Черный Список
Это вообще не в тему.
Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы
что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками,
конечно выразил бы претензию.
Я собственно не понимаю, что за табу такое заглянуть внуть очков??? При чем не из любопытства, а с целью устранения недостатков, которые не были сообщены продавцом (мусор в окулярах) и не могут быть определены по сделанным вами фото???
Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.
Cо своей стороны постараюсь поспособствовать скорейшей отправке.
Спасибо огромное! Если будут расходы по отправке, я Вам возмещу в полном объеме, плюс компенсацию за хлопоты.
Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы
В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?
Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.
Ок, объясню подробней, предположим (предположим) пилил не он, что тогда? Вот не он пилил и все. Я не знаю кто, Вы тоже, что делать?
Я писал выше, увидел что не новые, в коробочку и писать претензии! Не чистить, не мазать, не лезть не куда не нужно дальше!
Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.
В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?
И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.
ЗЫ:
- Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Только касаемо всяких там разборов и перепаек:
А что мешает обговорить этот момент с продавцом?
Чай не пожар.
Так мол и так, линзы грязные и состояние никак не отличное - хочу почистить, для чего нужно разобрать Вы не против?
Или
АКБ брал с целью перебрать - буду перепаивать.
И т. д.
PS 20 лет назад работал в сервисе - так что “умельцев” мягко говоря недолюбливаю. Никого не имею ввиду, но ремонтировать всяко проще, чем устранять криворукие вмешательства “ясамов”
Собственно так обычно все и поступают
И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.
ЗЫ:
…
Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?
ЗЫ:
Про Вашу ситуацию ничего не скажу - спорная она.
Но Ваше ЗЫ так сказать не катит
Во-первых - при чем тут услуга?
Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали. Читайте закон с самого начала:
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?
вы вскрываете пломбы
Как??? Или Вы не читаете? Когда это Вам меняли прибор со вскрытыми пломбами?
Во-первых - при чем тут услуга?
Это цитата из закона.
Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?
ЗЫ
Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?
Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.
Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.
Вопрос миром никто не решал. Покупатель был послан со словами “нечего было лезть”. Опять же продавец то “сам не летал, летал сын”, то " как никогда и нигде не мешали они мне". Так сам летал или не летал? Если летал сын, то очевидно под него и было переделано. И что значит нельзя лезть? Товар б/у, модельный, поэтому по умолчанию подразумевается что могли быть и разборки и переделки, просто они должны быть заявлены. А так чтож получается. Взял разломал, вплоть до состояния полной не пригодности и в барахолку, “товар в отличном состоянии”. А потом говорить что покупатель лох и сам виноват? Так получается правильно? Я уже про двух таких персонажей писал. Давайте, давайте, защищайте…
Это цитата из закона.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?
Логичнее спросить об этом Олега
…
ИМХО забота продавца, если в проданном товаре выявлен косяк (не считая заводского брака)
Тут покупатель в своем праве
Но прежде чем лезть внутрь - нужно обговаривать с продавцом. Особенно если купили товар из группы риска
Я про те, что сильно подвержены износу
Касаемо заведомо спорных товаров: Если переходников нет - не нужно паять. Попросите продавца об отсрочке теста. На вменяемый срок конечно же
Продавцам совет - обговаривайте условия невозможности отмены сделки до продажи. Защищайте себя заранее
Лучше уж долго искать покупателя, чем такие головняки
Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.
Я понимаю Вашу обиду (вроде Вас тоже кинули), но читайте внимательно, и спокойно.
А потом говорить что покупатель лох и сам виноват?
Напишу чисто свое мнение, для меня да. Покупая фпв очки с рук пересылом, ДА!!!
Можете написать про “честность” продавца, что мы все братья по хобби, про человек человеку друг товарищ и брат и многое другое.
Я бы так не поступил, но это я. =)
Давайте, давайте, защищайте…
Я не защищаю, только факты. Мне вообще фиолетово.
Вскрыл посыль, не новые, резинки, дальность приема, батарейка не ок, пыль и т.д. Написал возвращаю! ВСЕ!!!
чет все по 3 кругу писать приходится.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?
Логичнее спросить об этом Олега
Как пример.
Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?
Вы свечку держали и видели что их нет? Я нет.
Вы свечку держали и видели что их нет? Я нет.
Не смешно.
Особенно после фоток внутренностей.
Вскрыл посыль, не новые, резинки, дальность приема, батарейка не ок, пыль и т.д. Написал возвращаю! ВСЕ!!!
А такой вариант ответа от продавца, как вам?- "Дальность приёма перед отправкой проверил, всё окей было. Батарейку сами наверное коротнули. Пыль попала на почте России.😃
Я не защищаю
Как пример.
Не смешно. Особенно после фоток внутренностей.
Сам факт, не более.
А такой вариант ответа от продавца, как вам?- "Дальность приёма перед отправкой проверил, всё окей было. Батарейку сами наверное коротнули. Пыль попала на почте России.
Он был или придумали (ответ)?
Я не сколько не выгораживаю продавца от возврата денег и получения очков обратно!
Только думайте господа хорошие, прежде чем покупать бу, не будьте сами себе злобнымибуратино!
Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.
Он был или придумали (ответ)?
Конечно придумал. Как версия
Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.
Не, не так.
Впарил вещь с неописанными дефектами - отмывайся в чёрном списке.
Предлагаю закончить флуд,а то мы пострадаем.
Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.
Да так все и есть на самом деле, оно и правильно
Олег1970, спасибо за ваше оригинальное мнение на мою ситуацию.
Я вот хочу спросить вас, а что хотеть купить дешевле это что-то из ряда вон выходящее? Вы просто это приподносите прям как клеймо какое-то или позорное явление.
Вообще ваша позиция больше похожа на то, что вот я не стал бы так покупать, а он купил и сам виноват, а продавец как-то вообще в сторонке? WTF?
По поводу отправки обратно без вскрытия - я тут вижу какое-то противоречие: а что собственно мешает продавцу принять их после вскрытия? То что там внутри?
Или кто-то где увидел или узнал о том, что я там что-то сломал? Тогда получается, что вы почему-то верите продавцу, а покупателю не верите. Если исходить из того, что все стороны при сделке равны, то почему такое предпочтение и поддержка оказана продавцу? Я как покупатель выполнил свои обязательства по полной - деньги перевел в полной мере, нефальшивые как бы, а вот продавец как минимум с “состоянием” согрешил.
Если так дальше пойдет, то черный список вообще не нужен будет или нужен только для откровенного кидалова без отправки товара.
А касательно компенсации я хочу сказать, что это связано не с жаждой купить дешевле/наживы, а с тем что я не собираюсь обманывать покупателей при продаже и мне нужно будет сказать, что в них “лазили” и я за них получу гораздо меньше денег при продаже, если вообще продам.