Кредитка
***как правильно должно в транскрипции писаться имя Алексанр**
Мне кажется Aleksandr, а правильный вариант -как в загранпаспорте и водительских правах 😃
Сам пользовался почти год кредиткой с неправильной фамилией (вместо sh - ch стояло) - ничего прокатывало… Да и имя было где то попутано Alexey вместо Aleksey …
Правда в аэропорту лет восемь назад видел как дядьку завернули - ошибка в написании букввы типа ш(sh)
Мне кажется Aleksandr, а правильный вариант -как в загранпаспорте и водительских правах 😃
Сам пользовался почти год кредиткой с неправильной фамилией (вместо sh - ch стояло) - ничего прокатывало… Да и имя было где то попутано Alexey вместо Aleksey …
Правда в аэропорту лет восемь назад видел как дядьку завернули - ошибка в написании букввы типа ш(sh)
сейчас в аэропортах допускается ДО ТРЁХ ошибок в имени\фамилии.
да и не только там, как мне кажется.
Смотрел транскрипцию которую делали в банке москвы… там тоже написали Aleksander, через “е”.
Всем привет.
Поделюсь очередной историей произошедшей со мной…
Учавствующие лица:
- Я собственной персоной
- дебюторская карта Visa Gold от БинБанка
- БинБанк
- интернет магазины радиомоделей:
- www3.towerhobbies.com
- www.amainhobbies.com
- www.aircraft-world.com
- www.hobbycity.com
- www.rcrockcrawling.com
- www.paypal.com
- www.himodel.com
- www.ehirobo.com
- и интернет мошенники:
- Cheaptickets / GreenTi (www.cheaptickets.com) - сайт видимо по аренде-покупке
- Vligtickets.nl (www.vliegtickets.nl) - так же заказы билетов, отелей и прочего
Все сайты не реклама а предостережения!!! Где то по ним гуляют мошенники и считывают информацию о картах!!!
Пред история такова: как Вы знаете приобретена карта БинБанка виза голд сранвнительно давненько… пару лет, может уже 3 года. В этом году сменили-перевыпустили карту… Покупал только на вышеуказанных и проверенных сайтах, проблем не было, всё платилось, всеми кушалась и т.д.
Трабла обнаружелась сегодня, или даже несколько дней назад… несколько раз пытался оформить заказ на амайне и что то всё время сбивалось, а позвонить в банк руки не доходили… А сегодня дошли, позвонил в банк и выяснилось что: - 02.09.2009 года Cheaptickets / GreenTi скушаал ровно 444 евро!!! Славо богу пока тока заблокирована, но не списана.
- 12.09.2009 года Vligtickets.nl скушало 210.29 баксов!!! Уже списана со счёта.
Единственные заказы и более свежие сайты от куда я заказывал и через кого это были: - www.rcrockcrawling.com
- www.paypal.com
- www.himodel.com
- www.ehirobo.com
Делая логические заключения что где то через них просочилась информация. Комп вирусаи, троянами и прочим не болеле, кому-либо информации о номере катры и прочим нидовал, даже скан ниразу карты не делал ни для одного магазина, всеё инфой владею только я и мой банк.
Подскажите плиз: - кто с таким мошенничеством встречался?
- вернёт ли бан деньги мне на карту, если я такие покупки, заказы и прочее не совершал?
- подскажите плиз что делать в этой ситуации?
Что уже зделано и намечается: - карта заблокирована тут же по телефону
- написано заявление в банк о том что такие покупки, переводы и прочее не осущетсвлялись
- видимо в будущем перевыпустят карту
подскажите плиз что делать в этой ситуации?
Ну будущее. Подключить sms уведомления об операциях на картсчете.
Если мне мой склероз не изменяет в Бинбанке эта услуга есть, правда платная. Что-то в районе 50 рублей в месяц.
… эта услуга есть, правда платная. Что-то в районе 50 рублей в месяц.
210 долларов = 6 с лишним тысяч = 120 месяцев оплаты мобильного банка.
