Черный Список

Eugen_G
baalbes:

Карабасу я уже конторку запалил

Дело в том, что комп стоит в моделке, и не всегда Олег Викторович там находится. По теме - сегодня постараюсь с ним встретиться и прояснить ситуацию. После отпишусь.

morro_lucky
J_MoToR:

А вопрос по теме не поднялся в созвоне?
Или я что то не так понял, но позвонив своему знакомому - точно бы суть звонка изложил и тут бы отписался… а встречи т.д. - это уже для углубления и расширения

В ролях и в красках? 😃
Вопрос конечно поднялся. Суть звонка, думаю, понятна из этой темы, да и Женя сам уже отписался
Вот когда Женя выяснит - всё и расскажет.

PS если узнаю что-то помимо Женьки - отпишусь

2816

fatshark predator v1.
Уважаемые господа!
Я являлся счастливым обладателем злополучных очков, которые стали предметом бурной дискуссии на этих страницах и, поэтому счёл своим долгом объясниться.

В своё время, покупая эти очки, я не разбирал их на мелкие детали и тот факт, что-то кто-то из прежних владельцев внёс изменения в их конструкцию, не помешал мне достаточно долго получать удовольствие от их эксплуатации.
Любознательность и тяга усовершенствованиям – замечательная черта, но, ведь мы не разбираем утюг или телевизор сразу после покупки в надежде не некие улучшения их характеристик, а, наверное, могли бы (обладая пытливым умом) увидеть там много любопытного.
Но подавляющая часть людей, пользуясь здравым смыслом и минимальными техническими познаниями, не делают этого, а просто к радости своей, пользуются тем, что покупают. Вы, Дмитрий, в отличие от этих людей, обладаете иным складом ума и характера, что, безусловно, делает вам честь, но и, как выяснилось, иногда приносит огорчения.

Смею надеяться, что, если Вы приведёте очки в то состояние, в котором их купили у меня, то будете наслаждаться ими ещё долгое время, а те изменения, которые Вы в них обнаружили, нисколько не помешают этому, как никогда и нигде не мешали они мне. Эти фото были сделаны по просьбе покупателя и отправлены ему на почту перед продажей.

С уважением Сергей.

Carden
2816:

Смею надеяться, что, если Вы приведёте очки в то состояние, в котором их купили у меня

и вы их заберёте обратно, вернув полностью деньги за обман, пусть и неумышленный как вы оправдываетесь со своей стороны.
Эти оправдания из серии “я не первый владелец и потому бита или нет не в курсе” не позволяет вам уверенно заявлять об их отличном состоянии при сделке.

baalbes
Eugen_G:

Дело в том, что комп стоит в моделке, и не всегда Олег Викторович там находится.

Думаю этот вопрос товарищ Карабас решит на свой экстравагантный вкус без нашего участия.
Однако, ничто не мешает пользоваться общественным компьютером не зная учетных данных персонального аккаунта Олега Викторовича на данном ресурсе. Равно как и каждому желающему завести свой персональный аккаунт и мирно уживаться на одном компьютере не нарушая правил. Тем более, что Олег Викторович, пользуясь своим персональным аккаунтом, участвует на данном ресурсе в товарно-денежных отношениях.

Тем не менее, мы уже выяснили, что денежные средства в размере двадцати тысяч рублей были перечислены на карту Сбербанка именно Абрамову О.В. 15 января, как я понимаю, сего года.

nikolos5
2816:

fatshark predator v1.
Уважаемые господа!
Я являлся счастливым обладателем злополучных очков, которые стали предметом бурной дискуссии на этих страницах и, поэтому счёл своим долгом объясниться.

В своё время, покупая эти очки, я не разбирал их на мелкие детали и тот факт, что-то кто-то из прежних владельцев внёс изменения в их конструкцию, не помешал мне достаточно долго получать удовольствие от их эксплуатации.
Любознательность и тяга усовершенствованиям – замечательная черта, но, ведь мы не разбираем утюг или телевизор сразу после покупки в надежде не некие улучшения их характеристик, а, наверное, могли бы (обладая пытливым умом) увидеть там много любопытного.
Но подавляющая часть людей, пользуясь здравым смыслом и минимальными техническими познаниями, не делают этого, а просто к радости своей, пользуются тем, что покупают. Вы, Дмитрий, в отличие от этих людей, обладаете иным складом ума и характера, что, безусловно, делает вам честь, но и, как выяснилось, иногда приносит огорчения.

