Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Видимо все зависит от личных талантов. Тупым лузерам вроде Лехи или меня они продают что нам требуется, и мы обычно довольны. А великим, но очень доверчивым гуру (вроде вас), для пущей важности, они впаривают всякое “говно”. Конечно вам от продавцов из 10 случаев:
- в 4-х случаях - прямой вред
- 7-и случаях - косвенный вред
- 3-х случаях - вред здоровью
- во всех случаях - моральный вред
Ну е-мое, самый главный пункт забыли:
В 10 случаях из 10 вред МАТЕРИАЛЬНЫЙ!!!
Они же за товар деньги берут! Не честно это! 😅
. И кто из них прав??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А прав тот, кто свое мнение подтвердить может. Покажите мне, как надо работать, чтобы было по вашему мнению…
. И кто из них прав??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А прав тот, кто свое мнение подтвердить может. Покажите мне, как надо работать, чтобы было по вашему мнению…
Да никто не прав.Ни те кто говно продает ни те кто его покупает а потом плачем во весь эфир про какой-то рассыпавшийся кусок чего то похожего на пенопласт. И правы они же по своему, что хочу то и продаю, за сколько хочу за столько и продаю. И покупатель купивший и не получивший удовлетворения от покупки дерьма. НО! все же покупают бензин-мочу по 20руб за литр и квартиры-коробки от холодильников недоработанные по 3000уе за метр. это Росссия, сынок. у нас всё здесь так было , есть и будет.И даже если пелотаж начнет резко продавать всё в 2-3 раза дешевле ( найдет способ) и наймет в продавцы десяток моделистов -спортсменов-профессионалов то лучше вряд ли кому либо будет. Найдут до чего еще докопаться. Пускай каждый занимается своим делом так как он это может , умеет, и совесть ему позволяет. Жили же как то когда вообще магазинов хоббийных небыло. Ставили на картонные кордовые цсткамы авто- судо- и ничего , летало. И рады были.
Я в Питере отоваривался во ВСЕХ хобби магазинах, даже в том что в АЭРОДРОМЕ и на Б.П. петроградки. И в каждом из них были случаи когда продавцы дурака валяли . И на ШЕРИФ мне МДС 7куб впаривали, и катану оооочень настойчиво не рекомендовали для 61-го двухтактника, предлагая самоль на 1.5 кг тяжелее прикупить( и 2000 руб дороже), и на изи тренере 46-ом я так и отлетал на 25-ом моторе опять же по советам, и даже один раз электричку подсунули вместо ДВС, уверяя что мой ТТ-25 там в самый раз будет(ccap-232 ep под 400 мотор). А уж сколько раз мне впаривали такие вещи как пропеллеры и коки вообще не годящиеся к заявленным мною характеристикам техники - и не счесть!
А все равно сервы цифровые поеду на след. неделе в те же самые магазины покупать. не в америке же заказывать:))))))) Жизнь продолжается.
…И даже если пелотаж начнет резко продавать всё в 2-3 раза дешевле ( найдет способ) и наймет в продавцы десяток моделистов -спортсменов-профессионалов то лучше вряд ли кому либо будет. Найдут до чего еще докопаться…
Это ключевые слова, из них следует что виноват не магазин, а просто так все устроено, что некоторым людям приятно поливать говном других. Кстати, имена собственные пишутся с большой буквы. Магазин называется “Пилотаж”. Странно ожидать уважительного отношения от того, чье имя вы не пожелали запомнить.
Я в Питере отоваривался во ВСЕХ хобби магазинах, даже в том что в АЭРОДРОМЕ и на Б.П. петроградки. И в каждом из них были случаи когда продавцы дурака валяли. И на ШЕРИФ мне МДС 7куб впаривали, и катану оооочень настойчиво не рекомендовали для 61-го двухтактника, предлагая самоль на 1.5 кг тяжелее прикупить( и 2000 руб дороже)…
Вы прямо притягиваете к себе неприятности, не многовато для одного человека?
Кстати, если Катана из Пилотажа, а мотор O.S. max .61FX или еще тяжелее, то правильно “оооочень настойчиво не рекомендовали”, тяжелый мотор для этого самолета. Надо на 100-150 грамм легче.
😃 Бойцы команды “Пилотаж” плотно прикрывают спонсора от клиентских ударов с воздуха по всему периметру обороны 😃
А вы в курсе взаимоотношений бойцов команды и магазина? И уверены на 100% в составе бойцовой команды Пилотаж?
Немного в курсе, но очень поверхностно, на уровне слухов 😃 . А на 100 % я уверен в том, что сделок по продаже членов своей команды за пару-тройку миллионов баксов другим командам, как это практикуется в футболе или хоккее 😋 , “Пилотаж” еще не осуществлял. Он сейчас занимается этапом ДЮСШ, вовлекая в наше хобби, а затем и в спорт новых и новых участников, за что Пилотажу огромный респект. Сильные выживают и переходят на более серьезную технику, слабые “размазывают детские слезы по щетинистым мордасам”. Наличие недовольных - нормальное явление. Закон больших чисел аднака 😈 …
наймет в продавцы десяток моделистов -спортсменов-профессионалов то лучше вряд ли кому либо будет. А продавцов из хобби магазинов нада ваще всех уволить,
Я знаю многих работников из Пилотажа - их уволить?! Спортсменов-профессионалов- моделистов?Или может лучше вспомнить Ваши первые без аварийные ВЗЛЁТ и ПОСАДКУ (на Комендантском, под руководством одного из них), чему я был свидетелем.
У меня есть претензии к Пилотажу, но обвинять “всех и вся” по крайней мере не корректно. В основном там работают именно проффесионалы. И наличие одной “чёрной овцы” говорит скорей об исключении, чем о правиле.
