Помогите грамотно составить письмо на английском.
Просьба к хорошо владеющим английским языком написать образец письма для отправителя примерно такого содержания - дескать всвязи со срывами сроков доставки экспресс отправлений номера такие-то, просьба наказать USPS долларом и потребовать от них возврата части суммы уплаченную за быструюкакмолния доставку. А на эти деньги в Вашем замечательном магазине я прикуплю ешё всяких так необходимых мне вещёй для своего вертолёта и т.д. и т.п.
Можно что-либо добавить от себя по вкусу. А то я по-английски как собака - всё понимаю, а сказать, а тем более написать проблема. Думаю такой образец не только мне будет полезен.
P.S. Модераторов прошу ногами не пинать за дублирование сообщения из другой темы.
Просьба к хорошо владеющим английским языком написать образец письма для отправителя примерно такого содержания - дескать всвязи со срывами сроков доставки экспресс отправлений номера такие-то, просьба наказать USPS долларом и потребовать от них возврата части суммы уплаченную за быструюкакмолния доставку. А на эти деньги в Вашем замечательном магазине я прикуплю ешё всяких так необходимых мне вещёй для своего вертолёта и т.д. и т.п.
Можно что-либо добавить от себя по вкусу. А то я по-английски как собака - всё понимаю, а сказать, а тем более написать проблема. Думаю такой образец не только мне будет полезен.
P.S. Модераторов прошу ногами не пинать за дублирование сообщения из другой темы.
Dear Sir/Madam,
I am writing you regarding my recent orders which were made at your online store.
All these orders were sent by USPS by 01 of January 2007.
They have following tracking numbers: ####, ####, ####.
As shown at the USPS official site, the average time of shipping to Russia of that kind of parsels can not exceed more than 5 working days.
However, today is 01 of December 2007 and I have not still got them.
What I am looking for is to ask you to write a complain to your local USPS office about my problem.
It would be great, if they accept the complain ang refund some money for their fault. I will be happy to order some extra parts for my heli, plane, etc at your shop for the money.
Yours faithfully,
Andrey73
прошу ногами не пинать, поправте если что
It would be great, if they accept the complain ang refund some money for their fault. I will be happy to order some extra parts for my heli, plane, etc at your shop for the money.
[skipped]
прошу ногами не пинать, поправте если что
Поправляю. 😉 Посылку отправлял интернет-магазин. За срыв сроков доставки этой посылки USPS должна денег не Вам, а тому, кто за эту доставку заплатил - т.е. интернет-магазину. Таким образом, “штрафные” деньги _Вам_ никак не светят. Поэтому писать о своих планах на эти деньги - ммм… забавно… 😁
Советую изменить последнюю фразу. Например, на что-нить типа: “In fact, деятельность Вашего интернет-магазина неразрывно связана с деятельностью почтовой службы, поэтому fuck-up’ы USPS отражаются и на Вас. Уверен, что поданная Вами жалоба заставит почтовую службу функционировать более организованно и четко.”
Все еще достаточно забавней. Посылки у нас у всех в последнее время лежат на таможне по паре недель. Так что, если вам удасться доказать, что в проблемах с Российской таможней и в проблемах почты России непременно виновата USPS, т.е. почта Америки, то у Вас будет денег на кучу РЕАЛЬНЫХ вертолетов, катеров и яхт, так как юристы по обе стороны океана заплатят Вам эту кучу денег, лишь бы Вы не составили им конкуренцию 😃
Все еще достаточно забавней. Посылки у нас у всех в последнее время лежат на таможне по паре недель. Так что, если вам удасться доказать, что в проблемах с Российской таможней и в проблемах почты России непременно виновата USPS, т.е. почта Америки, то у Вас будет денег на кучу РЕАЛЬНЫХ вертолетов, катеров и яхт, так как юристы по обе стороны океана заплатят Вам эту кучу денег, лишь бы Вы не составили им конкуренцию 😃
А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.
А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.
О как ты ошибаешься!