Смею надеяться, что, если Вы приведёте очки в то состояние, в котором их купили у меня, то будете наслаждаться ими ещё долгое время, а те изменения, которые Вы в них обнаружили, нисколько не помешают этому, как никогда и нигде не мешали они мне. Эти фото были сделаны по просьбе покупателя и отправлены ему на почту перед продажей.

С уважением Сергей.

Я знаю Дмитрия лично и уверяю вас, технических познаний у него хватит с лихвой что бы разобрать корпус для чистки линз, которые должны были быть в отличном! состоянии. И не полез бы он во внутрь если бы всё было так отлично как было указано в вашем объявлении. Если у вас совесть есть, вы считаете себя человеком чести, вы просто обязаны по первому требованию сделать манибэк или договориться о компенсации.
У меня тоже был опыт покупки БУ оборудования, точнее пульта - после разбора ужастнулся увидев состояния внутреннестей, но у меня нет притензий к моему продавцу потому что он предупредил меня о внутренней модернизации. А вы безчестно обманули своего покупателя - вы, Сергей Ворфоломеев, на данный момент мошенник.

Zefol
2816:

Уважаемые господа!
Я являлся счастливым обладателем злополучных очков, которые стали предметом бурной дискуссии на этих страницах и, поэтому счёл своим долгом объясниться.

Я собственно не понимаю, что за табу такое заглянуть внуть очков??? При чем не из любопытства, а с целью устранения недостатков, которые не были сообщены продавцом (мусор в окулярах) и не могут быть определены по сделанным вами фото??? У нас тут женский форум где обсуждают как блондинка залезла чинить айфон? Тут собрались моделисты, которые паяют, программируют и в конце концов обслуживают предметы своего хобби, так что вы цепляетесь за единственную отмазку, чтоб выглядеть «честным» человеком.
А по поводу того, что «вы являлись счастливым обладателем» этих очков, я вам напомню ваши слова, где вы сами мне говорили, что «эти очки не дают того, чего от них ожидаешь», «я в них не смог летать, у меня ребенок летал».
Дальше!
Это что за такое правило, что если покупатель обнаружил, что под корпусом скрыто откровенное «безобразие», о наличии или отсутствии которого, я в открытую спрашивал перед оплатой, то это автоматически лишает меня права считать себя обманутым? Сказали бы, что вы не знаете чинили их или нет! Сказали бы, что я не ремонтировал их, но я не первый хозяин! Но вы сказали что очки не ремонтировали!!!
Я теоретически могу предположить, что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками, но это не делает вас добросовестным продавцом – вы продали мне товар со скрытыми дефектами, пусть даже не умышленно. Любой порядочный человек предложил бы разделить риски, обсудить компенсацию, но не вы!
Я скажу вам больше, что если бы вы продавали очки не через интернет, то даже при отсутствии скрытого ремонта, вы бы их мне не продали, так как «отличным» состоянием там и не пахнет.
Я готов мириться с издержками покупки через интернет и готов отказать претензий к бывалому состоянию очков, но не готов мириться за то, что внутри!
А на счет приведения очков в состояние (до покупки у вас), которое позволит мне наслаждаться очками, это вы имели в виду засыпать линзы мусором?
Я вас в очередной раз призываю решить этот вопрос по-человечески и не заставлять меня прибегать к крайним мерам. Если вы категорически не согласны на возврат денег, то давайте обсудим компенсацию? Из этой ситуации можно выйти добропорядочным человеком с «лайками» от форумчан или ваша карма не нуждается в том, чтоб вас вспоминали добрым словом?
Сергей, я открыт для обсуждения этого вопроса и не забывайте, что “земля круглая” - авось встретимся.

