Черный Список

lehuy
Вячеслав1:

ы у меня ни разу не спросил фотки и ни разу не спрашивал вздутый он или нет

Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.

Вячеслав1
lehuy:

Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.

а для чего я ему скрины асистанта кидал ? они дают куда больше информации о аккумуляторе … по асистанту любой адекватный человек сможет сделать все необходимые выводы по состоянию аккумулятора . , в асистанте показана и реальная вливаемая ёмкость и все потери аккумулятора по ёмкости … там показан разброс по банкам и процент “жизни” аккумулятора … что ещё нужно для анализа состояния аккумулятора ? где я не прав ? вся информация у человека была , я ему отдал этот аккум за 2900 + 200 за доставку , при условии что новый аккум стоит примерно 7000 …

lehuy
Вячеслав1:

а для чего я ему скрины асистанта кидал ?

Вертелся как уж на сковородке,лишь бы про вздутие не упоминать.
Дутый ак не стоит ничего,только корпус представляет ценность.

Вячеслав1
lehuy:

Вертелся как уж на сковородке

можно нескромный вопрос , есть(был) ли у вас 2-3 фантом ? если да , то вы должны знать что такое dji асистант , а если нет , то мне нечего доказывать , т.к. вам не понять всю соль данной ситуации …

505

Каким хренов скрины ассистанс даёт инфу о том, что аккума вздутая??? Разброс по банкам минимален. Вон как жопа загорелась =)))

Олег_1970
lehuy:

Вертелся как уж на сковородке

505:

Вон как жопа загорелась

Господа, следите за речью.

Губанов_Игорь
lehuy:

Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.

Кому обязан и почему? Слишком размытый термин - вздутая батарейка, критериев “вздутости” никаких по сути, а фото покупатель не попросил. За что и поплатился вкупе с жадностью. Зря на человека наезжаете.

505
Губанов_Игорь:

За что и поплатился вкупе с жадностью.

Вот тут не надо. Покупал отличную батарею за 3000р, Челябинск. И при -2 и при -15 летает отлично, в отличие от этой, которая “практически” такая же

lehuy
Губанов_Игорь:

Кому обязан и почему?

Губанов_Игорь:

а фото покупатель не попросил


Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.

rsv303

Здравствуйте коллеги по хобби!
Никогда не думал, что буду общаться в этой теме. Кому интересно читайте, не интересно - не мешайте. Делюсь с Вами впечатлениями о приобретении НОВЫХ rcopen.com/forum/f120/topic443379 аккумуляторов себе на самолет. Продавец Фадеев Сергей rcopen.com/member28718 Санкт- Петербург.Человек отзывчивый, на форуме давно, в теме «Черный список» фигурирует как борец за справедливость и за честность сделки , короче подозрений никаких не вызвал. Общались через личку (вся переписка сохранена), Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает, что потерял интерес к вертам. Я сам летаю на самолетах. Про вертолеты ничего не знаю , что значит настроить вертолет и сколько для этого надо полетов или чего еще – не ведаю. Коробок от НОВЫХ аккумуляторов нет – ну ладно, бывает, у меня собака тоже одну коробку сгрызла. Договорились о скидке в размере доставки за счет продавца. Отправив посылку, Сергей случайно забыл оформить доставку за свой счет (бывает всякое) но ситуация была быстро исправлена и деньги за доставку были перекинуты мне на карту. Спасибо Сергей!

Благополучно забрал посылку, вскрыл и был неприятно удивлен – аккумуляторы НЕ НОВЫЕ, немного «дутые», один чуть больше, другой меньше. Не проверял сразу т.к. разъемы у меня другие. На следующее утро их перепаял и поставил на проверку. Итог: 1. аккумуляторы оба НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ, имеется ввиду что гоняет их зарядник 4,19-4,20 но не отключается. 2 часа ждал. С моими аккумуляторами такого нет
2. Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Предполагаю что аккумуляторам циклов 15-20
Я естественно на форум, отписываюсь продавцу, довожу до сведения, предлагаю расторгнуть сделку и получаю вполне ожидаемый ответ:
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.

Как я узнал емкость: перепаял разъемы, зарядил с балансом (откуда собственно и увидел что они не балансируются) и поставил на разрядку. Разряжал до 3.1 В на банку и смотрел отданную емкость. Результат не порадовал, если один аккумулятор можно с натягом принять за новый, то второй не получается, 3400 мАч там и не пахнет. Допускаю погрешность зарядников и всякое такое, но разница в 700 мАч очень большая.
Дальше дискуссию по теме спора Сергей продолжать не стал, отписался что в принципе все сказал и из пустого в порожнее не собирается переливать.
Коллеги, у меня вопрос к вертолетчикам: Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?

Будьте внимательны! Сейчас он продает верт, настроенный, облетанный rcopen.com/forum/f28/topic443358 Возможно он такой же новый как и аккумуляторы.

