Черный Список

николай-69
Олег_1970:

Это вообще не в тему.

Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы

Zefol:

что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками,

конечно выразил бы претензию.

Zefol:

Я собственно не понимаю, что за табу такое заглянуть внуть очков??? При чем не из любопытства, а с целью устранения недостатков, которые не были сообщены продавцом (мусор в окулярах) и не могут быть определены по сделанным вами фото???

Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.

MiG77
Eugen_G:

Cо своей стороны постараюсь поспособствовать скорейшей отправке.

Спасибо огромное! Если будут расходы по отправке, я Вам возмещу в полном объеме, плюс компенсацию за хлопоты.

Олег_1970
николай-69:

Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы

В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?

николай-69:

Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.

Ок, объясню подробней, предположим (предположим) пилил не он, что тогда? Вот не он пилил и все. Я не знаю кто, Вы тоже, что делать?
Я писал выше, увидел что не новые, в коробочку и писать претензии! Не чистить, не мазать, не лезть не куда не нужно дальше!
Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.

dmitryu
Олег_1970:

В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?

И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.

ЗЫ:

  1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
morro_lucky

Только касаемо всяких там разборов и перепаек:
А что мешает обговорить этот момент с продавцом?
Чай не пожар.
Так мол и так, линзы грязные и состояние никак не отличное - хочу почистить, для чего нужно разобрать Вы не против?
Или
АКБ брал с целью перебрать - буду перепаивать.
И т. д.

PS 20 лет назад работал в сервисе - так что “умельцев” мягко говоря недолюбливаю. Никого не имею ввиду, но ремонтировать всяко проще, чем устранять криворукие вмешательства “ясамов”

Губанов_Игорь

Собственно так обычно все и поступают

dmitryu:

И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.

ЗЫ:

dmitryu

Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?

morro_lucky
dmitryu:

ЗЫ:

Про Вашу ситуацию ничего не скажу - спорная она.
Но Ваше ЗЫ так сказать не катит
Во-первых - при чем тут услуга?
Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали. Читайте закон с самого начала:

исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Олег_1970
dmitryu:

Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?

Олег_1970:

вы вскрываете пломбы

Как??? Или Вы не читаете? Когда это Вам меняли прибор со вскрытыми пломбами?

dmitryu
morro_lucky:

Во-первых - при чем тут услуга?

Это цитата из закона.

morro_lucky:

Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали.

Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?

ЗЫ
Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?

Владимир#
Олег_1970:

Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.

Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.
Вопрос миром никто не решал. Покупатель был послан со словами “нечего было лезть”. Опять же продавец то “сам не летал, летал сын”, то " как никогда и нигде не мешали они мне". Так сам летал или не летал? Если летал сын, то очевидно под него и было переделано. И что значит нельзя лезть? Товар б/у, модельный, поэтому по умолчанию подразумевается что могли быть и разборки и переделки, просто они должны быть заявлены. А так чтож получается. Взял разломал, вплоть до состояния полной не пригодности и в барахолку, “товар в отличном состоянии”. А потом говорить что покупатель лох и сам виноват? Так получается правильно? Я уже про двух таких персонажей писал. Давайте, давайте, защищайте…

morro_lucky
dmitryu:

Это цитата из закона.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?

Логичнее спросить об этом Олега

ИМХО забота продавца, если в проданном товаре выявлен косяк (не считая заводского брака)
Тут покупатель в своем праве

Но прежде чем лезть внутрь - нужно обговаривать с продавцом. Особенно если купили товар из группы риска
Я про те, что сильно подвержены износу

Касаемо заведомо спорных товаров: Если переходников нет - не нужно паять. Попросите продавца об отсрочке теста. На вменяемый срок конечно же

Продавцам совет - обговаривайте условия невозможности отмены сделки до продажи. Защищайте себя заранее
Лучше уж долго искать покупателя, чем такие головняки

Олег_1970
Владимир#:

Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.

Я понимаю Вашу обиду (вроде Вас тоже кинули), но читайте внимательно, и спокойно.

Владимир#:

А потом говорить что покупатель лох и сам виноват?

Напишу чисто свое мнение, для меня да. Покупая фпв очки с рук пересылом, ДА!!!
Можете написать про “честность” продавца, что мы все братья по хобби, про человек человеку друг товарищ и брат и многое другое.
Я бы так не поступил, но это я. =)

Владимир#:

Давайте, давайте, защищайте…

Я не защищаю, только факты. Мне вообще фиолетово.
Вскрыл посыль, не новые, резинки, дальность приема, батарейка не ок, пыль и т.д. Написал возвращаю! ВСЕ!!!
чет все по 3 кругу писать приходится.

dmitryu:

Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?

morro_lucky:

Логичнее спросить об этом Олега

Как пример.

dmitryu:

Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?

Вы свечку держали и видели что их нет? Я нет.

dmitryu
Олег_1970:

Вы свечку держали и видели что их нет? Я нет.

Не смешно.
Особенно после фоток внутренностей.

chinuk
Олег_1970:

Вскрыл посыль, не новые, резинки, дальность приема, батарейка не ок, пыль и т.д. Написал возвращаю! ВСЕ!!!

А такой вариант ответа от продавца, как вам?- "Дальность приёма перед отправкой проверил, всё окей было. Батарейку сами наверное коротнули. Пыль попала на почте России.😃

Олег_1970:

Я не защищаю

Олег_1970:

Как пример.

Олег_1970
dmitryu:

Не смешно. Особенно после фоток внутренностей.

Сам факт, не более.

chinuk:

А такой вариант ответа от продавца, как вам?- "Дальность приёма перед отправкой проверил, всё окей было. Батарейку сами наверное коротнули. Пыль попала на почте России.

Он был или придумали (ответ)?
Я не сколько не выгораживаю продавца от возврата денег и получения очков обратно!
Только думайте господа хорошие, прежде чем покупать бу, не будьте сами себе злобнымибуратино!
Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.

chinuk
Олег_1970:

Он был или придумали (ответ)?

Конечно придумал. Как версия

dmitryu
Олег_1970:

Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.

Не, не так.
Впарил вещь с неописанными дефектами - отмывайся в чёрном списке.

Губанов_Игорь
Олег_1970:

Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.

Да так все и есть на самом деле, оно и правильно

Zefol

Олег1970, спасибо за ваше оригинальное мнение на мою ситуацию.
Я вот хочу спросить вас, а что хотеть купить дешевле это что-то из ряда вон выходящее? Вы просто это приподносите прям как клеймо какое-то или позорное явление.
Вообще ваша позиция больше похожа на то, что вот я не стал бы так покупать, а он купил и сам виноват, а продавец как-то вообще в сторонке? WTF?
По поводу отправки обратно без вскрытия - я тут вижу какое-то противоречие: а что собственно мешает продавцу принять их после вскрытия? То что там внутри?
Или кто-то где увидел или узнал о том, что я там что-то сломал? Тогда получается, что вы почему-то верите продавцу, а покупателю не верите. Если исходить из того, что все стороны при сделке равны, то почему такое предпочтение и поддержка оказана продавцу? Я как покупатель выполнил свои обязательства по полной - деньги перевел в полной мере, нефальшивые как бы, а вот продавец как минимум с “состоянием” согрешил.
Если так дальше пойдет, то черный список вообще не нужен будет или нужен только для откровенного кидалова без отправки товара.
А касательно компенсации я хочу сказать, что это связано не с жаждой купить дешевле/наживы, а с тем что я не собираюсь обманывать покупателей при продаже и мне нужно будет сказать, что в них “лазили” и я за них получу гораздо меньше денег при продаже, если вообще продам.