Черный Список
Если так дальше пойдет, то черный список вообще не нужен будет
Если так пойдет и дальше, то скоро вторичный рынок перестанет существовать в принципе.
От этого пострадают все и очень значительно. Кому-то может важнее сиюминутно пристроить свое паленое барахлишко, но здравомыслящее большинство должно адекватно понимать данную тенденцию.
Например, я и раньше не покупал ничего с рук без личного осмотра, а подписавшись на эту тему и подавно не стану.
Меня удивляют два момента:
Я предлагал более-менее неплохой способ подстраховки от совсем уж явного кидалова - все пропустили мимо ушей, не интересно… Оо
Так же вызывает удивление, что администрация ресурса вопросом барахолки интересуется слабо, хотя это одна из основных заманух для пользаков… Оо
Сейчас все больший контингент, особенно молодого поколения, расходится по всяким вконтактным группкам и там общается, и там барыжит… Сейчас что купить здесь, что у-хрен-пойми-кого вконтакте или на авите - одно и тоже… это как бы намек.
Так же вызывает удивление, что администрация ресурса вопросом барахолки интересуется слабо
На авито платная “барахолка” у нас нет, и нам никто ничего не должен.
Так мол и так, линзы грязные и состояние никак не отличное - хочу почистить, для чего нужно разобрать Вы не проти
АКБ брал с целью перебрать - буду перепаивать.
Тык всё так, но ведь можно договориться об отмене сделки, компенсации и т.д, но чаще всего продавцы включают “быка”, и не идут ни на какие компромисы. Сам не однократно пользовался барахолкой, но мне попадались исключительно порядочные люди .
PS 20 лет назад работал в сервисе - так что “умельцев” мягко говоря недолюбливаю. Никого не имею ввиду, но ремонтировать всяко проще, чем устранять криворукие вмешательства “ясамов”
+100, но люди разные есть.
Сам работаю в сервисе.( в своём).
На авито платная “барахолка” у нас нет
для частных продаж все нормально ПОКА
у нас нет, и нам никто ничего не должен.
это бородатый тезис. я думаю, все его понимают правильно
для частных продаж все нормально ПОКА
Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.
это бородатый тезис. я думаю, все его понимают правильно
Админу напишите и думаю мы с Вами больше не увидимся…=)
Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.
Не надо говорить то, чего не знаете. У меня прямо сейчас там висит более двух десятков объявлений и я не плачу ни копейки.
Админу напишите и думаю мы с Вами больше не увидимся…=)
это к чему вообще? для поддержания разговора? 😃
Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.
Объявления размещаются бесплатно, количество одновременных открытых объявлений 10 шт.
По поводу отправки обратно без вскрытия - я тут вижу какое-то противоречие: а что собственно мешает продавцу принять их после вскрытия? То что там внутри?
Если вы в магазине купите такие же очки и в них вам что-то не понравится, тоже будете разбирать или просто вернете назад? А если разберете, думаете магазин их обратно примет, даже если внутри всё в плохом состоянии? Это я к тому, что вам говорят, если купили товар по описанию гуд, а по факту не гуд, то нужно сразу назад отправлять, а не пытаться самому туда лезть исправлять. Либо написать продавцу, если он ответит, что не против вашего вмешательства, тогда лезть.
А продавец тоже не прав, если написал, что товар в идеальном состоянии, а он не в идеальном, то нужно договариваться о компенсации, раз уж очки разобрали.
Если вы в магазине купите такие же очки и в них вам что-то не понравится, тоже будете разбирать или просто вернете назад?
Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.
если написал, что товар в идеальном состоянии, а он не в идеальном
Это на совести продавана, мне например его компенсация и даром не нать, осадочек то остался.
Это моё мнение , старого зануды, вот и всё что я хотел сказать (с) Ф.Гамп
Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.
