Черный Список
Уважаемые господа!
Я являлся счастливым обладателем злополучных очков, которые стали предметом бурной дискуссии на этих страницах и, поэтому счёл своим долгом объясниться.
Я собственно не понимаю, что за табу такое заглянуть внуть очков??? При чем не из любопытства, а с целью устранения недостатков, которые не были сообщены продавцом (мусор в окулярах) и не могут быть определены по сделанным вами фото??? У нас тут женский форум где обсуждают как блондинка залезла чинить айфон? Тут собрались моделисты, которые паяют, программируют и в конце концов обслуживают предметы своего хобби, так что вы цепляетесь за единственную отмазку, чтоб выглядеть «честным» человеком.
А по поводу того, что «вы являлись счастливым обладателем» этих очков, я вам напомню ваши слова, где вы сами мне говорили, что «эти очки не дают того, чего от них ожидаешь», «я в них не смог летать, у меня ребенок летал».
Дальше!
Это что за такое правило, что если покупатель обнаружил, что под корпусом скрыто откровенное «безобразие», о наличии или отсутствии которого, я в открытую спрашивал перед оплатой, то это автоматически лишает меня права считать себя обманутым? Сказали бы, что вы не знаете чинили их или нет! Сказали бы, что я не ремонтировал их, но я не первый хозяин! Но вы сказали что очки не ремонтировали!!!
Я теоретически могу предположить, что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками, но это не делает вас добросовестным продавцом – вы продали мне товар со скрытыми дефектами, пусть даже не умышленно. Любой порядочный человек предложил бы разделить риски, обсудить компенсацию, но не вы!
Я скажу вам больше, что если бы вы продавали очки не через интернет, то даже при отсутствии скрытого ремонта, вы бы их мне не продали, так как «отличным» состоянием там и не пахнет.
Я готов мириться с издержками покупки через интернет и готов отказать претензий к бывалому состоянию очков, но не готов мириться за то, что внутри!
А на счет приведения очков в состояние (до покупки у вас), которое позволит мне наслаждаться очками, это вы имели в виду засыпать линзы мусором?
Я вас в очередной раз призываю решить этот вопрос по-человечески и не заставлять меня прибегать к крайним мерам. Если вы категорически не согласны на возврат денег, то давайте обсудим компенсацию? Из этой ситуации можно выйти добропорядочным человеком с «лайками» от форумчан или ваша карма не нуждается в том, чтоб вас вспоминали добрым словом?
Сергей, я открыт для обсуждения этого вопроса и не забывайте, что “земля круглая” - авось встретимся.
Вчера найти Олега Викторовича не получилось (в моделке его не было), дозвониться тоже. Удалось выяснить, что деньги он получил, кидать никого не собирается. Более подробно напишу в личку MIG77. Cо своей стороны постараюсь поспособствовать скорейшей отправке.
Я теоретически могу предположить, что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками, но это не делает вас добросовестным продавцом – вы продали мне товар со скрытыми дефектами, пусть даже не умышленно.
Продавец должен обладать экстрасенсорикой?
У нас тут женский форум где обсуждают как блондинка залезла чинить айфон? Тут собрались моделисты, которые паяют, программируют и в конце концов обслуживают предметы своего хобби, так что вы цепляетесь за единственную отмазку, чтоб выглядеть «честным» человеком.
Это вообще не в тему.
Сергей, я открыт для обсуждения этого вопроса и не забывайте
Сергею написал я в личку и он сразу появился, Вам что помешало? Всем кому я шлю предложения появится сразу появляются (кроме матершинника сочинского).
Это вообще не в тему.
Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы
что вы не знали об этом «рукожопстве» с вашими очками,
конечно выразил бы претензию.
Я собственно не понимаю, что за табу такое заглянуть внуть очков??? При чем не из любопытства, а с целью устранения недостатков, которые не были сообщены продавцом (мусор в окулярах) и не могут быть определены по сделанным вами фото???
Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.
Cо своей стороны постараюсь поспособствовать скорейшей отправке.
Спасибо огромное! Если будут расходы по отправке, я Вам возмещу в полном объеме, плюс компенсацию за хлопоты.
Это почему? Я наверное поступил бы так же как и покупатель, увидев мусор в линзах, вскрыл бы дабы почистить (очки ж не новые) ну и бог с ним с мусором вычистим (не напрягая продавца), но когда при вскрытии увидел бы
В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?
Считаю это основным моментом. Поэтому я на стороне покупателя.
Ок, объясню подробней, предположим (предположим) пилил не он, что тогда? Вот не он пилил и все. Я не знаю кто, Вы тоже, что делать?
Я писал выше, увидел что не новые, в коробочку и писать претензии! Не чистить, не мазать, не лезть не куда не нужно дальше!
Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.
В магазине покупая товар вы вскрываете пломбы, лезите “убирать” пыль, а потом когда видите брак несете его обратно со словами- Я вам не блондинка, я супер мастер!?
И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.
ЗЫ:
- Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Только касаемо всяких там разборов и перепаек:
А что мешает обговорить этот момент с продавцом?
Чай не пожар.
Так мол и так, линзы грязные и состояние никак не отличное - хочу почистить, для чего нужно разобрать Вы не против?
Или
АКБ брал с целью перебрать - буду перепаивать.
