Черный Список

baalbes
Олег_1970:

Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.

Не надо говорить то, чего не знаете. У меня прямо сейчас там висит более двух десятков объявлений и я не плачу ни копейки.

Админу напишите и думаю мы с Вами больше не увидимся…=)

это к чему вообще? для поддержания разговора? 😃

Svr
Олег_1970:

Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.

Объявления размещаются бесплатно, количество одновременных открытых объявлений 10 шт.

oleg167
Zefol:

По поводу отправки обратно без вскрытия - я тут вижу какое-то противоречие: а что собственно мешает продавцу принять их после вскрытия? То что там внутри?

Если вы в магазине купите такие же очки и в них вам что-то не понравится, тоже будете разбирать или просто вернете назад? А если разберете, думаете магазин их обратно примет, даже если внутри всё в плохом состоянии? Это я к тому, что вам говорят, если купили товар по описанию гуд, а по факту не гуд, то нужно сразу назад отправлять, а не пытаться самому туда лезть исправлять. Либо написать продавцу, если он ответит, что не против вашего вмешательства, тогда лезть.

А продавец тоже не прав, если написал, что товар в идеальном состоянии, а он не в идеальном, то нужно договариваться о компенсации, раз уж очки разобрали.

ZigZag_ZZ
oleg167:

Если вы в магазине купите такие же очки и в них вам что-то не понравится, тоже будете разбирать или просто вернете назад?

Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.

oleg167:

если написал, что товар в идеальном состоянии, а он не в идеальном

Это на совести продавана, мне например его компенсация и даром не нать, осадочек то остался.
Это моё мнение , старого зануды, вот и всё что я хотел сказать (с) Ф.Гамп

николай-69
ZigZag_ZZ:

Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.

+10000

Moonlight_Dreamer

А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
При покупке с рук, в случае выявленных скрытых дефектов, покупан имеет право на расторжение сделки. Если продаван не идёт навстречу, то либо он в курсе о косяках, либо он спал и видел в течение долгого времени, как он втюхает заведомо непродающийся за эти деньги товар при передаче из рук в руки.

ZigZag_ZZ:

чисто из гигиенических побуждений.

+100500

piski

А мой “продаван-мошенник” Lexus1997 Алексей Цыганов сегодня тему о продаже, наконец закрыл… rcopen.com/member89162
К чему бы это?.. Но уже хорошо, хоть других не будет наеповать!
На сообщения все-еще не отвечает, но на форуме бывает каждый день.
На мои жалобы, модераторы, тоже так и не отвечают 😦

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.

К чему сюда нести покупательский экстремизм, но не конструктивизм?

Moonlight_Dreamer
Панкратов_Сергей:

К чему сюда нести покупательский экстремизм?

С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила. Если вам это не озвучили в магазе, то это не значит, что такого правила нет. Я регулярно выношу моск мальчикам - консультантам на предмет знания ими закона, ибо заипали тупые алени.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила.

Потому как понимая ( неужели нет?) что полно товара требуют предпродажную подготовку, да и простая российская реальность- проверка товара после дальней доставки- никак по другому кроме как экстремизм это не назовешь.
Любой магазин ( разве только не магазин от производителя) крупные телевизоры проверяет на исправность и битые пиксели. Это к примеру.

Moonlight_Dreamer:

Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.

Пример в никуда. Если б не великое желание продать - то были б посланы продавцами подальше. Цену снизили не по причине знания вами правил…
Куда проще и честнее объявлять продавцу о том что у вас с собой вот столько денег, и если согласны- то вы сразу берете…😃
И все довольны и счастливы, без всякого экстремизма.😃

Heiho
Moonlight_Dreamer:

Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.

Эх… Не умеют торговаться!

Женька

хорош уже магазины и салоны сравнивать с продавцами в барахолке, вообще разные вещи !

Moonlight_Dreamer
Панкратов_Сергей:

Если б не великое желание продать

Немного странно… но у продавца это единственное желание…
Мир изменился, если вы ещё не заметили, сейчас покупан с деньгами на вес золота, продавцам надо учиться бороться друг с другом за каждого.

Heiho:

Эх… Не умеют торговаться!

Профессионал вы наш😁

Terranozavr
Moonlight_Dreamer:

А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.

епт… деду телик с витрины взяли, без скидок. хотя вряд ли маг их бы дал… а такая модель была одна на город, и времени не было ждать…

Moonlight_Dreamer
Terranozavr:

времени не было ждать…

Это ВЫ для себя так решили…
Для меня покупка чего либо плюс/минус месяц (пиво и колбаса не входят😁) ваще пофиг… Поэтому и мониторю барахолку, и цену стараюсь сбить, и сбиваю либо отказываюсь от покупки… глядь, а через месяц более вкусное предложение нарисовывается!
Айфоны вон барыжат в три цены от номинала и ведь хавают!

2816

Надеюсь сейчас откроются.

Женька
2816:

Надеюсь сейчас откроются.

по этим фоткам вообще состояние идеал ! Видимо продавец знает как надо фоткать перед продажей или камера го…о !

ZigZag_ZZ

Ну да!
Машина снаружи - идеальная, правда мотор перебирали раз пять и ходовую под замену…
Хозяин не курсе, такую брал у прежнего владельца…

Andry_M
Женька:

состояние идеал !

Ага! Мутные фотки размером 800х450 точег… 😁 самое то, для показать покупану… 😕

Prsh

Можно пару мыслей вслух?))

  1. Ситуация: Исходим из следующего. Продавец честно все описал как есть, в соответствии с той информацией, которой обладал (с учетом естественной скидки на суб’ективную сущность таких понятий как “идеально”, “хорошо” и “удовлетворительно”), честно сфотографировал во всех видах и продал. Покупатель вскрыл корпус (не важно с какой целью; в данном случае - не криминал) и обнаружил что очки СУЩЕСТВЕННО отличаются от того, что должно быть в данной, всем известной модели. Попросту говоря, конструкция была кем-то существенно переделана, чего нельзя видеть видеть снаружи. Никто не виноват, просто такой, так сказать, форс-мажор.
    Цивилизованное решение: Сделка расторгается. Покупатель отсылает за свои деньги обратно, продавец возвращает уплаченную сумму.
  2. Самый простой способ резко сократить количество конфликтов - это при покупке ЯСНО И ПРЯМО обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.
Губанов_Игорь
Prsh:

обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.

Так и делается в большинстве случаев, обычно между знакомыми моделистами, когда никто не кого не хочет нагреть… В черный список же обычно попадают ситуевины или с потребительским терроризмом (возможно по незнанию покупателя, который за копейку хочет получить весь мир), или с нечистоплотными продавцами, сбывающими не годный товар.

В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!