Кредитка
Кстати Виза класик у них стоит 20 баксов и ещё за обслуживание берут.
такчто думаю Virtual MasterCard самое то для покупок в инете.Кстати забыл спросить. А как лучше открывать счёт? в рублях или баксах? Я открыл в рублях, но можно переделать, так как у нас в Башкирии праздники и они пока не отсылают мою анкету.
- Visa Classik от ВТБ24 не работает с оплатой через интернет за бугром…
- Я брал Visa e-c@rd с открытием валютного счета, чтобы сразу счет был в $ (проще потом контролировать и прикидывать расходы)
- Карточки от ВТБ24 позволяют осуществлять просмотр наличия и движения средств по ним в системе ТЕЛЕБАНК в оперативном режиме через интернет, что весьма удобно (к примеру без проблем находится код активизации учетной записи карты при ее регистрации на Палке по номеру транзакции).
- По моим наблюдениям за бугром Visa распространена все-же более широко, чем MasterCard …
У БинБанка (у меня там карта Visa Gold) на телефон приходит смс, в котором есть много информации об совершенной операции, в том числе код, который требует Палка. Очень удобно. Тем у кого в городе есть БинБанк, посмотрите на их тарифы. Быть может они также покажутся вам выгодными, равно как и у нас в регионе.
Здравствуйте господа! У меня зарплатная карточка Visa Electron от Raiffeisen Bank. Кто-нибудь связан с этим банком? Я пока ещё в самом банке не спрашивал про покупки в Интернете по этой карточке.Может кто-нибудь что расскажет?
Я пока ещё в самом банке не спрашивал про покупки в Интернете по этой карточке.Может кто-нибудь что расскажет?
Может проще в самом банке спросить? Позвонить и узнать - допускает ваша карта проплату за бугор через интернет? 😵
IMHO Для Visa Electron скорее нет, чем да…
Здравствуйте господа! У меня зарплатная карточка Visa Electron от Raiffeisen Bank. Кто-нибудь связан с этим банком? Я пока ещё в самом банке не спрашивал про покупки в Интернете по этой карточке.Может кто-нибудь что расскажет?
НЕЛЬЗЯ ❗
Цитата:
www.raiffeisen.ru/retail/ourcards/kinds/#3
Электронные карты: Maestro, Visa Electron
Maestro и Visa Electron — наиболее доступные и популярные в Европе и России банковские карточки.
В отличие от более дорогих классических и золотых карт, электронные карты можно использовать только в электронных устройствах в банкоматах и кассовых терминалах.
По таким картам нельзя забронировать гостиницу или заказать автомобиль, также ими невозможно расплачиваться в Интернете и оплачивать покупки по телефону.
Несмотря на то, что количество торговых точек, принимающих к оплате карты Maestro и Visa Electron, в 2-3 раза меньше чем количество точек, принимающих к оплате золотые и классические карты, Вы можете быть уверены, что в любом крупном городе мира Вы найдете множество мест, где можно воспользоваться Вашей картой.
Всем привет.
Раньше как то не обратил на это внимание, автоматически было всё заполнено, занесено в базу того же банка а так же магазинов, оформлена карточка и т.д., но случайно на днях обратил внимание на это и =>
Вот задался ещё таким вопросом:
- как правильно должно в транскрипции писаться имя Алексанр? (это типа как оно например в паспорте)
- варианты: Aleksander или Aleksandr? (это типа как оно например на карточке или в адресе заказа, в моём случае использован 1-й вариант)
Я думаю что принципиальной разницы в этом нету, т.к. если добуквенно то используем 2-й вариант, а если по-звучно, т.е. что слышим то и пишим, то используем 1-й вариант.
В принципе всё доходило и на почте отдавали, но всё же хотел спросить у грамотеев и людей знающих инглишь лучше чем я.
Спасибо. Жду ответа и ваших мнений.
