Вопрос. как, по Вашему должен быть оборудован правильный магазин?

paradox
boroda_de:

Не понял: хочется хороший (приносящий прибыль) магазин или клуб по интересам?
Диванчик и кофе в магазе имхо нафик не нужны,

на самом деле- диванчик с бабой и фрукты в шампанском при свечах наверно и не нужен- но с нашей спецификой- стульчик предложить клиенту и даже и кофе- разумно- некоторые покупатели застревают надолго и бесцельное шатание по залу и ему и мне не в тему.
а поскольку в России имеется специфический сервис, невостребованный на западе- ожидание исключить невозможно…
Все остальное спасибо.

AlexSr

М-м, а вот такая мысль не пригодится? 😒 Организовать помощь в лазерной резке бальзы.

Магазину торгующему хоббийными станками - такая мысль не только нужна, она НЕОБХОДИМА. ИМХО, нет рекламы более убедительной, чем возможность посмотреть как тебе на станке изготовят, то что нужно.
CNC - кафе, дарю идею, да же роялти не попрошу 😎 . Сам пилю мелкоту на MF70, но во многих случаях воспользовался бы услугами профессионала, с гарантией качества работы. Тем более, если надо 2-е ОДИНАКОВЫХ детали, без CNC никуда.
Конкуренции - ноль, цена может быть высокой (штучный товар, хенд-мейд почти), потребность есть.
Есть вопросы по организации, материалам, как работать - но это решаемо.

Торопитесь, а то такие мысли уже бродят в других умах…

paradox

так пока мысли бродят- я уж откроюсь…
и потом, я за как можно больше магазинов- спрос растет, одному его поднимать трудно.
как только пилотаж и остров открылись, мне полегче стало…

zero-209

Можно вас спросить? Каков бюджет на открытие магазина? Можно в личку если сикрет!

VG
paradox:

… буду делать большой, метров 150-200, два зала- модели отдельно, инструмент модельный отдельно, всю мелочевку в одну сторону, вертикально на крючках…
коробки в зал, собранные модели в зал, доступно для рук…

Просто мечта моделиста!!! Ну, а работать в таком магазине любой продавец, полагаю, почёл бы за счастье.
Блин, хоть переберайся в Питер на ПМЖ! 😁
В Москве ничего такого не планируете? А то это… один сотрудник у вас уже считайте есть. 😉

paradox
zero-209:

Можно вас спросить? Каков бюджет на открытие магазина? Можно в личку если сикрет!

а какой секрет- 2 миллиона.
это не на открытие- на переезд просто.
самому магазину уж 4 года, в нем одного товару миллионов на 6.

VG:

Просто мечта моделиста!!! Ну, а работать в таком магазине любой продавец, полагаю, почёл бы за счастье.

ну да, как же.
постоянно испытываю нехватку кадров.
но в Москве мне пока с офисом гимора хватает.
однако комментарии полезные, вы б не останавливались…

zero-209

[quote=paradox;685836]
а какой секрет- 2 миллиона.
это не на открытие- на переезд просто.
самому магазину уж 4 года, в нем одного товару миллионов на 6.

Каждый раз когда захожу в магазин авиамоделей. почему то задаю себе вопрос. на какую сумму здесь товара!? Бред наверное. но было интересно! Правда сам поначалу думал тышь на 100-150 зелёных рублей.
Самое главное не забудьте поставить нормальный терминал. запарили “ЭТИ” магазина. когда ждёшь по 15-20 минут и думаешь пройдёт или не пройдёт платёж! Налик практически ни когда с собой не буру! Ну и конечно же квалифицированныйперсонал. это самая большая проблема!

paradox

у нас терминал давно стоит, не проблема.
но Питре не Москва- карты регулярно, но немного…

zero-209:

тышь на 100-150 зелёных рублей.

чуть- чуть недотянули…

Free_Fly

Что бы хотелось - сайт в тытырьнете, с полным соответствием ассортимента. А то продавцам иногда проще по телефону сказать, что такой-то хрени нету, хотя оно есть в наличии. Еще - непонятно, когда спрашиваешь по телефону наличие, ну например смолы Ларит, говорят - да, есть, приезжаешь, - нет, надо заказывать, Ну ладно, бум заказывать, спрашиваешь как - многозначительно выпученные глаза и томный вздох - надо поговорить с ШЕФОМ! Вачко такое внимание к клиенту, даже кофе на диване не исправит настроение. Нужна внятная система заказа того, что есть в каталоге (Вашем), но чего нет в наличии, без томных вздохов, это мы как нибудь потом уже…
И больше внимания самолетикам. Если Вы скажите, что “да у нас усе в Рипмаке с куЁшами”, то да, соглашусь, но посмотрите на чем народ летает. Покупают у Вас то, что Вы продаете, но в поле все-таки выберитесь на полетушки. Народ такое колхозит, из-за принципиального отсутствия в продаже, что жутики… Спрашиваешь, ну зачем, зачем ЭТО ? ответ будет - хотел (например) 1.3 метров электро, шоб лапки складывал, а в лабазе - тушки нету, моторки нема и батарейки дарахие… Купил ретракты, на картинку в тытырьнете посмотрел, гвоздиками к дощечке примастрячил, на палочку моторчик дореволюционный и со святыми упокой. И ведь этот цирк не от жадности, заплатил бы, летал бы как человек, но где же ему взять этот самолетик его мечты?

vlakus

Хотелось бы, чтобы в магазине были каталоги на продаваемую продукцию.
А если у магазина будет свой сайт, то надо его постоянно обновлять и чтобы он был понятным и для “чайников” тоже.

