Черный Список

Вячеслав1
lehuy:

Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.

а для чего я ему скрины асистанта кидал ? они дают куда больше информации о аккумуляторе … по асистанту любой адекватный человек сможет сделать все необходимые выводы по состоянию аккумулятора . , в асистанте показана и реальная вливаемая ёмкость и все потери аккумулятора по ёмкости … там показан разброс по банкам и процент “жизни” аккумулятора … что ещё нужно для анализа состояния аккумулятора ? где я не прав ? вся информация у человека была , я ему отдал этот аккум за 2900 + 200 за доставку , при условии что новый аккум стоит примерно 7000 …

lehuy
Вячеслав1:

а для чего я ему скрины асистанта кидал ?

Вертелся как уж на сковородке,лишь бы про вздутие не упоминать.
Дутый ак не стоит ничего,только корпус представляет ценность.

Вячеслав1
lehuy:

Вертелся как уж на сковородке

можно нескромный вопрос , есть(был) ли у вас 2-3 фантом ? если да , то вы должны знать что такое dji асистант , а если нет , то мне нечего доказывать , т.к. вам не понять всю соль данной ситуации …

505

Каким хренов скрины ассистанс даёт инфу о том, что аккума вздутая??? Разброс по банкам минимален. Вон как жопа загорелась =)))

Олег_1970
lehuy:

Вертелся как уж на сковородке

505:

Вон как жопа загорелась

Господа, следите за речью.

Губанов_Игорь
lehuy:

Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.

Кому обязан и почему? Слишком размытый термин - вздутая батарейка, критериев “вздутости” никаких по сути, а фото покупатель не попросил. За что и поплатился вкупе с жадностью. Зря на человека наезжаете.

505
Губанов_Игорь:

За что и поплатился вкупе с жадностью.

Вот тут не надо. Покупал отличную батарею за 3000р, Челябинск. И при -2 и при -15 летает отлично, в отличие от этой, которая “практически” такая же

lehuy
Губанов_Игорь:

Кому обязан и почему?

Губанов_Игорь:

а фото покупатель не попросил


Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.

rsv303

Здравствуйте коллеги по хобби!
Никогда не думал, что буду общаться в этой теме. Кому интересно читайте, не интересно - не мешайте. Делюсь с Вами впечатлениями о приобретении НОВЫХ rcopen.com/forum/f120/topic443379 аккумуляторов себе на самолет. Продавец Фадеев Сергей rcopen.com/member28718 Санкт- Петербург.Человек отзывчивый, на форуме давно, в теме «Черный список» фигурирует как борец за справедливость и за честность сделки , короче подозрений никаких не вызвал. Общались через личку (вся переписка сохранена), Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает, что потерял интерес к вертам. Я сам летаю на самолетах. Про вертолеты ничего не знаю , что значит настроить вертолет и сколько для этого надо полетов или чего еще – не ведаю. Коробок от НОВЫХ аккумуляторов нет – ну ладно, бывает, у меня собака тоже одну коробку сгрызла. Договорились о скидке в размере доставки за счет продавца. Отправив посылку, Сергей случайно забыл оформить доставку за свой счет (бывает всякое) но ситуация была быстро исправлена и деньги за доставку были перекинуты мне на карту. Спасибо Сергей!

Благополучно забрал посылку, вскрыл и был неприятно удивлен – аккумуляторы НЕ НОВЫЕ, немного «дутые», один чуть больше, другой меньше. Не проверял сразу т.к. разъемы у меня другие. На следующее утро их перепаял и поставил на проверку. Итог: 1. аккумуляторы оба НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ, имеется ввиду что гоняет их зарядник 4,19-4,20 но не отключается. 2 часа ждал. С моими аккумуляторами такого нет
2. Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Предполагаю что аккумуляторам циклов 15-20
Я естественно на форум, отписываюсь продавцу, довожу до сведения, предлагаю расторгнуть сделку и получаю вполне ожидаемый ответ:
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.

Как я узнал емкость: перепаял разъемы, зарядил с балансом (откуда собственно и увидел что они не балансируются) и поставил на разрядку. Разряжал до 3.1 В на банку и смотрел отданную емкость. Результат не порадовал, если один аккумулятор можно с натягом принять за новый, то второй не получается, 3400 мАч там и не пахнет. Допускаю погрешность зарядников и всякое такое, но разница в 700 мАч очень большая.
Дальше дискуссию по теме спора Сергей продолжать не стал, отписался что в принципе все сказал и из пустого в порожнее не собирается переливать.
Коллеги, у меня вопрос к вертолетчикам: Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?

Будьте внимательны! Сейчас он продает верт, настроенный, облетанный rcopen.com/forum/f28/topic443358 Возможно он такой же новый как и аккумуляторы.

И вдогонку, видео с моим зарядником и моими НОВЫМи аккумуляторами

www.youtube.com/watch?v=vema8GXqrNo

Губанов_Игорь
lehuy:

Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.

Можете не трудится, я хоббистам никогда ничего не продаю и ничего у них не покупаю… Но особенно страшно продавать, так как такие покупатели обычно абсолютно не компетентны этих в вопросах

baalbes
rsv303:

Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.

