Hobbycity (часть 3)
с 21й днюхой… эт конечно приятно, но как-то не принято заранее поздравлять… за 6 лет…
Хех… меня с 16ти летием поздравили.
Видимо у них месячник отхеппибездывания никак не закончится.
Андрей, китайцы нас с тобою омолаживают 😃
Меня тоже с 16-ти летием поздравляли 😃
А вот Ден4ик а старят. Видимо в армию сватают 😃
Вот фото моих поздравительных посылок.
Здравствуйте.
Сегодня наконец-то получил посылку с хоббисити. Заказывал на себя и на своего друга. Посылка шла 2 месяца 10 дней.
Коробка снаружи была немного покоцана. Открыл посылку, там вроде бы тоже более-менее. Коробки в которых были аппы Hobby King 2.4Ghz 6Ch тоже немного продырявленны. Открыл первую коробку, вроде бы все на месте, ничего не отломано. Открываю вторую, а там отломана антенна 😦. Провода к антенне не оторваны, только пластик поломался. Остальное содержимое посылки судя по-всему целое. Вот не знаю, что делать. Или приматывать изолентой, либо склеить или написать в хоббисити, но будет ли от этого польза, согласятся ли они отправить такую же аппу? Как вы думаете? Или может, что-нибудь предложите для решения этого вопроса? Остальное содержимое посылки судя по-всему целые.
Если сама аппаратура рабочая - склеить и не париться!
Хм… Вот только настроение портит то, что вещь новая и уже сломана, хотя это можно пережить. Завтра куплю батарейки (акка на аппу нет) и попробую её врубить.
Я так понял, что если китайцам писать и просить их заменить аппу, смысла нет или есть шанс? Возможно кто-нибудь с этим сталкивался?
Ну напишете вы им, вам ответят, в лучшем случае вышлют на замену еще одну, ее опять сломает наша (или не наша) доблестная почта, и что, еще раз?
Я бы забил на переписку, заклеил и пользовался.
Не та цена данной аппаратуры, чтобы “страдать” из-за неё…
Вон, сжёг приёмник - взял да купил пяток, чтобы в будущем не заморачиваться…
А еще попросят выслать эту обратно, а в итоге у вас влетит в копеечку это все, причем дороже, чем эта аппа.
Ха! Даниил!
Глянул на твои фото… Так она не отломана, просто “снята” с основания! Поставить на место и всё!
П.С. Не паникуем! 😃
Вы попросили совет.
Три человека вам ответили.
Вы имеете свое мнение и настаиваете на нем? - Таки ваше право…
А по-хорошему надо вскрывать посылку при получении и обнаружив механические дефекты отказываться получать посылки и требовать составления акта на почте. Хоббисити не обязано заменять товар с механическими повреждениями обнаруженными уже после получения посылки. Читаем:
Never accept a parcel that is crushed, damaged or has been left open, possibly allowing contents to fall out.
…
All faulty items must be sent back for replacement. We do not, under any circumstance, warrant crash damage or items which have been modified.
Это правила работы магазина, и совершая покупку Вы с ними согласились.
Доброго времени суток)
Имею гемор с ХС -
2 заказа, один был с бекордерами, второй без них
Бекордерный был оплачен через карту (+2%) 29/3/2010 последняя вещь из предзаказа 3 дня как на складе и заказ стал “Proceed”
Второй заказ был без бекордеров и после оплаты палкой сразу стало всё зарезервировано и просиид, с 5/4/2010
Что делать куда писать и куда давить чтобы мне ВЫСЛАЛИ мои посылки, ибо с 5 апреля прошло уже почти 8 дней, а посыль не отправлена. Бекордерной уже 3 суток но не отправлено
CS ихний мне ответил позавчера по поводу последнего заказа “извините отправим с первой упряжкой” ))))
Что посоветуете? ЖДАТЬ? и приближаясь к 40 дням (даже если отправят) - поднимать дискуссию на пайпале и требовать возврата бабла?) xD а с нашей почтой оно могло бы дойти нормально, но …
Всем спасибо за ответы!😉
Буду проверять аппу на работоспособность, если она не будет передавать сигнал, то буду переписываться с ХС. Главное, чтобы работала, а если приклеить антенну, то про данный дефект можно и забыть 😉
Доброго времени суток)
Имею гемор с ХС -
2 заказа, один был с бекордерами, второй без них
Бекордерный был оплачен через карту (+2%) 29/3/2010 последняя вещь из предзаказа 3 дня как на складе и заказ стал “Proceed”
Второй заказ был без бекордеров и после оплаты палкой сразу стало всё зарезервировано и просиид, с 5/4/2010Что делать куда писать и куда давить чтобы мне ВЫСЛАЛИ мои посылки, ибо с 5 апреля прошло уже почти 8 дней, а посыль не отправлена. Бекордерной уже 3 суток но не отправлено
Это не геморрой, это НОРМА в последнее время. Доходит до 2-х недель, наверняка есть у кого и больше.
Мой совет такой: успокойтесь, если такой срок не устраивает берите в других магазах или у них но с отправкой ЕМС, проверенно имеют приоритет при сборке и отправке.
Любопытно что бекордерный с ЕМС заказан, который позднее- обычным.
а про “у других брать” подскажите альтернативы по таким же ценам:)
Любопытно что бекордерный с ЕМС заказан, который позднее- обычным.
а про “у других брать” подскажите альтернативы по таким же ценам:)
Альтернативы нет так что все сидим и ждем сколько скажут.
Вот увидите ЕМС уедет через пару дней, обычное еще полежит …-цать дней.
ну мне емс важнее - там 2 пака 5800 мах и сервы и термометр и для липох упаковка несгораемая)
а пока не отправлен заказ- отменить его и вернуть деньги хоть на счёт магазина можно? (через мейл или звонить им)
ну мне емс важнее - там 2 пака 5800 мах и сервы и термометр и для липох упаковка несгораемая)
а пока не отправлен заказ- отменить его и вернуть деньги хоть на счёт магазина можно? (через мейл или звонить им)
можно, в виде бонуса дадут (который можно использовать, только на оплату товаров)
НО спешите, есть вариант что пока дойдут до вашего письма, заказ отдадут в набор, а значит напишут что мол товар уже отправлен исправить нельзя.
Ребят, а никто не встречал такую ситуацию:
Пытаюсь оплатить заказ с ХС через палку, а палка говорит что:
This transaction cannot be completed…
А если нажать оплату, то говорит что
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction
Притом с Деалекстрима оплата проходит.
Никто не встречал?
Ребят, а никто не встречал такую ситуацию:
Пытаюсь оплатить заказ с ХС через палку, а палка говорит что:
This transaction cannot be completed…
А если нажать оплату, то говорит что
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transactionПритом с Деалекстрима оплата проходит.
Никто не встречал?
У меня такое тоже было, 2 дня подряд, а потом все стало гуд, видать Hextronik платежная система перегружена, отсюда и проблемы. Пробуйте в другой день, думаю заработает.