Vanya_TC3

Не втему.
А что за магазин-то,может заскочу на днях?

Alfa3
boroda_de:

Не понял: хочется хороший (приносящий прибыль) магазин или клуб по интересам?
Диванчик и кофе в магазе имхо нафик не нужны, лучше стенд с ораковером поставить на 30 сортов.

Да. Именно клуб. Имею личный опыт, не с моделями, с другим товаром, но был организован именно “клуб”. Где покупателю предлагали кофе, разговаривали по душам, делились новостями. За счет этого удавлось узнгать, что ему нужно / скоро понадобится то, чего он как раз на витрине и не заметил. Реально люди покупали в 2 раза больше овычно, чем планировали .

Простейший пример: разговорился я с продавцом в ПЖ, благо давно знакомы, и выянилось, что они собирабтся самолет завозить скоро, который я собрался по инету заказывать.

Мне же лично например ораковер нафиг не нужен, как и 80% покупателей.

Сами задумайтесь, какие деньги на продаже самолетов можно заработать, а какие - на ораковере?

boroda_de
Alfa3:

Сами задумайтесь, какие деньги на продаже самолетов можно заработать, а какие - на ораковере?

Ну не скажите: пять бабушек это уже рубль! © Достоевский ? 😃
Маржа на мелочь сильно от моделей отличается. Цены на модели (при нормальном рынке) практически одинаковые и такую покупку планируют задолго, сравнивая цены. А если метр ораковера мне на 50р дороже выйдет, чем в другом конце города, я туда уже за ним не попрусь, куплю на месте.

Vitaly

На мелочевке зарабатывается столько же, сколько на моделях. Потому что модели покупают редко, а мелочевку постоянно, и разницу в 3 копейки не считают.

rrteam
Vitaly:

На мелочевке зарабатывается столько же, сколько на моделях. Потому что модели покупают редко, а мелочевку постоянно, и разницу в 3 копейки не считают.

НеА…
Это в общем не выход.
Конечно мелочёвку можно загнать на 300 проц. и всё равно купят (если очень надо), а вот
что-то большое- номер не проходит, тк все знают скока там скажем на башне и скока доставка.
А тут зато можно руками потрогать, а на башне тока картинки… 😃
Ой! Бедные владельцы гамазинов…

paradox
Vanya_TC3:

Не втему.
А что за магазин-то,может заскочу на днях?

магазин на большом пс 72, но затеваю переезд- места мало.

Free_Fly:

Что бы хотелось - сайт в тытырьнете, с полным соответствием ассортимента. А то продавцам иногда проще по телефону сказать, что такой-то хрени нету, хотя оно есть в наличии. Еще - непонятно, когда спрашиваешь по телефону наличие, ну например смолы Ларит, говорят - да, есть, приезжаешь, - нет, надо заказывать, Ну ладно, бум заказывать, спрашиваешь как - многозначительно выпученные глаза и томный вздох - надо поговорить с ШЕФОМ! Вачко такое внимание к клиенту, даже кофе на диване не исправит настроение. Нужна внятная система заказа того, что есть в каталоге (Вашем), но чего нет в наличии, без томных вздохов, это мы как нибудь потом уже…
И больше внимания самолетикам. Если Вы скажите, что “да у нас усе в Рипмаке с куЁшами”, то да, соглашусь, но посмотрите на чем народ летает. Покупают у Вас то, что Вы продаете, но в поле все-таки выберитесь на полетушки. Народ такое колхозит, из-за принципиального отсутствия в продаже, что жутики… Спрашиваешь, ну зачем, зачем ЭТО ? ответ будет - хотел (например) 1.3 метров электро, шоб лапки складывал, а в лабазе - тушки нету, моторки нема и батарейки дарахие… Купил ретракты, на картинку в тытырьнете посмотрел, гвоздиками к дощечке примастрячил, на палочку моторчик дореволюционный и со святыми упокой. И ведь этот цирк не от жадности, заплатил бы, летал бы как человек, но где же ему взять этот самолетик его мечты?

все верно.
увы, не совсем просто.
спасибо.
в принципе проблема известная.

server28

Думаю, в модельных магазинах катострофически не хватает сервиса (в смысле предоставления сопутствующих услуг). Ремонт моделей, сборка, настройка сложного оборудования, ремонт дорогостоящих узлов (только не говорите мне, что потребитель должен покупать, а не ремонтировать). Наличие такого отдела могло бы также приподнять квалификацию продавцов.
Не знаю, как выглядят модельные магазины за бугром, но вот в спорт-товарах там практически везде имеются мастерские по подгонке, настройке и ремонту инвентаря. И как следствие, есть грамотный консультант (часто - он же владелец), который не только ценики клеить умеет, но знает, как что устроено и как с этим обращаться. Такие вот фантазии.

В Москву перебирайтесь - тут сервисный сегмент отсутствует напрочь.

paradox

сервис есть- пока снаружи.
площади позволят- будет и внутри.
принято.

server28:

В Москву перебирайтесь -

нет, уж лучше вы к нам… (с)