Посмотрел по вниметельней саты на счёт которых прошли операции. Это сайты всяких тур фирм, и аренды транспорты.
Получается кто то за мой счёт поехал отдыхать…
Отписался первому сайту в поддержку клиентов, написал что я не их клиент и что их услегами не пользуюсь, и что бы бабки вернули… посмотрим что пролучится…
У второго поддержка не срабатывает, т.е. не кликает на контакотную информацию, не знаю как им отписаться…
Хакнули что ли меня… не пойму как они списали деньги, данные карты узнали… 😦((
Вчера ездил в банк писать заявление как уже расказал выше, но специалиста на месте не было, того который занимается подобными случаями, сегодня звонил и в Москву и в банк в Ижевске, таккая же ситуация, нету на месте специалиста, в Москве сказали что не могут с таковым соеденить, а в Ижевске его снова нет на месте, будет тока в пн. значит и заявление моё просто валяется у них на столе без движения, так как девушка не смогла сказать отправлено ли оно в москву или нет.
Вот такая вот шаражкина контора в этом плане оперетивности.
Комп вирусаи, троянами и прочим не болел
Всё бывает, но на всякий случай примите за правило на карточке держать сумму только для ближайшей покупки…
Это и была сумма для ближайшей покупки, тока не успел я ей воспользоватся.
Вот немного прояснений, точнее не прояснений а просто ответ с сайта Vligtickets.nl (www.vliegtickets.nl) пришёл на мою почту, что типа покажите квитанцию об оплате. Но естественно никаких квитанций у меня нету, так как мною нечего там не заказывалось. Отписал им много много всего, что их услугами не пользуюсь, что живу в России и что никуда ездить не езжу и не собираюсь, типа зачем мне орендовать авто или мотель где то заграницей если я дома. Попросил установить что да как и кто списал и за что оплачено было 12 сентябра сего года. Посмотрим что ответят. Предполагаю что надо в банке всёравно выписку по счёту затребовать, а то мне они не дали, просто написали на бумажках сумму и название компаний на чей счёт перечислели, и более нечего, надо письменного ответа требовать. Весь день с ними ругался, но так и не достучался я до специалиста… либо у них ни кого не грабят либо они просто не хотят работать и ловят халяву, а может и то и другое.
Закройте нафиг эту карту и заведите новую.
Вирус можно поймать легко и не знать об этом, и никакие касперские и доктор вебы ничего не гарантируют. Сам лично отправлял в тп каспера зараженные файлы которые он не ловил, через неделю они добавили их в базу.
Один раз ради прикола оставил зараженный трояном диск и периодически его сканил каспером. Только через полгода каспер таки нашел его и вычистил. А комп заразился тупо через браузер, при том что стояли все виндовые апдейты и он был во внутренней сетке.
Очень советую подключить смс оповещение, услугу онлайнбанкинга и мобильный банк.
Даже у сбера это всё есть. И кстати, меня при прямой оплате с карты сбера через инет всегда перекидывает на страничку сбера для подтверждения платежа по смс либо заготовленными заранее паролями. Так что даже если данные карты стянут, по крайней мере оплатить по ним что-либо в инете будет невозможно.
На кредитку перевожу суммы со своей же дебетовой карты через СМС. Единственный минус, деньги с карты на карту в сбере идут часа четыре. Но и с банкомата столько же.
spyder - Убивайте карту, комп под переустановку полную…
Всем совет добрый (?) - для интернет платежей - карту только дебетовую и только сумму на ближайшие оплаты держать…
Карта и так заблокирована и по ней более платежей совершатся не будет. Всё это было зделано ещё сразу по телефону через операциониста банка. Ясно что придётся новую заводить, но вот какую теперь уже будет делема, но подождём пока разберёца банк с моей проблемой. Всё же надеюсь денешку вернут, разберутся в ситуации. Ну тогда можно будет снова визуголд открыть у них, если эта история всё же закончится положительно.
