Помогите грамотно составить письмо на английском.

Andrey73

Просьба к хорошо владеющим английским языком написать образец письма для отправителя примерно такого содержания - дескать всвязи со срывами сроков доставки экспресс отправлений номера такие-то, просьба наказать USPS долларом и потребовать от них возврата части суммы уплаченную за быструюкакмолния доставку. А на эти деньги в Вашем замечательном магазине я прикуплю ешё всяких так необходимых мне вещёй для своего вертолёта и т.д. и т.п.

Можно что-либо добавить от себя по вкусу. А то я по-английски как собака - всё понимаю, а сказать, а тем более написать проблема. Думаю такой образец не только мне будет полезен.

P.S. Модераторов прошу ногами не пинать за дублирование сообщения из другой темы.

ramyl
Andrey73:

Просьба к хорошо владеющим английским языком написать образец письма для отправителя примерно такого содержания - дескать всвязи со срывами сроков доставки экспресс отправлений номера такие-то, просьба наказать USPS долларом и потребовать от них возврата части суммы уплаченную за быструюкакмолния доставку. А на эти деньги в Вашем замечательном магазине я прикуплю ешё всяких так необходимых мне вещёй для своего вертолёта и т.д. и т.п.

Можно что-либо добавить от себя по вкусу. А то я по-английски как собака - всё понимаю, а сказать, а тем более написать проблема. Думаю такой образец не только мне будет полезен.

P.S. Модераторов прошу ногами не пинать за дублирование сообщения из другой темы.

Dear Sir/Madam,

I am writing you regarding my recent orders which were made at your online store.
All these orders were sent by USPS by 01 of January 2007.
They have following tracking numbers: ####, ####, ####.
As shown at the USPS official site, the average time of shipping to Russia of that kind of parsels can not exceed more than 5 working days.
However, today is 01 of December 2007 and I have not still got them.
What I am looking for is to ask you to write a complain to your local USPS office about my problem.
It would be great, if they accept the complain ang refund some money for their fault. I will be happy to order some extra parts for my heli, plane, etc at your shop for the money.

Yours faithfully,
Andrey73

прошу ногами не пинать, поправте если что

mr_iceman
ramyl:

It would be great, if they accept the complain ang refund some money for their fault. I will be happy to order some extra parts for my heli, plane, etc at your shop for the money.

[skipped]

прошу ногами не пинать, поправте если что

Поправляю. 😉 Посылку отправлял интернет-магазин. За срыв сроков доставки этой посылки USPS должна денег не Вам, а тому, кто за эту доставку заплатил - т.е. интернет-магазину. Таким образом, “штрафные” деньги _Вам_ никак не светят. Поэтому писать о своих планах на эти деньги - ммм… забавно… 😁
Советую изменить последнюю фразу. Например, на что-нить типа: “In fact, деятельность Вашего интернет-магазина неразрывно связана с деятельностью почтовой службы, поэтому fuck-up’ы USPS отражаются и на Вас. Уверен, что поданная Вами жалоба заставит почтовую службу функционировать более организованно и четко.”

RexA

Все еще достаточно забавней. Посылки у нас у всех в последнее время лежат на таможне по паре недель. Так что, если вам удасться доказать, что в проблемах с Российской таможней и в проблемах почты России непременно виновата USPS, т.е. почта Америки, то у Вас будет денег на кучу РЕАЛЬНЫХ вертолетов, катеров и яхт, так как юристы по обе стороны океана заплатят Вам эту кучу денег, лишь бы Вы не составили им конкуренцию 😃

Andrey73
RexA:

Все еще достаточно забавней. Посылки у нас у всех в последнее время лежат на таможне по паре недель. Так что, если вам удасться доказать, что в проблемах с Российской таможней и в проблемах почты России непременно виновата USPS, т.е. почта Америки, то у Вас будет денег на кучу РЕАЛЬНЫХ вертолетов, катеров и яхт, так как юристы по обе стороны океана заплатят Вам эту кучу денег, лишь бы Вы не составили им конкуренцию 😃

А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.

Володимир
Andrey73:

А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.