Не вертолетчик, но можно встряну?
Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала. Так как липохи начинают деградировать уже на конвейере, производитель специально делает запас на реализацию. Я юзал 5000, так они обычно по 5100-5300 новые давали. Через 1-1,5 года они становились 4500-4700. Потом я их продавал. Это при том, что катаю я достаточно редко.
Даже если липохи не пользовать, а просто хранить по всем понятиям, они в любом случае будут деградировать - вопрос лишь в скорости течения данного химического процесса.

С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…

PS Найдите в Нижнем коллегу с гиперионом, снимите метрики и, видимо, надо их назад продавцу отсылать. Если они реально новые - пусть открывает диспут и предъявляет HK.

PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.

oleg167
rsv303:

Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает

Это как? Это по-любому б/у.

Владимир#
oleg167:

Это как? Это по-любому б/у.

Ну кстати да!

baalbes:

Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала.

Позвольте не согласится. Было много с HK, ногут взять +/- 10% от номинала НО, если высадить их в ноль, а это уже приближает их смерть.

baalbes:

PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.

Ерунда. Акк, особенно китайский, можно основательно подубить за 1-2 перегруза, так что время покупки не имеет никакого отношения к состоянию акка, не имеется ввиду что он лежал после покупки несколько лет.

honey
baalbes:

С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…

Полностью согласен! Зиппи по пол часа висят в режиме балансировки. Причем остается по 0,01 и висит так пол часа.
Что за фото на объявлении? мутное , фиг поймешь дутый или нет.

rsv303

Полностью согласен со всеми по поводу Зиппи. При покупке новые балансировались быстро, зарядник отключался. А здесь я первый раз 2 часа ждал балансировки (на видео не стал ждать) ничего не изменилось бы. Собственно вывод-то о 15-20 полетах сделал оттуда. Я недавно продал свои акки rcopen.com/forum/f120/topic432259 ровно в таком же состоянии. Но только покупателю честно сказал, что они не балансируются и емкость меньше стала, но ему надо было на верхнеплан какой-то и 4-х баночные он хотел сделать из них. Взамен решил взять на сезон (летаю на электричке немного) новые аккумы с повышенной токоотдачей. Фотки да, г…но полное, но хотелось верить в честность сделки, если бы в объявлении было написано “немного б/у” (хоть 5-10 циклов) не взял бы. Не повезло короче. Вот небольшое видео зарядки моего 2-х годовалого аккумулятора, правда он стоит на питании борта бензинки, нагрузки на него немного, так что зарядник исключаю

www.youtube.com/watch?v=_Uwa-qqqlxU

J_MoToR
rsv303:

Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.

Покупал я такие акки на ХС… только 3S.
Нагрузка не больше 15-20 Ампер, отсечка на 3.6.
Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала

rsv303
J_MoToR:

Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала

Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч:) И из дома их не выносил, а как вертолет настраивал х.з. Может ими “деловые линии” свои авто заводили, да и просадили большими токами 😁

Олег_1970
rsv303:

Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?

Настроить дома реально не выходя, настраивается в пульте режимы газа (кривые) и отклонение по этим режимов лопастей (проверяется угломером). Плюс небольшая настройка если требуется реверсов серв. Гироскоп настроить дома тоже вполне возможно (правда у меня “спартан” был), но все это хотя бы в пару режимах проверить на улице все же нужно. Тупо убить 500 вертолетом 3300 акк не просто, 3000 и выше ему с запасом (в свое время ставил 3000 мач 20С и вполне акк служил), а тут 35С (хотя китацам верить…)
По поводу акков, лично в тепле “убил” 2 акка в режиме сторож, кто пишет что это идеально, видимо не все так просто.
Акки брать только из рук в руки, желательно проверить разброс при покупке (я так делал), без перепайки через переходники заряд, проверка, дальше видно будет. Очень много тем с акками хорошими-плохими.

J_MoToR
rsv303:

Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч

Эти акки полный хлам, что они полежали и сами собой потеряли в емкости - верю охотно.
Мои после пары полетов перешли в акки для наземки, т.к. непредсказуемая емкость и реальная токоотдача на уровне 5C… и вот, спустя год и 25-30 циклов они берут чуть больше 1000.
А вот, что продавец прям перед отправкой их проверил и они были в номинале - не верю категорически

Focus_Nik

По поводу ситуации с Сергеем, я писал ему в личку, но продублирую здесь:
Сергей, добрый день.
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.
Вы до сколько разряжаете акк, чтобы проверить сколько он взял?

rsv303

Все правильно, домашняя настройка естественно необходима, хоть верта, хоть самолета. Но потом необходимо полюбому полетать. Самолету впринципе достаточно одного полета, чтобы оттриммировать. Дальнейшие настройки, как говорится “под себя”, требуют много полетного времени. Вобщем будьте бдительны с данным продавцом, осадок нехороший после покупки остался. Был бы он человеком, который может отвечать за свои поступки, забрал бы назад, я б так сделал, а не сваливать на других, что паять не умею и т.д.