При переводе с русского на латынь существуют “гостированные” правила которых и придерживаются официальные конторы… Эти правила по большому счету ни с фонетикой, ни с логикой языка ничего общего не имеют…
Так к примеру Виктор - в английском Victor производная от Victoria, а по этим правилам тупо будет Viktor…
Ссылочка на эти правила перевода где-то недавно пробегала по форуму, но на вскидку не смогу подсказать где…
На сайте журнала Радио лежит статья с соотв. таблицей.
у меня alexandr на всех карточках.
***как правильно должно в транскрипции писаться имя Алексанр**
Мне кажется Aleksandr, а правильный вариант -как в загранпаспорте и водительских правах 😃
Сам пользовался почти год кредиткой с неправильной фамилией (вместо sh - ch стояло) - ничего прокатывало… Да и имя было где то попутано Alexey вместо Aleksey …
Правда в аэропорту лет восемь назад видел как дядьку завернули - ошибка в написании букввы типа ш(sh)
Мне кажется Aleksandr, а правильный вариант -как в загранпаспорте и водительских правах 😃
Сам пользовался почти год кредиткой с неправильной фамилией (вместо sh - ch стояло) - ничего прокатывало… Да и имя было где то попутано Alexey вместо Aleksey …
Правда в аэропорту лет восемь назад видел как дядьку завернули - ошибка в написании букввы типа ш(sh)
сейчас в аэропортах допускается ДО ТРЁХ ошибок в имени\фамилии.
да и не только там, как мне кажется.
Смотрел транскрипцию которую делали в банке москвы… там тоже написали Aleksander, через “е”.
Всем привет.
Поделюсь очередной историей произошедшей со мной…
Учавствующие лица:
- Я собственной персоной
- дебюторская карта Visa Gold от БинБанка
- БинБанк
- интернет магазины радиомоделей:
- www3.towerhobbies.com
- www.amainhobbies.com
- www.aircraft-world.com
- www.hobbycity.com
- www.rcrockcrawling.com
- www.paypal.com
- www.himodel.com
- www.ehirobo.com
- и интернет мошенники:
- Cheaptickets / GreenTi (www.cheaptickets.com) - сайт видимо по аренде-покупке
- Vligtickets.nl (www.vliegtickets.nl) - так же заказы билетов, отелей и прочего
Все сайты не реклама а предостережения!!! Где то по ним гуляют мошенники и считывают информацию о картах!!!
Пред история такова: как Вы знаете приобретена карта БинБанка виза голд сранвнительно давненько… пару лет, может уже 3 года. В этом году сменили-перевыпустили карту… Покупал только на вышеуказанных и проверенных сайтах, проблем не было, всё платилось, всеми кушалась и т.д.
Трабла обнаружелась сегодня, или даже несколько дней назад… несколько раз пытался оформить заказ на амайне и что то всё время сбивалось, а позвонить в банк руки не доходили… А сегодня дошли, позвонил в банк и выяснилось что: - 02.09.2009 года Cheaptickets / GreenTi скушаал ровно 444 евро!!! Славо богу пока тока заблокирована, но не списана.
- 12.09.2009 года Vligtickets.nl скушало 210.29 баксов!!! Уже списана со счёта.
Единственные заказы и более свежие сайты от куда я заказывал и через кого это были: - www.rcrockcrawling.com
- www.paypal.com
- www.himodel.com
- www.ehirobo.com
Делая логические заключения что где то через них просочилась информация. Комп вирусаи, троянами и прочим не болеле, кому-либо информации о номере катры и прочим нидовал, даже скан ниразу карты не делал ни для одного магазина, всеё инфой владею только я и мой банк.
Подскажите плиз: - кто с таким мошенничеством встречался?
- вернёт ли бан деньги мне на карту, если я такие покупки, заказы и прочее не совершал?
- подскажите плиз что делать в этой ситуации?