И вдогонку, видео с моим зарядником и моими НОВЫМи аккумуляторами

www.youtube.com/watch?v=vema8GXqrNo

Губанов_Игорь
lehuy:

Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.

Можете не трудится, я хоббистам никогда ничего не продаю и ничего у них не покупаю… Но особенно страшно продавать, так как такие покупатели обычно абсолютно не компетентны этих в вопросах

baalbes
rsv303:

Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.

Не вертолетчик, но можно встряну?
Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала. Так как липохи начинают деградировать уже на конвейере, производитель специально делает запас на реализацию. Я юзал 5000, так они обычно по 5100-5300 новые давали. Через 1-1,5 года они становились 4500-4700. Потом я их продавал. Это при том, что катаю я достаточно редко.
Даже если липохи не пользовать, а просто хранить по всем понятиям, они в любом случае будут деградировать - вопрос лишь в скорости течения данного химического процесса.

С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…

PS Найдите в Нижнем коллегу с гиперионом, снимите метрики и, видимо, надо их назад продавцу отсылать. Если они реально новые - пусть открывает диспут и предъявляет HK.

PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.

oleg167
rsv303:

Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает

Это как? Это по-любому б/у.

Владимир#
oleg167:

Это как? Это по-любому б/у.

Ну кстати да!

baalbes:

Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала.

Позвольте не согласится. Было много с HK, ногут взять +/- 10% от номинала НО, если высадить их в ноль, а это уже приближает их смерть.

baalbes:

PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.

Ерунда. Акк, особенно китайский, можно основательно подубить за 1-2 перегруза, так что время покупки не имеет никакого отношения к состоянию акка, не имеется ввиду что он лежал после покупки несколько лет.

honey
baalbes:

С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…

Полностью согласен! Зиппи по пол часа висят в режиме балансировки. Причем остается по 0,01 и висит так пол часа.
Что за фото на объявлении? мутное , фиг поймешь дутый или нет.

rsv303

Полностью согласен со всеми по поводу Зиппи. При покупке новые балансировались быстро, зарядник отключался. А здесь я первый раз 2 часа ждал балансировки (на видео не стал ждать) ничего не изменилось бы. Собственно вывод-то о 15-20 полетах сделал оттуда. Я недавно продал свои акки rcopen.com/forum/f120/topic432259 ровно в таком же состоянии. Но только покупателю честно сказал, что они не балансируются и емкость меньше стала, но ему надо было на верхнеплан какой-то и 4-х баночные он хотел сделать из них. Взамен решил взять на сезон (летаю на электричке немного) новые аккумы с повышенной токоотдачей. Фотки да, г…но полное, но хотелось верить в честность сделки, если бы в объявлении было написано “немного б/у” (хоть 5-10 циклов) не взял бы. Не повезло короче. Вот небольшое видео зарядки моего 2-х годовалого аккумулятора, правда он стоит на питании борта бензинки, нагрузки на него немного, так что зарядник исключаю

www.youtube.com/watch?v=_Uwa-qqqlxU

J_MoToR
rsv303:

Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.

Покупал я такие акки на ХС… только 3S.
Нагрузка не больше 15-20 Ампер, отсечка на 3.6.
Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала

rsv303
J_MoToR:

Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала

Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч:) И из дома их не выносил, а как вертолет настраивал х.з. Может ими “деловые линии” свои авто заводили, да и просадили большими токами 😁

Олег_1970
rsv303:

Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?

Настроить дома реально не выходя, настраивается в пульте режимы газа (кривые) и отклонение по этим режимов лопастей (проверяется угломером). Плюс небольшая настройка если требуется реверсов серв. Гироскоп настроить дома тоже вполне возможно (правда у меня “спартан” был), но все это хотя бы в пару режимах проверить на улице все же нужно. Тупо убить 500 вертолетом 3300 акк не просто, 3000 и выше ему с запасом (в свое время ставил 3000 мач 20С и вполне акк служил), а тут 35С (хотя китацам верить…)
По поводу акков, лично в тепле “убил” 2 акка в режиме сторож, кто пишет что это идеально, видимо не все так просто.
Акки брать только из рук в руки, желательно проверить разброс при покупке (я так делал), без перепайки через переходники заряд, проверка, дальше видно будет. Очень много тем с акками хорошими-плохими.

J_MoToR
rsv303:

Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч

Эти акки полный хлам, что они полежали и сами собой потеряли в емкости - верю охотно.
Мои после пары полетов перешли в акки для наземки, т.к. непредсказуемая емкость и реальная токоотдача на уровне 5C… и вот, спустя год и 25-30 циклов они берут чуть больше 1000.
А вот, что продавец прям перед отправкой их проверил и они были в номинале - не верю категорически

Focus_Nik

По поводу ситуации с Сергеем, я писал ему в личку, но продублирую здесь:
Сергей, добрый день.
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.
Вы до сколько разряжаете акк, чтобы проверить сколько он взял?