О как ты ошибаешься!
И причина того, что таможня буквально встала с конца лета в действиях прокуратуры, которая что-то там решила и выдала предписание по другому оформлять таможенные платежи. Перегонщика авто попали на приличные деньги, завесив их на таможне…

Красные флаги на границу вроде сняли, а опасность все равно осталась…

Andrey73
Володимир:

О как ты ошибаешься!
И причина того, что таможня буквально встала с конца лета в действиях прокуратуры, которая что-то там решила и выдала предписание по другому оформлять таможенные платежи. Перегонщика авто попали на приличные деньги, завесив их на таможне…

Красные флаги на границу вроде сняли, а опасность все равно осталась…

Так пусть и EMS попадает на деньги, я то тут при чём. Возвращает деньги клиентам за неоказанные услуги.

RexA
Andrey73:

Так пусть и EMS попадает на деньги, я то тут при чём.

Не, с таким IQ кучи денег не видать, даже кучки:)

GROZZY
Andrey73:

Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку.

Неа, ни разу - услуга была оказанна, но не в полном объеме, только в части сроков.
Зайди на сайт доставщика, посмотри договор - очень интересный документ, там и про таможню есть и про сроки, правда не на русском.
В самом крайнем случае почтовая служба может выплатить компенсацию в размере 0.1% за день просрочки, но не более 10% от суммы доставки, которая высчитывается методом вычитания услуг перевозчика и страховки из общей суммы. Но про такие случаи я не слышал.

Кстати изменение в законодательстве, порядке прохождения, и другие действия властей приравниваются не просто к форс мажору, а к стихийному бедствию 😛

Развлекайтесь…

Kuzmitch

День добрый
брошу и свои пять копеек.
Я так же как и все сейчас сижу и вторую неделю жду свои две посылки который висят на стадии импорт
и что - я должен долбить магазин или почту США из-за проблем НАШЕЙ таможни.
Более действенно мне кажется долбить НАШИХ почтарей. чем я и занимаюсь ежедневно отправляя им письма.
На некоторые они даже отвечают 😃
а бессмысленная долбежка магазинов выльется в то, что Россия опять окажется в списке стран с которыми нежелательно сотрудничество. (давно ли это было?).
Им проще отказаться сотрудничать с нами (объем поставок не так уж велик) чем ломать себе мозг вникая в НАШИ проблемы.
P.S. Все вышесказанное мое лично мнение.
С Уважением. Денис.

Alter_spb

Ох накликаете вы беду своими жалобами в магазины. Пошлют они нас в зад. Скажут, нафиг мне эти русские со своими геморроями и таможнями. Прибыли от них на дайм, а лечение геморроя на доллар.
Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.
Бодался телёнок с дубом.
Не раскачивайте лодку.
Хотите пободаться - идите в таможню, к депутатам, президенту и т.п.

Volante24
Andrey73:

А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.

Вы глубоко ошибаетесь, USPS и пр. не несут никакой ответственности, все таможенные дела – ответственность получателя.

Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.

Кстати, не путайте complaint (noun) и complain (verb) (to file a complaint regarding smthg, or to complain somebody). И я бы сказал request the offset в отношении the shipping charges for express delivery. Но чего полировать детали, когда в целом не слишком ясно…

v_b
Alter_spb:

Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.

Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.

PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.

Volante24
v_b:

Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.

PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.

И что, в самом деле с концами? Грустно… И это в Питер, где как бы прямой терминал должен быть.

GROZZY
v_b:

PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.

Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.

v_b
Volante24:

И что, в самом деле с концами?

Ну… как бы да. Через несколько дней три месяца посылке стукнет. Суету начал наводить, как и просит башня, через 45 дней. И суету не в стиле ‘что за хрень, где моя посылка, гоните бабки козлы’, а ‘не будете ли вы столь любезны и не проверите ли когда и куда она была отправлена, потому что USPS утверждает, что такой посылки не существует’.

GROZZY:

Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.

Ну не совсем я дурачок-то. Несколько раз переспрашивал номерочек:
This is the only reference number we have for you package: LC791326471US

Если найдешь, где он пробивается вышлю бутылку коньяка. 😃

GROZZY
v_b:

LC791326471US

Это не трекинг номер 😦, о чем я собственно и писал…тут

v_b
GROZZY:

Это не трекинг номер 😦 , о чем я собственно и писал…тут

Другого у них нету. 😦 О чем мне собственно и было сказано: ‘We apologize for the inconvenience, but certain packages shipped via Priority Mail International do not require formal documents with tracking numbers due to size and/or value.’

Ps Секретаршу твою можно будет попользовать если что? В хорошем смысле этого слова. 😃

Lubomir

Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.

Просьба грамотно составить письмо на английском. следующего содержания:

Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого

заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.

Прошу помочь в решении этой проблемы.

подпись"

или что-то в этом духе

спасибо за помощь 😃