Сборщик не облетывает. Облетывает инструктор.
Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет. Какой он тогда сборщик, если модель видел только у соседа в прошлом году, который летал на даче, и дал ему элеронами пошевелить как-то раз. Это как автослесарь, а водить не умеет, как ГАИшник, а правил не знает, как сексопатолог-девственник. ❗
Хороший сборщик никому ничего не должен, кроме качественно выполненной работы, а летает он или его тошнит от этого - это его личное дело. Скоре всего вы не видели даже просто сборщика в своей жизни, не скажу уж про ХОРОШЕГО сборщика. К таким очередь на две пятилетки ударного труда по записи у знакомых.
Про долги: подойдите к милиционеру и объясните ему кому и что он ДОЛЖЕН в соответствии с законом о милиции и прочими нормативными актами РФ. Надеюсь про задолженности вообще у вас надолго мысли пропадут. В том числе поинтересуйтесь у гаишника кому и как он ДОЛЖЕН сдать экзамен на вождение. При случае продемонстрируйте собственную осведомленность в этом вопросе. Например сравние его и сексопатолога-девственника.
Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет. Какой он тогда сборщик, если модель видел только у соседа в прошлом году, который летал на даче, и дал ему элеронами пошевелить как-то раз. Это как автослесарь, а водить не умеет, как ГАИшник, а правил не знает, как сексопатолог-девственник. ❗
Наверное, когда раньше на CD с русифицированными игрушками писали “озвучено профессиональными программистами”, то расчитывали на таких как вы. Почему потом изменили на “озвучено профессиональными актерами” - просто ума не приложу.
Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет.
Теперь понятно куда Шумахер ушел из большого спорта - он будет автослесарем 😃 .
Грамотно и качественно собрать и настроить чего либо, и пилотировать - это совсем не обязательно один человек.
Я, как и почти все, что нибудь покупал в “Пилотаже”, проблем не было никогда.
Знаю многих продавцов - люди все адекватные, и весьма болеющие за свою работу в частности и за Пилотаж в целом.
Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет. Какой он тогда сборщик, если модель видел только у соседа в прошлом году, который летал на даче, и дал ему элеронами пошевелить как-то раз. Это как автослесарь, а водить не умеет, как ГАИшник, а правил не знает, как сексопатолог-девственник. ❗
Улыбнуло:) А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты:)
И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки.
А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты:)
И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки.
Нет, на ашыпки им указывает апостол Петр. Посмертно.
Улыбнуло:) А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты:)
И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки.
Ага, после падения очередного самолета 😈
“Хороший сборщик никому ничего не должен, кроме качественно выполненной работы, а летает он или его тошнит от этого - это его личное дело” - да, согласен, потому что заплатил парень за качественную сборку, а не за лётные качества сборщика.
“Грамотно и качественно собрать и настроить что-либо, и пилотировать - это совсем не обязательно один человек” - да
“А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты” - ну это уже крайность, этих сборщиков обучают, они минимум 2 года учатся. Правда не знаю обучают ли сборщиков в магазине? Насколько я встречал - либо самоучки, либо просто раньше в клубе занимались.
"И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки. Ага, после падения очередного самолета " -
Повышение контроля за работой слесарей-сборщиков на авиационных заводах характерно именно тогда, когда очередной лаёнер “упал в связи открутившихся 38295гаек, которые не затянули с фиксатором резьбы” 😃
Согласен, конечно не обязательно быть и хорошим сборщиком и хорошим пилотом, но одно другому не мешает, тем более тот кто заказал сборку - новичок, а значит пару советов от пилота, который и собрал твою первую модель ему не помешают. 😕
Вам в магазине всегда объясняют как пылесосом пылесосить и утюгом утюжить? Для того есть инструкция. Для особо одаренных инструкция не нужна они знают все и так. Если человек пришел купить самолет и тыкнул пальцем в тот, который должен быть даже не вторым и по возможности не третьим, то естественной реакцией продавца будет сначала утвердиться в намерениях человека сделать этот шаг, а потом, уверившись в твердости изъявленной воли, продать. После этого квалификация пилота-эксплуататора техники сомнений вызывать не должна по определению. Хотя в нашей стране подход клиента к вертолету за 2 тонны бакинских с репликой заверните и взвесте аппаратурку подороже - норма. После 2-х часов обладания обновкой в магазин привозятся руины и начинаются вдумчивые разборки: а че оно само не летит, я ж бабла насыпал?..
Тут год назад человек себе взял самолетег, который весьма не просто поднять в воздух, не говоря про то, чтобы посадить. Апупея продолжалась недели, кажется, две. Самолет, что характерно, в соответствии с прогнозами был качественнейше врыт в землю.
Все это лирика. А физика такова: Не умеешь думать головой - расплачиваться будет кошелек или задница. Не умеешь отстоять свои права - ходи заплеванный.
Если человек пришел купить самолет и тыкнул пальцем в тот, который должен быть даже не вторым и по возможности не третьим, то естественной реакцией продавца будет сначала утвердиться в намерениях человека сделать этот шаг, а потом, уверившись в твердости изъявленной воли, продать.
Грамотно изложено! 😃
. Самолет, что характерно, в соответствии с прогнозами был качественнейше врыт в землю.
улыбнуло… 😃
Не, это реально, страниц 10 человека уговаривали не то, чтобы купить тренера, а хотя бы со сведущим наставником попробовтаь поднять то, что возжелалось. Не. Поехал с семьей и друзьями и прилюдно шлепнул.
Не. Поехал с семьей и друзьями и…
Все правильно сделал…
Следуя заветам кота – что характерно – Матроскина: “Деньги у нас есть! У нас ума не хватает!..”