И т. д.
PS 20 лет назад работал в сервисе - так что “умельцев” мягко говоря недолюбливаю. Никого не имею ввиду, но ремонтировать всяко проще, чем устранять криворукие вмешательства “ясамов”
Собственно так обычно все и поступают
И чего в этом такого? Если вещь умеет легкоустранимый дефект, иногда дешевле исправить её самостоятельно, а не тащить на замену в магазин.
ЗЫ:
…
Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?
ЗЫ:
Про Вашу ситуацию ничего не скажу - спорная она.
Но Ваше ЗЫ так сказать не катит
Во-первых - при чем тут услуга?
Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали. Читайте закон с самого начала:
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Если после разборки /перепайки можешь вернуть товар в первоначальное состояние - то какая, собственно, продавцу разница?
вы вскрываете пломбы
Как??? Или Вы не читаете? Когда это Вам меняли прибор со вскрытыми пломбами?
Во-первых - при чем тут услуга?
Это цитата из закона.
Во-вторых - Вы же у физ.лица покупали.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?
ЗЫ
Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?
Очередной любитель по дешевле? Увы господа, такие времена. Тут многие получают посылки, видео вскрытия коробки снимают (Спилберг с Камероном нервно курят в сторонке), а тут полез чистить, проводок, распил…и т.д.
И вопрос вроде решили миром, обмен обратно всех устроил, или я что то пропустил? Покупатель просто хочет еще дешевле как я понял, дешевле то не купишь очки.
В магазин! Покупаем все там!
пыс пыс, теперь начинаю понимать админов не спешащих закрывать “не честных продавцов”.
Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.
Вопрос миром никто не решал. Покупатель был послан со словами “нечего было лезть”. Опять же продавец то “сам не летал, летал сын”, то " как никогда и нигде не мешали они мне". Так сам летал или не летал? Если летал сын, то очевидно под него и было переделано. И что значит нельзя лезть? Товар б/у, модельный, поэтому по умолчанию подразумевается что могли быть и разборки и переделки, просто они должны быть заявлены. А так чтож получается. Взял разломал, вплоть до состояния полной не пригодности и в барахолку, “товар в отличном состоянии”. А потом говорить что покупатель лох и сам виноват? Так получается правильно? Я уже про двух таких персонажей писал. Давайте, давайте, защищайте…
Это цитата из закона.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?
Логичнее спросить об этом Олега
…
ИМХО забота продавца, если в проданном товаре выявлен косяк (не считая заводского брака)
Тут покупатель в своем праве
Но прежде чем лезть внутрь - нужно обговаривать с продавцом. Особенно если купили товар из группы риска
Я про те, что сильно подвержены износу
Касаемо заведомо спорных товаров: Если переходников нет - не нужно паять. Попросите продавца об отсрочке теста. На вменяемый срок конечно же
Продавцам совет - обговаривайте условия невозможности отмены сделки до продажи. Защищайте себя заранее
Лучше уж долго искать покупателя, чем такие головняки
Докатились. Т.е. теперь если б/у то можно отправлять любое барахло в любом виде. Продавец теперь всегда прав, а покупатель голимый нищеброд.
Я понимаю Вашу обиду (вроде Вас тоже кинули), но читайте внимательно, и спокойно.
А потом говорить что покупатель лох и сам виноват?
Напишу чисто свое мнение, для меня да. Покупая фпв очки с рук пересылом, ДА!!!
Можете написать про “честность” продавца, что мы все братья по хобби, про человек человеку друг товарищ и брат и многое другое.
Я бы так не поступил, но это я. =)
Давайте, давайте, защищайте…
Я не защищаю, только факты. Мне вообще фиолетово.
Вскрыл посыль, не новые, резинки, дальность приема, батарейка не ок, пыль и т.д. Написал возвращаю! ВСЕ!!!
чет все по 3 кругу писать приходится.
Тогда к чему сюда Олег 1970 приплел магазин?
Логичнее спросить об этом Олега
Как пример.
Пломбы? На очках были пломбы? Что, правда?
Вы свечку держали и видели что их нет? Я нет.
Вы свечку держали и видели что их нет? Я нет.
Не смешно.
Особенно после фоток внутренностей.
Вскрыл посыль, не новые, резинки, дальность приема, батарейка не ок, пыль и т.д. Написал возвращаю! ВСЕ!!!
А такой вариант ответа от продавца, как вам?- "Дальность приёма перед отправкой проверил, всё окей было. Батарейку сами наверное коротнули. Пыль попала на почте России.😃
Я не защищаю
Как пример.
Не смешно. Особенно после фоток внутренностей.
Сам факт, не более.
А такой вариант ответа от продавца, как вам?- "Дальность приёма перед отправкой проверил, всё окей было. Батарейку сами наверное коротнули. Пыль попала на почте России.
Он был или придумали (ответ)?
Я не сколько не выгораживаю продавца от возврата денег и получения очков обратно!
Только думайте господа хорошие, прежде чем покупать бу, не будьте сами себе злобнымибуратино!
Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.
Он был или придумали (ответ)?
Конечно придумал. Как версия
Рискнул купил дешевле? Риск не оправдался? Не повезло.
Не, не так.
Впарил вещь с неописанными дефектами - отмывайся в чёрном списке.