Черный Список
Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.
+10000
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
При покупке с рук, в случае выявленных скрытых дефектов, покупан имеет право на расторжение сделки. Если продаван не идёт навстречу, то либо он в курсе о косяках, либо он спал и видел в течение долгого времени, как он втюхает заведомо непродающийся за эти деньги товар при передаче из рук в руки.
чисто из гигиенических побуждений.
+100500
А мой “продаван-мошенник” Lexus1997 Алексей Цыганов сегодня тему о продаже, наконец закрыл… rcopen.com/member89162
К чему бы это?.. Но уже хорошо, хоть других не будет наеповать!
На сообщения все-еще не отвечает, но на форуме бывает каждый день.
На мои жалобы, модераторы, тоже так и не отвечают 😦
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
К чему сюда нести покупательский экстремизм, но не конструктивизм?
К чему сюда нести покупательский экстремизм?
С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила. Если вам это не озвучили в магазе, то это не значит, что такого правила нет. Я регулярно выношу моск мальчикам - консультантам на предмет знания ими закона, ибо заипали тупые алени.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила.
Потому как понимая ( неужели нет?) что полно товара требуют предпродажную подготовку, да и простая российская реальность- проверка товара после дальней доставки- никак по другому кроме как экстремизм это не назовешь.
Любой магазин ( разве только не магазин от производителя) крупные телевизоры проверяет на исправность и битые пиксели. Это к примеру.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
Пример в никуда. Если б не великое желание продать - то были б посланы продавцами подальше. Цену снизили не по причине знания вами правил…
Куда проще и честнее объявлять продавцу о том что у вас с собой вот столько денег, и если согласны- то вы сразу берете…😃
И все довольны и счастливы, без всякого экстремизма.😃
Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
Эх… Не умеют торговаться!
хорош уже магазины и салоны сравнивать с продавцами в барахолке, вообще разные вещи !
Если б не великое желание продать
Немного странно… но у продавца это единственное желание…
Мир изменился, если вы ещё не заметили, сейчас покупан с деньгами на вес золота, продавцам надо учиться бороться друг с другом за каждого.
Эх… Не умеют торговаться!
Профессионал вы наш😁
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
епт… деду телик с витрины взяли, без скидок. хотя вряд ли маг их бы дал… а такая модель была одна на город, и времени не было ждать…
времени не было ждать…
Это ВЫ для себя так решили…
Для меня покупка чего либо плюс/минус месяц (пиво и колбаса не входят😁) ваще пофиг… Поэтому и мониторю барахолку, и цену стараюсь сбить, и сбиваю либо отказываюсь от покупки… глядь, а через месяц более вкусное предложение нарисовывается!
Айфоны вон барыжат в три цены от номинала и ведь хавают!
Надеюсь сейчас откроются.
по этим фоткам вообще состояние идеал ! Видимо продавец знает как надо фоткать перед продажей или камера го…о !
Ну да!
Машина снаружи - идеальная, правда мотор перебирали раз пять и ходовую под замену…
Хозяин не курсе, такую брал у прежнего владельца…
состояние идеал !
Ага! Мутные фотки размером 800х450 точег… 😁 самое то, для показать покупану… 😕
Можно пару мыслей вслух?))
- Ситуация: Исходим из следующего. Продавец честно все описал как есть, в соответствии с той информацией, которой обладал (с учетом естественной скидки на суб’ективную сущность таких понятий как “идеально”, “хорошо” и “удовлетворительно”), честно сфотографировал во всех видах и продал. Покупатель вскрыл корпус (не важно с какой целью; в данном случае - не криминал) и обнаружил что очки СУЩЕСТВЕННО отличаются от того, что должно быть в данной, всем известной модели. Попросту говоря, конструкция была кем-то существенно переделана, чего нельзя видеть видеть снаружи. Никто не виноват, просто такой, так сказать, форс-мажор.
Цивилизованное решение: Сделка расторгается. Покупатель отсылает за свои деньги обратно, продавец возвращает уплаченную сумму. - Самый простой способ резко сократить количество конфликтов - это при покупке ЯСНО И ПРЯМО обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.
обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.
Так и делается в большинстве случаев, обычно между знакомыми моделистами, когда никто не кого не хочет нагреть… В черный список же обычно попадают ситуевины или с потребительским терроризмом (возможно по незнанию покупателя, который за копейку хочет получить весь мир), или с нечистоплотными продавцами, сбывающими не годный товар.
В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!
черный список же обычно попадают ситуевины или с потребительским терроризмом (возможно по незнанию покупателя, который за копейку хочет получить весь мир), или с нечистоплотными продавцами, сбывающими не годный товар. В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!
Согласен, но в любом случае (пусть покупатель хотел за копейки, пусть продавец хотел изначально обмануть) если обговорить возврат, то по крайней мере вместо долгих разборок тут кто прав, будет короткая проверка: договор был - возвращай деньги или всем ясно что жулик. А так долгие выяснения, фото, переписка, кто что сделал и зачем…
В данном конкретном случае, да, формально Вы правы, не было договора…Но, положа руку на сердце…Вы купили телевизор, а выяснилось что трубку из него кто-то вытащил… В общем, я лично на месте покупателя бы чувствовал свое полное право вернуть, а не месте продавца принял бы назад…Ну да, понес некоторые убытки, ну что ж делать…
А вообще, согласен, обычно проблемы возникают тогда, когда оба надеятся “по-тихому” получить какую-то выгоду. Грубо говоря, надеются противоположную сторону на…дуть. А в результате сам себе буратино…(По себе знаю!))))
Аркадий, согласен абсолютно, с каждым словом!
В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!
Если чего-то неоговорено - смотрим ГК:
Гражданский кодекс РФ, Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
- Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.- В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
…
Опять вы законы сюда приплетаете… Очки по закону покупались? С чеком? Здесь как на рынке, договорные отношения. Это значит ДОГОВАРИВАТЬСЯ нужно.