались от старого поэтому не делал. Стоимость даже считал, так это очень мало. Примерно 3000 рублей с пленкой. После того как разбил один, впервые не горевал, а за три дня собрал еще один о пошел летать. Сейчас в шкафу стоит еще один фюзеляж про запас. Да у меня резка халявная, а это стоит денег.

TMykalay
playxx:

Тополь-липа-тополь

Петр, а вот это специально для авиамоделей сделанная фанера? И толщина какая? 3 мм?

Панкратов_Сергей
TMykalay:

Кстати, если кто то хочет работать с китайцами, то советую найти китайско говорящих “родственников” оттуда, так как оказалось, 80% продавцов в поднебесной - перекупщики.

Правильно это лететь в Китай на очередную выставку по этой тематике, смотреть и разговаривать там, затем посетить приглянувшиеся фабрики.
Неделя времени и самая что ни на есть правдивая информация.
Другие варианты требуют много большего времени и несут очень много рисков.

playxx

Основной силовой каркас 2 мм, точнее 1,8 мм реально. И немного 1,5 мм для усилений в бальзовых боковинах. Да, все модели делают из такой.

Губанов_Игорь

Сергею Панкратову: И что толку? Поговоришь на выставке с третьими продавцами по готовой продукции. При этом все основное занято брендовой нишей ЕФ и прочими. А человеку нужны реальные производители материалов, фанеры из разных материалов и разной размерности, бальза в больших брусках… ИМХО - Мурат на верном пути. Если хватит энергии и сил!

Панкратов_Сергей
Губанов_Игорь:

И что толку? Поговоришь на выставке с третьими продавцами по готовой продукции. При этом все основное занято брендовой нишей ЕФ и прочими. А человеку нужны реальные производители материалов, фанеры разных материалов, бальзы в брусках… ИМХО - Мурат на верном пути. Если хватит энергии и сил!

Что так все плохо?
Я ездил по выставкам по одному из направлений электроники. Как правило среди выставляющихся половина оптовиков-перекупов, половина производителей. Производители переговоры ведут без хитрости.

Зы, сейчас перечел… Я ошибся поняв что тема скатилась к поиску готовых моделей, оказывается что по материалам.
Тут наверно на производителя выйти посложнее, но думаю что все же выставки по этой теме есть.