поход в "Столицу Хобби"

Василий
Ilya_Gribov:

Вот и ответ на вопрос - сборщик нужен “добросовестный” - тогда и отваливаться ничего не будет…

если это намек на меня, то я в общем то не много самолетов из ARF набора собрал( шт 5) и это в первый раз когда по месту склейки разлом шел 😃

6wings

не, ну, опыт - он приобретается с годами 😁
Напросись рядом с Мишками посидеть рядом во время любой сборки (хоть в МДС, хоть в Пилотаже) - сэконмишь эти самые годы 😁
Просто смотри и всё. И ничего не спрашивай даже.

Василий
6wings:

не, ну, опыт - он приобретается с годами 😁
Напросись рядом с Мишками посидеть рядом во время любой сборки (хоть в МДС, хоть в Пилотаже) - сэконмишь эти самые годы 😁

с какими Мишками?

6wings

хорошо, не с Мишками, а с Михаилами.

Василий
6wings:

хорошо, не с Мишками, а с Михаилами.

опять же в МДС это крупный такой?(без обид если он это увидит, просто как еще описать что-бы прилично было 😃 )
а в пилотаже я их вообще по именам не знаю 😊

6wings

ничего обидного в слове “толстый” нет. Я сам такой 😃
А имена хороших людей из любимых магазинов давно пора бы выучить 😁
Ты ж, в конце концов, не в гости в правильный (!) магазин приходишь, а к коллегам, между прочим.

Koromislo

Вот это:

Принес домой эту красивую модель и начав собирать, сразу обнаружил что самик не из ЕРР а из обычного ЕРС пенопласта.

как то не сходится вот с этим:

На мой вопрос почему вместо ЕРР мне продали ЕРС мне ответили что я должен был сам внимательно смотреть что мне продавали, то что весь самолет был обклеен защитной пленкой и окрашен в расчет не принималось:" вы должны были эту пленку отодрать и посмотреть"- сказали мне.

так как, если Вы обнаружили “ошибку”, то почему не предъявили претензию сразу? Дома отодрали таки пленку?

Посидел, подумал, пощупал да и решил что модель вроде прочная, стал все таки собирать. Мастер из меня не очень но через … часов и небольшого количества эпоксидки модель была готова.

Похоже, что эпоксидки все-таки пожалели. Знаете ли- скупой платит дважды.

выполнена из угле пластиковой трубки при внимательном осмотре обнаружил так- же что переднее и заднее крылья расшатались(см фото №2). Списав все на свои кривые руки вернулся домой и там заново и как следует (как я тогда думал) проклеил все соединения.

Столь ли внимателен был осмотр, раз произошло следующее:

в эту субботу пошел опять на поле запустил самолет полетал минут пять и обнаружил что управление самолета потеряно полностью; подойдя к тому что несколько секунд назад было самолетом, сразу обнаружил причину падения : в моей модели в тело фюзеляжа был вставлен пластиковый отсек для батареи который во время полета выпал (на пенопласте видно что клея на присоединения отсека к фюзеляжу производители явно пожалели- см фото№3)

А дважды скупой и невнимательный платит еще раз.

Полный праведного гнева я направился в магазин дабы расквитаться с продавцами.
Когда я туда приехал встретили меня конечно совсем не так как в первый раз.

За что? За Вашу невнимательность? Я так понял- Вы поехали разбираться? Как реальный “Пацан”?

На мой вопрос почему вместо ЕРР мне продали ЕРС мне ответили что я должен был сам внимательно смотреть что мне продавали, то что весь самолет был обклеен защитной пленкой и окрашен в расчет не принималось:" вы должны были эту пленку отодрать и посмотреть"- сказали мне.

Вопрос вообще очень ко времени. Представьте- Вы купили электрический чайник, вместо обыкновенного, обнаружили это, но принципиально поставили его на газовую плиту, а потом останки повезли на предьяву.

и через две минуты вообще буквально вытолкнули меня вон…

Это вообще сомнительно. Разве что Вы сами не начали размахивать кулаками.

