Черный Список
Встречаем - Вячеслав1, он же Вячеслав Муравьев, Нижний Новгород. Купил у него аккум на фантом 2. По скринам - от 5200mah доступно 4600-4800mah. Решил, что для 3ей батареи - не страшно. 20 циклов. Почтой выслал, упаковал хорошо - тут нет претензий. Аккум вздутый пришел. По заверения продавца “я же хар-ки аккума скидывал , там было видно что разброс по банкам небольшой есть … на полётных хар-ках это никак не сказывается (последний раз летал на этом аккуме в новогодние праздники при температуре в -20 , время полёта от идеального аккума отличалось на 1,5 минуты ) …”. На деле как и предполагалось - при минус 2 за бортом на полном газе видна сильная просадка на аккуме, далее при 35% резко упал до 5%. Был к этому готов,находился не высоко и успешно быстро посадил. Летать на такой аккуме страшно. Буду продавать с полным описанием, либо покупать с рабочими банками, но дохлыми мозгами.
Мой косяк один - не попросил фото аккума. До этого на авито брал, 30 циклов, та же цена, летает идеально. Учту на будущее.
У меня к тебе всего два вопроса :
- вот ты мне кидаешь предъяву на то что я тебя кинул , а теперь ещё раз просмотри переписку и попробуй найти хоть одно сообщение , хоть одно слово которое я написал заведомо неверно … я тебя уверяю что ты не найдёшь такое сообщение , я ответил на все твои вопросы , скинул реальные показания аккума в асистанте (как ты сам заметил там был разброс по банкам… ) … ты у меня ни разу не спросил фотки и ни разу не спрашивал вздутый он или нет … так какие ко мне претензии ?
- вопрос номер 2 весьма риторический , ты всех называешь кидалами кто тебе скидывает реальные данные и отвечает на все твои вопросы или же это у тебя такое хобби ?
с моей стороны всё было сделано по договорённости (упаковал отлично , на все вопросы ответил , отправил сразу , трек отослал ) …
при минус 2 за бортом на полном газе видна сильная просадка на аккуме, далее при 35% резко упал до 5%.
У меня на новой батарее тоже так. Мороз всё-таки. Вы попробуйте плавно полетать с акком из теплого помещения, время полёта будет больше.
ы у меня ни разу не спросил фотки и ни разу не спрашивал вздутый он или нет
Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.
а для чего я ему скрины асистанта кидал ? они дают куда больше информации о аккумуляторе … по асистанту любой адекватный человек сможет сделать все необходимые выводы по состоянию аккумулятора . , в асистанте показана и реальная вливаемая ёмкость и все потери аккумулятора по ёмкости … там показан разброс по банкам и процент “жизни” аккумулятора … что ещё нужно для анализа состояния аккумулятора ? где я не прав ? вся информация у человека была , я ему отдал этот аккум за 2900 + 200 за доставку , при условии что новый аккум стоит примерно 7000 …
а для чего я ему скрины асистанта кидал ?
Вертелся как уж на сковородке,лишь бы про вздутие не упоминать.
Дутый ак не стоит ничего,только корпус представляет ценность.
Вертелся как уж на сковородке
можно нескромный вопрос , есть(был) ли у вас 2-3 фантом ? если да , то вы должны знать что такое dji асистант , а если нет , то мне нечего доказывать , т.к. вам не понять всю соль данной ситуации …
Каким хренов скрины ассистанс даёт инфу о том, что аккума вздутая??? Разброс по банкам минимален. Вон как жопа загорелась =)))
Вертелся как уж на сковородке
Вон как жопа загорелась
Господа, следите за речью.
Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.
Кому обязан и почему? Слишком размытый термин - вздутая батарейка, критериев “вздутости” никаких по сути, а фото покупатель не попросил. За что и поплатился вкупе с жадностью. Зря на человека наезжаете.
За что и поплатился вкупе с жадностью.
Вот тут не надо. Покупал отличную батарею за 3000р, Челябинск. И при -2 и при -15 летает отлично, в отличие от этой, которая “практически” такая же
Кому обязан и почему?
а фото покупатель не попросил
Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.
Здравствуйте коллеги по хобби!
Никогда не думал, что буду общаться в этой теме. Кому интересно читайте, не интересно - не мешайте. Делюсь с Вами впечатлениями о приобретении НОВЫХ rcopen.com/forum/f120/topic443379 аккумуляторов себе на самолет. Продавец Фадеев Сергей rcopen.com/member28718 Санкт- Петербург.Человек отзывчивый, на форуме давно, в теме «Черный список» фигурирует как борец за справедливость и за честность сделки , короче подозрений никаких не вызвал. Общались через личку (вся переписка сохранена), Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает, что потерял интерес к вертам. Я сам летаю на самолетах. Про вертолеты ничего не знаю , что значит настроить вертолет и сколько для этого надо полетов или чего еще – не ведаю. Коробок от НОВЫХ аккумуляторов нет – ну ладно, бывает, у меня собака тоже одну коробку сгрызла. Договорились о скидке в размере доставки за счет продавца. Отправив посылку, Сергей случайно забыл оформить доставку за свой счет (бывает всякое) но ситуация была быстро исправлена и деньги за доставку были перекинуты мне на карту. Спасибо Сергей!