Что уже зделано и намечается: - карта заблокирована тут же по телефону
- написано заявление в банк о том что такие покупки, переводы и прочее не осущетсвлялись
- видимо в будущем перевыпустят карту
подскажите плиз что делать в этой ситуации?
Ну будущее. Подключить sms уведомления об операциях на картсчете.
Если мне мой склероз не изменяет в Бинбанке эта услуга есть, правда платная. Что-то в районе 50 рублей в месяц.
… эта услуга есть, правда платная. Что-то в районе 50 рублей в месяц.
210 долларов = 6 с лишним тысяч = 120 месяцев оплаты мобильного банка.
Посмотрел по вниметельней саты на счёт которых прошли операции. Это сайты всяких тур фирм, и аренды транспорты.
Получается кто то за мой счёт поехал отдыхать…
Отписался первому сайту в поддержку клиентов, написал что я не их клиент и что их услегами не пользуюсь, и что бы бабки вернули… посмотрим что пролучится…
У второго поддержка не срабатывает, т.е. не кликает на контакотную информацию, не знаю как им отписаться…
Хакнули что ли меня… не пойму как они списали деньги, данные карты узнали… 😦((
Вчера ездил в банк писать заявление как уже расказал выше, но специалиста на месте не было, того который занимается подобными случаями, сегодня звонил и в Москву и в банк в Ижевске, таккая же ситуация, нету на месте специалиста, в Москве сказали что не могут с таковым соеденить, а в Ижевске его снова нет на месте, будет тока в пн. значит и заявление моё просто валяется у них на столе без движения, так как девушка не смогла сказать отправлено ли оно в москву или нет.
Вот такая вот шаражкина контора в этом плане оперетивности.
Комп вирусаи, троянами и прочим не болел
Всё бывает, но на всякий случай примите за правило на карточке держать сумму только для ближайшей покупки…
Это и была сумма для ближайшей покупки, тока не успел я ей воспользоватся.
Вот немного прояснений, точнее не прояснений а просто ответ с сайта Vligtickets.nl (www.vliegtickets.nl) пришёл на мою почту, что типа покажите квитанцию об оплате. Но естественно никаких квитанций у меня нету, так как мною нечего там не заказывалось. Отписал им много много всего, что их услугами не пользуюсь, что живу в России и что никуда ездить не езжу и не собираюсь, типа зачем мне орендовать авто или мотель где то заграницей если я дома. Попросил установить что да как и кто списал и за что оплачено было 12 сентябра сего года. Посмотрим что ответят. Предполагаю что надо в банке всёравно выписку по счёту затребовать, а то мне они не дали, просто написали на бумажках сумму и название компаний на чей счёт перечислели, и более нечего, надо письменного ответа требовать. Весь день с ними ругался, но так и не достучался я до специалиста… либо у них ни кого не грабят либо они просто не хотят работать и ловят халяву, а может и то и другое.
Закройте нафиг эту карту и заведите новую.
Вирус можно поймать легко и не знать об этом, и никакие касперские и доктор вебы ничего не гарантируют. Сам лично отправлял в тп каспера зараженные файлы которые он не ловил, через неделю они добавили их в базу.
Один раз ради прикола оставил зараженный трояном диск и периодически его сканил каспером. Только через полгода каспер таки нашел его и вычистил. А комп заразился тупо через браузер, при том что стояли все виндовые апдейты и он был во внутренней сетке.
Очень советую подключить смс оповещение, услугу онлайнбанкинга и мобильный банк.
Даже у сбера это всё есть. И кстати, меня при прямой оплате с карты сбера через инет всегда перекидывает на страничку сбера для подтверждения платежа по смс либо заготовленными заранее паролями. Так что даже если данные карты стянут, по крайней мере оплатить по ним что-либо в инете будет невозможно.
На кредитку перевожу суммы со своей же дебетовой карты через СМС. Единственный минус, деньги с карты на карту в сбере идут часа четыре. Но и с банкомата столько же.