Так, что мне кажется, что все произошедшее результат следующего: лени (надо было просто сразу позвонить в магазин- в СХ и Пилотаже всегда и все на “ура” поменяют), неопытности (это сами признаете- “Мастер из меня не очень но через … часов и небольшого количества эпоксидки модель была готова”) и невнимательности (явный недосмотр после первого падения).

И АРФ- он все-таки почти готов к полету. И если вносить изменение в схему, то это надо учитывать. (это про бесколлекторник).

MWW
Василий:

сразу обнаружил что самик не из ЕРР а из обычного ЕРС пенопласта.

А с чего Вы вообще взяли, что он должен был быть из ЕПП - ??? Продавщице поверили - ???
А тому, что написано на сайте, Вы почему-то не верите, или не обратили внимания: Цитата с сайта -

Практически собранный радиоуправляемый самолет Great Planes ElectriFly Fun Force P-51 из EPS пенопласта, усиленным карбоновыми трубками с электродвигателем 370 класса в комплекте.

Я несколько раз перечитал все описание, но не нашел ни одного слова об ЕПП. А сказать Вам могли что угодно, ведь слово к делу не пришьешь… Да и вообще, я не разу не видел, что-бы модели из ЕПП были чем-то покрыты… В лучшем случае - аэрография…

Василий
MWW:

А с чего Вы вообще взяли, что он должен был быть из ЕПП - ??? Продавщице поверили - ???
А тому, что написано на сайте, Вы почему-то не верите, или не обратили внимания: Цитата с сайта -

Я несколько раз перечитал все описание, но не нашел ни одного слова об ЕПП. А сказать Вам могли что угодно, ведь слово к делу не пришьешь… Да и вообще, я не разу не видел, что-бы модели из ЕПП были чем-то покрыты… В лучшем случае - аэрография…

дело в том что на сайт я зашел уже после покупки самолета ,а людям все-таки стараюсь верить хотя может это и неправильно

6wings:

ничего обидного в слове “толстый” нет. Я сам такой 😃
А имена хороших людей из любимых магазинов давно пора бы выучить 😁
Ты ж, в конце концов, не в гости в правильный (!) магазин приходишь, а к коллегам, между прочим.

все верно учту, буду развивать свою память спаибо за совет 😃

Столица_Хобби

Доброе время суток.

Помните Василий: Сказка-ложь, а в ней намек, добрым молодцам-урок. Так это похоже про Вас.

Так как из всего написанного Вами правды оказалось весьма мало.

Вы, как выясняется, не только не разбираетесь в “задних крыльях” и “закрылках элеронов”, как справедливо заметил buldog, но и ничего не понимаете в материалах и клеях.

Можно сколь угодно пенять на “безруких китайцев”, “некомпетентность продавцов” и даже подозревать их в злом умысле и т.д и т.п.

Поэтому наше резюме укладывается всего лишь в одну фразу из известной басни Крылова: - “Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?”

З.Ы.

Василий:

вы должны были эту пленку отодрать и посмотреть"- сказали мне.

Самолет АРФ и половинки крыла у него не склеены, так что ничего отрывать не надо- пенопласт видно прекрасно.

И ответ на этот вопрос:

Василий:

толи я дурак с руками из ж… толи это наши продавцы закупают откровенный левак валяющийся на задворках китайских складов и выдают потом за высококачественный товар.

советуем поискать, обратившись к Вашей совести.

Василий
Столица_Хобби:

Доброе время суток.

Помните Василий: Сказка-ложь, а в ней намек, добрым молодцам-урок. Так это похоже про Вас.

Так как из всего написанного Вами правды оказалось весьма мало.

Вы, как выясняется, не только не разбираетесь в “задних крыльях” и “закрылках элеронов”, как справедливо заметил buldog, но и ничего не понимаете в материалах и клеях.

Можно сколь угодно пенять на “безруких китайцев”, “некомпетентность продавцов” и даже подозревать их в злом умысле и т.д и т.п.

Поэтому наше резюме укладывается всего лишь в одну фразу из известной басни Крылова: - “Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?”

З.Ы.
Самолет АРФ и половинки крыла у него не склеены, так что ничего отрывать не надо- пенопласт видно прекрасно.

И ответ на этот вопрос:
советуем поискать, обратившись к Вашей совести.

