Черный Список
для частных продаж все нормально ПОКА
Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.
это бородатый тезис. я думаю, все его понимают правильно
Админу напишите и думаю мы с Вами больше не увидимся…=)
Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.
Не надо говорить то, чего не знаете. У меня прямо сейчас там висит более двух десятков объявлений и я не плачу ни копейки.
Админу напишите и думаю мы с Вами больше не увидимся…=)
это к чему вообще? для поддержания разговора? 😃
Да ладно, там на сколько то времени вроде бесплатно только.
Объявления размещаются бесплатно, количество одновременных открытых объявлений 10 шт.
По поводу отправки обратно без вскрытия - я тут вижу какое-то противоречие: а что собственно мешает продавцу принять их после вскрытия? То что там внутри?
Если вы в магазине купите такие же очки и в них вам что-то не понравится, тоже будете разбирать или просто вернете назад? А если разберете, думаете магазин их обратно примет, даже если внутри всё в плохом состоянии? Это я к тому, что вам говорят, если купили товар по описанию гуд, а по факту не гуд, то нужно сразу назад отправлять, а не пытаться самому туда лезть исправлять. Либо написать продавцу, если он ответит, что не против вашего вмешательства, тогда лезть.
А продавец тоже не прав, если написал, что товар в идеальном состоянии, а он не в идеальном, то нужно договариваться о компенсации, раз уж очки разобрали.
Если вы в магазине купите такие же очки и в них вам что-то не понравится, тоже будете разбирать или просто вернете назад?
Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.
если написал, что товар в идеальном состоянии, а он не в идеальном
Это на совести продавана, мне например его компенсация и даром не нать, осадочек то остался.
Это моё мнение , старого зануды, вот и всё что я хотел сказать (с) Ф.Гамп
Никто ессно разбирать не будет, идиотов нет, есть гарантия и всякое такое, нафига передёргивать…
Куплетое б/у разбирают ФСЕ, утирая и вычищяя за прежнем хозяином, это правило не ленивых, даже чисто из гигиенических побуждений.
Машину сразу в мойку после покупки с рук, ибо проперженный салон никому и в хрен не впился.
Диспут -гнилой.
+10000
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
При покупке с рук, в случае выявленных скрытых дефектов, покупан имеет право на расторжение сделки. Если продаван не идёт навстречу, то либо он в курсе о косяках, либо он спал и видел в течение долгого времени, как он втюхает заведомо непродающийся за эти деньги товар при передаче из рук в руки.
чисто из гигиенических побуждений.
+100500
А мой “продаван-мошенник” Lexus1997 Алексей Цыганов сегодня тему о продаже, наконец закрыл… rcopen.com/member89162
К чему бы это?.. Но уже хорошо, хоть других не будет наеповать!
На сообщения все-еще не отвечает, но на форуме бывает каждый день.
На мои жалобы, модераторы, тоже так и не отвечают 😦
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
К чему сюда нести покупательский экстремизм, но не конструктивизм?
К чему сюда нести покупательский экстремизм?
С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила. Если вам это не озвучили в магазе, то это не значит, что такого правила нет. Я регулярно выношу моск мальчикам - консультантам на предмет знания ими закона, ибо заипали тупые алени.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
С чего бы это стало экстремизмом? Это права и правила.
Потому как понимая ( неужели нет?) что полно товара требуют предпродажную подготовку, да и простая российская реальность- проверка товара после дальней доставки- никак по другому кроме как экстремизм это не назовешь.
Любой магазин ( разве только не магазин от производителя) крупные телевизоры проверяет на исправность и битые пиксели. Это к примеру.
Покупали авто в салоне? Торговались? Последний пример: покупка знакомыми ЛэндРовера в салоне. Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
Пример в никуда. Если б не великое желание продать - то были б посланы продавцами подальше. Цену снизили не по причине знания вами правил…
Куда проще и честнее объявлять продавцу о том что у вас с собой вот столько денег, и если согласны- то вы сразу берете…😃
И все довольны и счастливы, без всякого экстремизма.😃
Скидка 350 000 от ценника и зимние шины в подарок.
Эх… Не умеют торговаться!
хорош уже магазины и салоны сравнивать с продавцами в барахолке, вообще разные вещи !
Если б не великое желание продать
Немного странно… но у продавца это единственное желание…
Мир изменился, если вы ещё не заметили, сейчас покупан с деньгами на вес золота, продавцам надо учиться бороться друг с другом за каждого.
Эх… Не умеют торговаться!
Профессионал вы наш😁
А кто нибудь знает, что при покупке товара в магазине, телевизора например, коробку обязаны вскрыть при вас? Товар с витрины, включавшийся и щупанный, не является новым и вам ОБЯЗАНЫ предложить скидку при покупке витринного образца.
епт… деду телик с витрины взяли, без скидок. хотя вряд ли маг их бы дал… а такая модель была одна на город, и времени не было ждать…
времени не было ждать…
Это ВЫ для себя так решили…
Для меня покупка чего либо плюс/минус месяц (пиво и колбаса не входят😁) ваще пофиг… Поэтому и мониторю барахолку, и цену стараюсь сбить, и сбиваю либо отказываюсь от покупки… глядь, а через месяц более вкусное предложение нарисовывается!
Айфоны вон барыжат в три цены от номинала и ведь хавают!
Надеюсь сейчас откроются.
по этим фоткам вообще состояние идеал ! Видимо продавец знает как надо фоткать перед продажей или камера го…о !
Ну да!
Машина снаружи - идеальная, правда мотор перебирали раз пять и ходовую под замену…
Хозяин не курсе, такую брал у прежнего владельца…
состояние идеал !
Ага! Мутные фотки размером 800х450 точег… 😁 самое то, для показать покупану… 😕
Можно пару мыслей вслух?))
- Ситуация: Исходим из следующего. Продавец честно все описал как есть, в соответствии с той информацией, которой обладал (с учетом естественной скидки на суб’ективную сущность таких понятий как “идеально”, “хорошо” и “удовлетворительно”), честно сфотографировал во всех видах и продал. Покупатель вскрыл корпус (не важно с какой целью; в данном случае - не криминал) и обнаружил что очки СУЩЕСТВЕННО отличаются от того, что должно быть в данной, всем известной модели. Попросту говоря, конструкция была кем-то существенно переделана, чего нельзя видеть видеть снаружи. Никто не виноват, просто такой, так сказать, форс-мажор.
Цивилизованное решение: Сделка расторгается. Покупатель отсылает за свои деньги обратно, продавец возвращает уплаченную сумму. - Самый простой способ резко сократить количество конфликтов - это при покупке ЯСНО И ПРЯМО обговорить простой вопрос: имеет ли покупатель право безусловно вернуть товар, если он ему не понравился (возможно уплатив оговоренные отступные) или сделка ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ а товар об’явлен как “AS-IS”. В таком случае оба имеют возможность лишний раз четко осознать что они делают и избежать в дальнейшем всяческих “разборок”.