+10000
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
При покупке с рук, в случае выявленных скрытых дефектов, покупан имеет право на расторжение сделки. Если продаван не идёт навстречу, то либо он в курсе о косяках, либо он спал и видел в течение долгого времени, как он втюхает заведомо непродающийся за эти деньги товар при передаче из рук в руки.
чисто из гигиенических побуждений.
+100500
А мой “продаван-мошенник” Lexus1997 Алексей Цыганов сегодня тему о продаже, наконец закрыл… rcopen.com/member89162
К чему бы это?.. Но уже хорошо, хоть других не будет наеповать!
На сообщения все-еще не отвечает, но на форуме бывает каждый день.
На мои жалобы, модераторы, тоже так и не отвечают 😦
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
К чему сюда нести покупательский экстремизм, но не конструктивизм?
К чему сюда нести покупательский экстремизм?
С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила. Если вам это не озвучили в магазе, то это не значит, что такого правила нет. Я регулярно выношу моск мальчикам - консультантам на предмет знания ими закона, ибо заипали тупые алени.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила.
Потому как понимая ( неужели нет?) что полно товара требуют предпродажную подготовку, да и простая российская реальность- проверка товара после дальней доставки- никак по другому кроме как экстремизм это не назовешь.
Любой магазин ( разве только не магазин от производителя) крупные телевизоры проверяет на исправность и битые пиксели. Это к примеру.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
Пример в никуда. Если б не великое желание продать - то были б посланы продавцами подальше. Цену снизили не по причине знания вами правил…
Куда проще и честнее объявлять продавцу о том что у вас с собой вот столько денег, и если согласны- то вы сразу берете…😃
И все довольны и счастливы, без всякого экстремизма.😃
Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
Эх… Не умеют торговаться!
хорош уже магазины и салоны сравнивать с продавцами в барахолке, вообще разные вещи !
Если б не великое желание продать
Немного странно… но у продавца это единственное желание…
Мир изменился, если вы ещё не заметили, сейчас покупан с деньгами на вес золота, продавцам надо учиться бороться друг с другом за каждого.
Эх… Не умеют торговаться!
Профессионал вы наш😁
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
епт… деду телик с витрины взяли, без скидок. хотя вряд ли маг их бы дал… а такая модель была одна на город, и времени не было ждать…
времени не было ждать…
Это ВЫ для себя так решили…
Для меня покупка чего либо плюс/минус месяц (пиво и колбаса не входят😁) ваще пофиг… Поэтому и мониторю барахолку, и цену стараюсь сбить, и сбиваю либо отказываюсь от покупки… глядь, а через месяц более вкусное предложение нарисовывается!
Айфоны вон барыжат в три цены от номинала и ведь хавают!
Надеюсь сейчас откроются.
по этим фоткам вообще состояние идеал ! Видимо продавец знает как надо фоткать перед продажей или камера го…о !
Ну да!
Машина снаружи - идеальная, правда мотор перебирали раз пять и ходовую под замену…
Хозяин не курсе, такую брал у прежнего владельца…
состояние идеал !
Ага! Мутные фотки размером 800х450 точег… 😁 самое то, для показать покупану… 😕
Можно пару мыслей вслух?))
- Ситуация: Исходим из следующего. Продавец честно все описал как есть, в соответствии с той информацией, которой обладал (с учетом естественной скидки на суб’ективную сущность таких понятий как “идеально”, “хорошо” и “удовлетворительно”), честно сфотографировал во всех видах и продал. Покупатель вскрыл корпус (не важно с какой целью; в данном случае - не криминал) и обнаружил что очки СУЩЕСТВЕННО отличаются от того, что должно быть в данной, всем известной модели. Попросту говоря, конструкция была кем-то существенно переделана, чего нельзя видеть видеть снаружи. Никто не виноват, просто такой, так сказать, форс-мажор.
Цивилизованное решение: Сделка расторгается. Покупатель отсылает за свои деньги обратно, продавец возвращает уплаченную сумму. - Самый простой способ резко сократить количество конфликтов - это при покупке ЯСНО И ПРЯМО обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.