На компе переустанавливаю винду с зарядной периодичностью, для неё отдельный диск, который полностью форматируется перед становкой напрочь. Хотя вирус иль троян может в любое место нырнуть и не заметишь.
Всем привет.
Вспомнил сегодня такой маленький нюанс который частично может пролить свет на произошедшую историю:
Картой пользуюсь уже 3-й год, в этом году пришлось заменить карту в связи с истечением срока её действия, естественно позвонил в банк и сообщил о том что срок действия карты заказнчивается, разумеется мне сказали что недели за 2 надо предупредить их и написать заявление на перевыпуск карты, что и было зделано. Затем когда карта была готова это было вроде в июле (07 месяц), я направился в банк получать свою карту. Сотрудник банка истребовала у меня мою карту а мне в замен дала новую с новым сроком службы, старую при мне порезала ножницами, а новая при этом была не в конвете, не запечатаная, а просто прикреплена на скрепку к документам, но на это я не обратил внимания, как говорится все надеются на добросовесность сотрудников банка. Сегодня позвонил в банк и уточнился таким ли образом доставляются карты клиенту, не в запечатаном ли виде, но что служба поддержки ответила что карты они не запечатывают, сотрудники надёжные, провереные.
Следовательно любой сотрудник кем была карта доставлена, кто имел доступ к карте, кто держал её в руках могли переписать любые данные с карты и совершить покупку в инет магазине, как я писал выше раз карты голд то не в каждом интернет магазине требуют подтверждения подлинности клиента и карты, т.е. сканировать карты либо какие либо другие документы.
Так вот моё мнение что не исключена вероятность того что любой сотрудник мог воспользоватся картой либо передать информацию третьим лицам с номером карты, ФИО владельца и ЦИВ кодом на обратной стороне, а найти любую другую информацию, в том числе полные данные владельца, его паспортные данные это уже дело времени и не составит никакого труда для любого гражданина РФ и не только.
spyder, все транзакции были через палку? Или где нить еще светили карту? А банк какой?
Привет.
Палку начал использовать только примерно с июня с июля, когда поменял уже кредитку, когда её уже перевыпустили. Срок истекал в июне. А палкой первый раз воспользовался в июле, в коне июля 2009 года. До этого владел картой уже 2 года.
Карта от “БИНБАНКА” это банк московский, в Ижевске находится филиал. До замены карты проблем и никаких вопросов не возникало, неприятность случилась только после замены карты. Так что на добросовесность сотрудников полагатся не могу как и на хакеров, любой мог данные карты передать третьим лицам.
За всё приходится платить, и за понты тоже.
Приветствую всех!
Хочу завести карточку для интернет покупок на Hobbycity, Ebay, и не только, но запутался в море информации.
Посоветуйте пожалуйста какую лучше завести - долларовую или рублевую, ведь чтобы положить на нее доллары, их всеравно надо обменять в обменнике, может обменный курс Paypall выгоднее?
Кредитную или дебетную, говорят кредитная опаснее?
Нужна Голд карта, или не обязательно?
В каком банке ( в Питере) где недорогое обслуживание и хороший сервис, да банкоматов побольше, чтобы не ездить в другой конец города, чтобы денег положить…
Сбербанк-то подойдет? или что-то другое?
Заранее всем спасибо
Для интернет-транзакций подойдет Виза классик или Виза виртуал (виртуон). Заводить лучше рублевую - конвертация в любую валюту (хоть евро, хоть доллары) осуществляется банком автоматически в момент осуществления платежа по внутреннему курсу. Этот внутренний курс выгоднее, чем покупать валюту по курсу продажи банка, а затем вносить ее на счет карты. Он практически совпадает с курсом ЦБ РФ. Заводить нужно дебетовую, деньги там не хранить, а пополнять ее непосредственно перед покупкой в инете.
голд не нужна абсолютна - хватит обычной классик (но не электрон - они не пригодны).
Спасибо!
А разве на Hobbycity нет скидок владельцам голд карт?
rcopen.com/forum/f23/topic206333/92
Это не голд-карты, это голд-аккаунт на ХС