И причина того, что таможня буквально встала с конца лета в действиях прокуратуры, которая что-то там решила и выдала предписание по другому оформлять таможенные платежи. Перегонщика авто попали на приличные деньги, завесив их на таможне…
Красные флаги на границу вроде сняли, а опасность все равно осталась…
О как ты ошибаешься!
И причина того, что таможня буквально встала с конца лета в действиях прокуратуры, которая что-то там решила и выдала предписание по другому оформлять таможенные платежи. Перегонщика авто попали на приличные деньги, завесив их на таможне…Красные флаги на границу вроде сняли, а опасность все равно осталась…
Так пусть и EMS попадает на деньги, я то тут при чём. Возвращает деньги клиентам за неоказанные услуги.
Так пусть и EMS попадает на деньги, я то тут при чём.
Не, с таким IQ кучи денег не видать, даже кучки:)
Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку.
Неа, ни разу - услуга была оказанна, но не в полном объеме, только в части сроков.
Зайди на сайт доставщика, посмотри договор - очень интересный документ, там и про таможню есть и про сроки, правда не на русском.
В самом крайнем случае почтовая служба может выплатить компенсацию в размере 0.1% за день просрочки, но не более 10% от суммы доставки, которая высчитывается методом вычитания услуг перевозчика и страховки из общей суммы. Но про такие случаи я не слышал.
Кстати изменение в законодательстве, порядке прохождения, и другие действия властей приравниваются не просто к форс мажору, а к стихийному бедствию 😛
Развлекайтесь…
День добрый
брошу и свои пять копеек.
Я так же как и все сейчас сижу и вторую неделю жду свои две посылки который висят на стадии импорт
и что - я должен долбить магазин или почту США из-за проблем НАШЕЙ таможни.
Более действенно мне кажется долбить НАШИХ почтарей. чем я и занимаюсь ежедневно отправляя им письма.
На некоторые они даже отвечают 😃
а бессмысленная долбежка магазинов выльется в то, что Россия опять окажется в списке стран с которыми нежелательно сотрудничество. (давно ли это было?).
Им проще отказаться сотрудничать с нами (объем поставок не так уж велик) чем ломать себе мозг вникая в НАШИ проблемы.
P.S. Все вышесказанное мое лично мнение.
С Уважением. Денис.
Ох накликаете вы беду своими жалобами в магазины. Пошлют они нас в зад. Скажут, нафиг мне эти русские со своими геморроями и таможнями. Прибыли от них на дайм, а лечение геморроя на доллар.
Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.
Бодался телёнок с дубом.
Не раскачивайте лодку.
Хотите пободаться - идите в таможню, к депутатам, президенту и т.п.
А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.
Вы глубоко ошибаетесь, USPS и пр. не несут никакой ответственности, все таможенные дела – ответственность получателя.
Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.
Кстати, не путайте complaint (noun) и complain (verb) (to file a complaint regarding smthg, or to complain somebody). И я бы сказал request the offset в отношении the shipping charges for express delivery. Но чего полировать детали, когда в целом не слишком ясно…
Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.
Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.
PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.
Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.
PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.
И что, в самом деле с концами? Грустно… И это в Питер, где как бы прямой терминал должен быть.
PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.
Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.
И что, в самом деле с концами?
Ну… как бы да. Через несколько дней три месяца посылке стукнет. Суету начал наводить, как и просит башня, через 45 дней. И суету не в стиле ‘что за хрень, где моя посылка, гоните бабки козлы’, а ‘не будете ли вы столь любезны и не проверите ли когда и куда она была отправлена, потому что USPS утверждает, что такой посылки не существует’.
Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.
Ну не совсем я дурачок-то. Несколько раз переспрашивал номерочек:
This is the only reference number we have for you package: LC791326471US
Если найдешь, где он пробивается вышлю бутылку коньяка. 😃
LC791326471US
Это не трекинг номер 😦, о чем я собственно и писал…тут
Это не трекинг номер 😦 , о чем я собственно и писал…тут
Другого у них нету. 😦 О чем мне собственно и было сказано: ‘We apologize for the inconvenience, but certain packages shipped via Priority Mail International do not require formal documents with tracking numbers due to size and/or value.’
Ps Секретаршу твою можно будет попользовать если что? В хорошем смысле этого слова. 😃