Eugen_G

Вчера найти Олега Викторовича не получилось (в моделке его не было), дозвониться тоже. Удалось выяснить, что деньги он получил, кидать никого не собирается. Более подробно напишу в личку MIG77. Cо своей стороны постараюсь поспособствовать скорейшей отправке.

Олег_1970
Zefol:

Я теоретически могу предположить, что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками, но это не делает вас добросовестным продавцом – вы продали мне товар со скрытыми дефектами, пусть даже не умышленно.

Продавец должен обладать экстрасенсорикой?

Zefol:

У нас тут женский форум где обсуждают как блондинка залезла чинить айфон? Тут собрались моделисты, которые паяют, программируют и в конце концов обслуживают предметы своего хобби, так что вы цепляетесь за единственную отмазку, чтоб выглядеть «честным» человеком.

Это вообще не в тему.

Zefol:

Сергей, я открыт для обсуждения этого вопроса и не забывайте

Сергею написал я в личку и он сразу появился, Вам что помешало? Всем кому я шлю предложения появится сразу появляются (кроме матершинника сочинского).

николай-69
Олег_1970:

Это вообще не в тему.

Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы

Zefol:

что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками,

конечно выразил бы претензию.

Zefol:

Я собственно не понимаю, что за табу такое заглянуть внуть очков??? При чем не из любопытства, а с целью устранения недостатков, которые не были сообщены продавцом (мусор в окулярах) и не могут быть определены по сделанным вами фото???

Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.

MiG77
Eugen_G:

Cо своей стороны постараюсь поспособствовать скорейшей отправке.

Спасибо огромное! Если будут расходы по отправке, я Вам возмещу в полном объеме, плюс компенсацию за хлопоты.

Олег_1970
николай-69:

Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы

В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?

николай-69:

Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.

Ок, объясню подробней, предположим (предположим) пилил не он, что тогда? Вот не он пилил и все. Я не знаю кто, Вы тоже, что делать?
Я писал выше, увидел что не новые, в коробочку и писать претензии! Не чистить, не мазать, не лезть не куда не нужно дальше!
Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.

dmitryu
Олег_1970:

В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?

И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.

ЗЫ:

  1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
morro_lucky

Только касаемо всяких там разборов и перепаек:
А что мешает обговорить этот момент с продавцом?
Чай не пожар.
Так мол и так, линзы грязные и состояние никак не отличное - хочу почистить, для чего нужно разобрать Вы не против?
Или
АКБ брал с целью перебрать - буду перепаивать.
И т. д.

PS 20 лет назад работал в сервисе - так что “умельцев” мягко говоря недолюбливаю. Никого не имею ввиду, но ремонтировать всяко проще, чем устранять криворукие вмешательства “ясамов”

Губанов_Игорь

Собственно так обычно все и поступают

dmitryu:

И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.

ЗЫ:

dmitryu

Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?

morro_lucky
dmitryu:

ЗЫ:

Про Вашу ситуацию ничего не скажу - спорная она.
Но Ваше ЗЫ так сказать не катит
Во-первых - при чем тут услуга?
Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали. Читайте закон с самого начала:

исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Олег_1970
dmitryu:

Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?

Олег_1970:

вы вскрываете пломбы

Как??? Или Вы не читаете? Когда это Вам меняли прибор со вскрытыми пломбами?

dmitryu
morro_lucky:

Во-первых - при чем тут услуга?

Это цитата из закона.

morro_lucky:

Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали.

Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?

ЗЫ
Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?

Владимир#
Олег_1970:

Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.

Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.
Вопрос миром никто не решал. Покупатель был послан со словами “нечего было лезть”. Опять же продавец то “сам не летал, летал сын”, то " как никогда и нигде не мешали они мне". Так сам летал или не летал? Если летал сын, то очевидно под него и было переделано. И что значит нельзя лезть? Товар б/у, модельный, поэтому по умолчанию подразумевается что могли быть и разборки и переделки, просто они должны быть заявлены. А так чтож получается. Взял разломал, вплоть до состояния полной не пригодности и в барахолку, “товар в отличном состоянии”. А потом говорить что покупатель лох и сам виноват? Так получается правильно? Я уже про двух таких персонажей писал. Давайте, давайте, защищайте…