Благополучно забрал посылку, вскрыл и был неприятно удивлен – аккумуляторы НЕ НОВЫЕ, немного «дутые», один чуть больше, другой меньше. Не проверял сразу т.к. разъемы у меня другие. На следующее утро их перепаял и поставил на проверку. Итог: 1. аккумуляторы оба НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ, имеется ввиду что гоняет их зарядник 4,19-4,20 но не отключается. 2 часа ждал. С моими аккумуляторами такого нет
2. Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Предполагаю что аккумуляторам циклов 15-20
Я естественно на форум, отписываюсь продавцу, довожу до сведения, предлагаю расторгнуть сделку и получаю вполне ожидаемый ответ:
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.
Как я узнал емкость: перепаял разъемы, зарядил с балансом (откуда собственно и увидел что они не балансируются) и поставил на разрядку. Разряжал до 3.1 В на банку и смотрел отданную емкость. Результат не порадовал, если один аккумулятор можно с натягом принять за новый, то второй не получается, 3400 мАч там и не пахнет. Допускаю погрешность зарядников и всякое такое, но разница в 700 мАч очень большая.
Дальше дискуссию по теме спора Сергей продолжать не стал, отписался что в принципе все сказал и из пустого в порожнее не собирается переливать.
Коллеги, у меня вопрос к вертолетчикам: Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?
Будьте внимательны! Сейчас он продает верт, настроенный, облетанный rcopen.com/forum/f28/topic443358 Возможно он такой же новый как и аккумуляторы.
И вдогонку, видео с моим зарядником и моими НОВЫМи аккумуляторами
Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.
Можете не трудится, я хоббистам никогда ничего не продаю и ничего у них не покупаю… Но особенно страшно продавать, так как такие покупатели обычно абсолютно не компетентны этих в вопросах
Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Не вертолетчик, но можно встряну?
Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала. Так как липохи начинают деградировать уже на конвейере, производитель специально делает запас на реализацию. Я юзал 5000, так они обычно по 5100-5300 новые давали. Через 1-1,5 года они становились 4500-4700. Потом я их продавал. Это при том, что катаю я достаточно редко.
Даже если липохи не пользовать, а просто хранить по всем понятиям, они в любом случае будут деградировать - вопрос лишь в скорости течения данного химического процесса.
С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…
PS Найдите в Нижнем коллегу с гиперионом, снимите метрики и, видимо, надо их назад продавцу отсылать. Если они реально новые - пусть открывает диспут и предъявляет HK.
PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.
Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает
Это как? Это по-любому б/у.
Это как? Это по-любому б/у.
Ну кстати да!
Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала.
Позвольте не согласится. Было много с HK, ногут взять +/- 10% от номинала НО, если высадить их в ноль, а это уже приближает их смерть.
PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.
Ерунда. Акк, особенно китайский, можно основательно подубить за 1-2 перегруза, так что время покупки не имеет никакого отношения к состоянию акка, не имеется ввиду что он лежал после покупки несколько лет.
С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…
Полностью согласен! Зиппи по пол часа висят в режиме балансировки. Причем остается по 0,01 и висит так пол часа.
Что за фото на объявлении? мутное , фиг поймешь дутый или нет.
Полностью согласен со всеми по поводу Зиппи. При покупке новые балансировались быстро, зарядник отключался. А здесь я первый раз 2 часа ждал балансировки (на видео не стал ждать) ничего не изменилось бы. Собственно вывод-то о 15-20 полетах сделал оттуда. Я недавно продал свои акки rcopen.com/forum/f120/topic432259 ровно в таком же состоянии. Но только покупателю честно сказал, что они не балансируются и емкость меньше стала, но ему надо было на верхнеплан какой-то и 4-х баночные он хотел сделать из них. Взамен решил взять на сезон (летаю на электричке немного) новые аккумы с повышенной токоотдачей. Фотки да, г…но полное, но хотелось верить в честность сделки, если бы в объявлении было написано “немного б/у” (хоть 5-10 циклов) не взял бы. Не повезло короче. Вот небольшое видео зарядки моего 2-х годовалого аккумулятора, правда он стоит на питании борта бензинки, нагрузки на него немного, так что зарядник исключаю
Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Покупал я такие акки на ХС… только 3S.
Нагрузка не больше 15-20 Ампер, отсечка на 3.6.
Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала
Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала
Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч:) И из дома их не выносил, а как вертолет настраивал х.з. Может ими “деловые линии” свои авто заводили, да и просадили большими токами 😁
Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?
Настроить дома реально не выходя, настраивается в пульте режимы газа (кривые) и отклонение по этим режимов лопастей (проверяется угломером). Плюс небольшая настройка если требуется реверсов серв. Гироскоп настроить дома тоже вполне возможно (правда у меня “спартан” был), но все это хотя бы в пару режимах проверить на улице все же нужно. Тупо убить 500 вертолетом 3300 акк не просто, 3000 и выше ему с запасом (в свое время ставил 3000 мач 20С и вполне акк служил), а тут 35С (хотя китацам верить…)
По поводу акков, лично в тепле “убил” 2 акка в режиме сторож, кто пишет что это идеально, видимо не все так просто.
Акки брать только из рук в руки, желательно проверить разброс при покупке (я так делал), без перепайки через переходники заряд, проверка, дальше видно будет. Очень много тем с акками хорошими-плохими.