Черный Список

Moonlight_Dreamer
Панкратов_Сергей:

К чему сюда нести покупательский экстремизм?

С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила. Если вам это не озвучили в магазе, то это не значит, что такого правила нет. Я регулярно выношу моск мальчикам - консультантам на предмет знания ими закона, ибо заипали тупые алени.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила.

Потому как понимая ( неужели нет?) что полно товара требуют предпродажную подготовку, да и простая российская реальность- проверка товара после дальней доставки- никак по другому кроме как экстремизм это не назовешь.
Любой магазин ( разве только не магазин от производителя) крупные телевизоры проверяет на исправность и битые пиксели. Это к примеру.

Moonlight_Dreamer:

Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.

Пример в никуда. Если б не великое желание продать - то были б посланы продавцами подальше. Цену снизили не по причине знания вами правил…
Куда проще и честнее объявлять продавцу о том что у вас с собой вот столько денег, и если согласны- то вы сразу берете…😃
И все довольны и счастливы, без всякого экстремизма.😃

Heiho
Moonlight_Dreamer:

Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.

Эх… Не умеют торговаться!

Женька

хорош уже магазины и салоны сравнивать с продавцами в барахолке, вообще разные вещи !

Moonlight_Dreamer
Панкратов_Сергей:

Если б не великое желание продать

Немного странно… но у продавца это единственное желание…
Мир изменился, если вы ещё не заметили, сейчас покупан с деньгами на вес золота, продавцам надо учиться бороться друг с другом за каждого.

Heiho:

Эх… Не умеют торговаться!

Профессионал вы наш😁

Terranozavr
Moonlight_Dreamer:

А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.

епт… деду телик с витрины взяли, без скидок. хотя вряд ли маг их бы дал… а такая модель была одна на город, и времени не было ждать…

Moonlight_Dreamer
Terranozavr:

времени не было ждать…

Это ВЫ для себя так решили…
Для меня покупка чего либо плюс/минус месяц (пиво и колбаса не входят😁) ваще пофиг… Поэтому и мониторю барахолку, и цену стараюсь сбить, и сбиваю либо отказываюсь от покупки… глядь, а через месяц более вкусное предложение нарисовывается!
Айфоны вон барыжат в три цены от номинала и ведь хавают!

2816

Надеюсь сейчас откроются.

Женька
2816:

Надеюсь сейчас откроются.

по этим фоткам вообще состояние идеал ! Видимо продавец знает как надо фоткать перед продажей или камера го…о !

ZigZag_ZZ

Ну да!
Машина снаружи - идеальная, правда мотор перебирали раз пять и ходовую под замену…
Хозяин не курсе, такую брал у прежнего владельца…

Andry_M
Женька:

состояние идеал !

Ага! Мутные фотки размером 800х450 точег… 😁 самое то, для показать покупану… 😕

Prsh

Можно пару мыслей вслух?))

  1. Ситуация: Исходим из следующего. Продавец честно все описал как есть, в соответствии с той информацией, которой обладал (с учетом естественной скидки на суб’ективную сущность таких понятий как “идеально”, “хорошо” и “удовлетворительно”), честно сфотографировал во всех видах и продал. Покупатель вскрыл корпус (не важно с какой целью; в данном случае - не криминал) и обнаружил что очки СУЩЕСТВЕННО отличаются от того, что должно быть в данной, всем известной модели. Попросту говоря, конструкция была кем-то существенно переделана, чего нельзя видеть видеть снаружи. Никто не виноват, просто такой, так сказать, форс-мажор.
    Цивилизованное решение: Сделка расторгается. Покупатель отсылает за свои деньги обратно, продавец возвращает уплаченную сумму.
  2. Самый простой способ резко сократить количество конфликтов - это при покупке ЯСНО И ПРЯМО обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.
Губанов_Игорь
Prsh:

обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.

Так и делается в большинстве случаев, обычно между знакомыми моделистами, когда никто не кого не хочет нагреть… В черный список же обычно попадают ситуевины или с потребительским терроризмом (возможно по незнанию покупателя, который за копейку хочет получить весь мир), или с нечистоплотными продавцами, сбывающими не годный товар.

В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!

Prsh
Губанов_Игорь:

черный список же обычно попадают ситуевины или с потребительским терроризмом (возможно по незнанию покупателя, который за копейку хочет получить весь мир), или с нечистоплотными продавцами, сбывающими не годный товар. В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!

Согласен, но в любом случае (пусть покупатель хотел за копейки, пусть продавец хотел изначально обмануть) если обговорить возврат, то по крайней мере вместо долгих разборок тут кто прав, будет короткая проверка: договор был - возвращай деньги или всем ясно что жулик. А так долгие выяснения, фото, переписка, кто что сделал и зачем…
В данном конкретном случае, да, формально Вы правы, не было договора…Но, положа руку на сердце…Вы купили телевизор, а выяснилось что трубку из него кто-то вытащил… В общем, я лично на месте покупателя бы чувствовал свое полное право вернуть, а не месте продавца принял бы назад…Ну да, понес некоторые убытки, ну что ж делать…
А вообще, согласен, обычно проблемы возникают тогда, когда оба надеятся “по-тихому” получить какую-то выгоду. Грубо говоря, надеются противоположную сторону на…дуть. А в результате сам себе буратино…(По себе знаю!))))

dmitryu
Губанов_Игорь:

В данном случае с очками никто не обговаривал условий возврата или компенсации, значит и рассматривать нечего. Просто покупателя - не повезло!

Если чего-то неоговорено - смотрим ГК:

Гражданский кодекс РФ, Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

  1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
  2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
oleg167

Опять вы законы сюда приплетаете… Очки по закону покупались? С чеком? Здесь как на рынке, договорные отношения. Это значит ДОГОВАРИВАТЬСЯ нужно.

Aiwan

Думаю, необходимо в правила форума по разделу барахолки (читал их недавно), внести несколько пунктов оговаривающих спорные моменты, обязательства сообщать о состоянии товара и т.д… Вопрос, услышит ли нас администрация?

Губанов_Игорь
dmitryu:

Если чего-то неоговорено - смотрим ГК:

Забудьте о любых ГК при покупке с рук на руки. Или по вашему этот закон регулирует куплю-продажу между двумя физиками б/у товара с неизвестными недостатками? Что ерунду то писать? Ну просто для примера, допустим у меня есть десятилетний не нужный мне уже зарядник, а вы хотите его купить. ОК, смотрите, пробуйте, вот зарядник, вот его цена. Проверяйте, пробуйте. Не устраивает? Не покупайте. Устраивает, берите. Но после сделки не мучайте меня потом, проверяйте перед покупкой и на этом точка. За все, что произойдет с зарядником после заключения сделки я ответственности не несу, более того, мне это совершенно не интересно.

Zefol

Oleg167, есть квитанция об оплате. Если по закону, то продавец должен принять товар обратно.
Хотелось бы договориться по-человечески, а не по закону.

oleg167
Zefol:

есть квитанция об оплате.

И в ней написано “оплата за очки”? Правильно Игорь говорит,

Губанов_Игорь:

Забудьте о любых ГК при покупке с рук на руки. Или по вашему этот закон регулирует куплю-продажу между двумя физиками б/у товара с неизвестными недостатками? Что ерунду то писать

Zefol:

Хотелось бы договориться по-человечески, а не по закону.

И я про тоже.