Надо -же не прошло и трех суток, как с той уткой (жираф, лось, кабан- нужное подчеркнуть), как столица наша уважаемая хобби изволила ответить!
Так вот на ваши словоизлияния по поводу того что я опять же сам виноват, могу сказать следущее :
сегодня я целый день разбирал- собирал покупку из Вашего “старейшего московского магазина”
( видно в том то все и дело что продукция нераскупилась еще с тех лохматых годов)
разобрал даже то что клеили ваше поставщики, тогда то я и увидел этот ваш рекомендованный клей который был намазан, нет, даже не намазан, детали были им слегка сбрызнуты как лосось лимоном, особенномне понравилось его действие на карбоновые трубки, а точнее полное отсутствие какого-либо действия(клей отваливался от них как будто маслом смазаный)

Далее по поводу моего знания терминологии- никто не обязан знать название всех деталей в каком либо механизме однако никто не запрещает при этом пользоваться им, а по сему считаю что данный аспект не влияет на качество сборки а указщывает на неумение подбора слов для аргументированной апеляции
По поводу стыков:
Все стыки в вашем товаре были окрашены краской которая кстати сказать была пропитана в пенопласт примерно на 2 мм , из-за этого приходилось пенопласт резать что приводило к изменению геометрии самолета. В прочем мои обвинения по поводу плохого качества пенопласта снимаю так-как опытным путем было выяснено что мой клей который до этого хорошо брал любой пенопласт совершенно непригоден для вашего эксклюзивного товара ,аналогов которому в Москве нет

А поповоду КОМПЕТЕНТНОСТИ продавцов останусь при своем мнении так-как когда продавец называет неправильное название материала (указывая более дорогой) остается лишь догадываться что это было некомпетентность или нечистоплотность

ps.ps Для столицы хобби:
Так уж получилось что я состою в одном из крупных автомобильных клубов России и на одной из встреч после моей демонстрации полета на не вашем самолете многие стали интересоваться, где -же купить такую вещь, так вот, из чистой вредности я не стану рекомендовать им ваш магазин, благо конкурентов(более честных и либеральных а так-же с лучьшей ценовой политикой) хватает. 😠
Кстати, если исподобитесь снизойти до моей ничтожной персоны и соизволите ответить можеть пофлудить и по поводу моей грамотности 😜

Ант157

Василий!
Не надо ни скем ругатся и оспаривать свою правоту.
Просто напишите обзор о данном самолёте, желательно с фотогафиями и коментариями.
Чем клеили, как собирали и облётывали… но без эмоций, выложите голые ФАКТЫ.
Кому надо - тот сделает выводы.

ВВВ
Василий:

опять же в МДС это крупный такой?(без обид если он это увидит, просто как еще описать что-бы прилично было 😃 )
а в пилотаже я их вообще по именам не знаю 😊

В “Пилотаже” тоже не мелкий 😃

buldog
Василий:

Так уж получилось что я состою в одном из крупных автомобильных клубов России и на одной из встреч после моей демонстрации полета на не вашем самолете многие стали интересоваться, где -же купить такую вещь, так вот, из чистой вредности я не стану рекомендовать им ваш магазин

Ой ну вот тут в столице хобби расплакались… усе и сразу!😃

shonik

Нихочу икого оправдывать или защищать, но выскажу свое субъективное мнение.
Соглашусь с тем, что некомпетентность продавцов присутствует в наших магазинах. Я когда только увлекся авиамоделизмом свой первый самолет отчасти разбил потому что, мне неправильно насоветовали в магазине, что нужно купить. Например, посоветовали маленький тренер под маленький ДВС, который (тренер) оказался слишком вертлявый из-за своих размеров и мне было не под силу с ним тогда справиться. Потом двигатель посоветовали минимальный из рекомендованых и асмолет еле разгонялся и еще всякие там мелочи… Но я их не особо виню, так как это были в первую очередь мои проблемы, что я должен был все прекрасно сам изучить перед покупкой самолета и представлять четко, что мне нужно а не слепо следовать совету продавца который даже не летате сам…
Поучал многие ДВС самолеты от 1,5м до 2м, которые представлены в “Столице” и многие из них приходили во “второй” картонной коробке, на которй было четко написано “Made in China”, тоесть либо я ошибаюсь, либо некоторые самолеты делаются в Китае. В любом случае в процесе сборки я все важные елементы и т.п. очень внимательно просматриваю и проклеиваю все еще раз эпоксидной смолой, чтобы не было “сюрпризов” в воздухе. Двигатель всегда ставлю максимально рекомендованный и никогда не спешу с сборкой самолета (у меня уходит на сборку АРФ-а от 1 до 2-х недель) и когда человек говорит, что собрал самолет за 2 дня - у меня это вызыват улыбку на лице и я могу заранее представить, что случится с этим самолетом…
Вообщем, что я хочу сказать:

  1. продавцы должны быть компетентными людьми, которые сразу смогут правильно “поставить” начинающего моделиста и которые могут дать действительно толковый совет
  2. каждый покупатель должен сам с максимальной ответственностью подходить к покупке и сборке и к полетам вообще. Вот тогда много вопросов сразу отпадет )))
    Нихочу никого обидеть, но я никогда не понимал электрических самолетов и людей, которые на них летают… Я их вообще не считаю больше, чем игрушки, что нельзя сказать про ДВС, которые тоже Игрушки, но с большой буквы, на порядок сложнее и намного увлекательнее!
Lazy

Вам никогда не приходило в голову, что какие покупатели - такие и магазины? 😊 Или наоборот?
Не нравится вам фуфел - покупайте в другом месте… 😵

6egemot
Василий:

В прочем мои обвинения по поводу плохого качества пенопласта снимаю так-как опытным путем было выяснено что мой клей который до этого хорошо брал любой пенопласт совершенно непригоден для вашего эксклюзивного товара ,аналогов которому в Москве нет

Василий, вы чем пенопласт клеили, а?

зы. я подозреваю, что если б вы сказали в магазине фразу: “дайте мне клей для этого самолёта”, то результат мог бы быть другой

Клавишник

Уважаемый Василий!
ИМХО Нечего на зеркало пенять… дальше, надеюсь продолжать не надо.
Первое: Ни для кого не секрет что при покупке любой вещи (модели, телевизора, машины и т.д.) надо проверять все, начиная с комплектации и заканчивая работоспособностью.
Второе: любой начинающий моделист вам скажет как циакрин действует на пенопласт.
Третье:ни один уважающий себя человек не станет управлять автомобилем, думая что у него есть задний и передний капот и еще колесо для поворачивания всей машины (наверное можно даже придумать название для РУЛЯ), и думая что можно дверь к кузову приклеить на ПВА. Так почему же Вы считаете что такой подход приемлем в моделизме? Т.е. вы выражаетесь и рассуждаете как дилетант (склоняюсь к тому что вы пока таким и являетесь).

Опять же ИМХО вы относитесь к тем людям, которые готовы ввалить пару штук баксов в первую в жизни модель (потому что мимо модельного магазина проезжал), ничего не понимая ни в принципе полета, ни в аэродинамике, ни в материаловедении и ни слова не слыша об авиамодельных кружках; воткнуть ее метров с 30 в бетон, а потом ехать разбираться, почему это ВАМ, (“реальному пацану”) продали такой некачественный товар!!! (Уточню, я не вижу разницы между нуворишем или обычным дилетантом. Первый ничего не понимает и покупает, и второй тоже. Разница в количестве “бабла”). Возможно вы и склеили перед этой моделью “штук 5” таких же ARF-ов, и возможно даже что они у Вас летали без проблем. Но поверьте, проблемы не в магазинах, которые продают некачественный товар, а в людях, которые покупают по принципу “А мне расцветка нравится!”. Теорию и терминологию знать все-таки надо, согласитесь?..

Искренне желаю Вам стать настоящим авиамоделистом! 😃

toxa

Если задние крылья от стабилизатора не отличаешь, то лучше сборку в магазине заказывать.

А столица хобби (старая, в новой не был) - очень хороший магазин, все там и с консультантами и с асортиментом в полном порядке. Со сборкой, соответственно, тоже. Только дорого.

Lazy

Тупым пиндосам в мануалах пишут - “Вы купили YYYYY что то там. Просим Вас помнить, это млин ни разу не игрушка, и имейте немного мосхов, что бы с этим разобратся…”