mugen kyosho xray, picco, novarossi, OS...
У меня сложилось впечатление… возможно неправильное… что Муген делает одни из самых крепких и стабильно едущих шасси. Поэтому стоит ли от добра добра искать?
И я ведь не просто так написал что не хочу менять детали…А раз написал, то зачем же туда меня пальцем тыкать?
А вас никто и не тыкал. Но на вопрос - чем вызвана столь принципиальная позиция? - вы так и не ответили. Для меня и многих других моделистов, даже живущих в Москве, где возможности посмотреть/пощупать значительно выше, такое категоричное решение выглядит очень странным.
А если хочется попробовать Киошо - ну так купите и попробуйте, лишь бы бюджет позволял. У меня две нитромодели, вот-вот третья придет - очень близкая конструктивно со второй. Меня это не обламывает.
ответ сразу на все пункты - чтоб не затягивать и не парить моск - купи то, что красивше в коробке.
Присоединяюсь к сказанному… У автора явно желание понтонуться. Ему пофиг что покупать и врятли наши ответы он услышит.
По всем этим моделям инфо при желании можно найти, а он говорит что никакой инфо нету. Сразу все и вместе тебе конечно никто не выложит… Да и если так наплевательски к машине относится (детали не меняю) то долго ни один не проживет. Дело не в надежности, а в ЕСТЕСТВЕННОМ ИЗНОСЕ. При износе мелочи начинает потом валиться и разбиваться все. По хорошему что муген, что хрей, что киоша это одинаковые модели. Изза пары подшипников менять все? Ну давай 😃
Не набрасывайтесь на человека - его позиция как раз понятна, но видимо не всем. -
Если вы грамотно посчитаете, сколько требуется запчастей (и по розничным ценам) модели после года интенсивного наезда, то поймёте, что выгоднее это продать как б.у. и купить себе новую модель. Но он прямо так не пишет, потому что надеется видимо тут выставить подороже…
Заодно можно и что-то новое попробовать - чем не повод?
Аналогично и с двигателями.
ОС-ы сейчас модные, их “перцы” себе понабирали, валят вроде неплохо.
Киоша отличается тем, что в бюджетной версии может быть полным мусором, а “про-” версия совсем небюджетна. И есть куча тюнинга на “про-” версию - т.е. модели чемпионов Европы и Мира сильно отличаются от того, что продаётся. Это в отличие от Мюгена. Х-рей тоже в тюнинге обычно не нуждается… Но новые киошевские аморты (“биг боры”) выглядят очень привлекательно.
У нас ещё “валят” Ассо и Джаммины X1X.
Новаросси - очень хорошие моторы. Тоже - РБ. ИМХО, все они (и ОСы) - лучше того Picco, что стоял у вас. Но я могу и ошибаться, т.к. версий и моторов много, неизвестно какие у вас подшипники там стояли, исполнение и пр…
вот, vasya_y меня правильно понял, все так и есть, детали менять будет дороговато-это раз и хочу попробывать другое-это два. Ну а продавать на самом деле я не собираюсь ее тут. Покупатель уже нашелся и модель продалась. Продал я ее с запчастями основными-рычаги, спойлеры, крепления, ремкомплекты…вообщем весь пластик.
Manjak-Lubitel, Вы видимо меня не совсем правильно поняли, к модели я относился оч и оч хорошо. Это можно понять из поста о том, что ничего не сломалось за год, ни одна деталь и не один болтик, про износ я написал и как раз-таки про износ естественный. И модель действительно оч и оч хорошая. Причина замены оч проста, я ведь написал, хочу что-то новое… И еще раз Вы считаете, что оч много инфы-то дайте хоть одну толковую ссылку например про ту же киошу 777 wc. Да, буржуи на форумах пишут…но в их постах как и у нас пишут что самое лучшее шасси это то, которым они обладают. Для кого-то это киоша, для кого-то муген, итд. А все остальное многие просто извините меня обсерают.
Создав тему, я хотел увидеть что-то типа:
Я владелец киошо, катаюсь полгода например, стоит прикупить такие-то опции, потому что…ну что-то в этом духе. А Вы из кожи вон лезете, считаете что мне просто деньги некуда девать и пофиг что брать. Наверняка играет роль тот факт, что я из провинции. И Вы считаете, что только у Вас есть трассы и только Вы “настоящий крутой перец”. И только Вы достойны хорошой техники.
Мягкие-тапочки, надеюсь Вы поняли с чем связана моя позиция?
С уважением…
ОК. Я попробую ответить на Ваши вопросы.
Три года назад приобрел Мюген МВХ5, потом было еще 2 или 3 таких же (принцип тот же: не укатывал модель в хлам - продавал, брал новую). Далее Мюген MSR, далее Мюген МТХ4 (нитро-10), далее Мюген МВХ 5Т, далее Мюген МВХ 5R. Мое мнение: Мюген делает отличные, качественные, профессиональные шасси.
В прошлом году пересел на Хрей ХВ8ЕС. Причина: решил попробовать новое для меня шасси с С-Хабами. Шасси очень понравилось. Мое мнение относительно Хрея в соседней ветке: rcopen.com/forum/f27/topic82702/40
Сейчас заказал 808-ю, т.к. реально сильно отличается от аналогов конструктивно. Киоши не пробовал ни разу, но вижу как друзья едут - впечатляет.
По моторам.
В месте с первым Мюгеном купил РБ. Откатал все модели по возрастающей (опять таки в хлам не укатывал - продавал). На этих моторах катаюсь до сих пор. Все что могу сказать об РБ - только в превосходной степени.
Но… Мой последний РБ С6ВВТ недавно приказал долго жить, кстати первый и единственный из всех, что у меня были. Обрыв шатуна, это уже пятый случай за последний месяц. Тенденция однако. Скорее всего очень сильно форсирован, тем самым уменьшен ресурс. Мотор реально для гонок. Возможно новые версии, которые сейчас в продаже доработаны.
На новую шасси поставлю новый мотор OS Speed 0.21 (уже купил)
С уважением
Tores, благодарю Вас за хороший ответ, спасибо.
С уважением
. Модель эксплуатировалась в соревнованиях и постоянных тренировках…
а где у вас проходят соревнования и сколько участников? есть оборудованная трасса? а где информация? а почему на чр не приезжаете?
по факту сабжа
из перечисленных шасси только хрей уже выпустил новое шасси. по отзывам ряда европейских пилтов с прошедшего ГП Греции - новое шасси (808) НАМНОГО превосходит предыдущую версию именно по езде.
мюген и киошо выпустят новые модели к ЧМ летом этого года и они будут КАРДИНАЛЬНО отличаться от существующих шасси. например диллер мюгена сказал что новое шасси будет весить 3000 гр. и для удовлетворения стандартам его надо будет утежелять грузиками.
кстати машина Марка Павидиса на ГП Греции ничем не отличалась от стоковой - никакого фиорони или тюнинга - тоже с машиной Джерома Аигона - только Биг Боры и больше ничего.
но тот же дилер мюгена сообщил, что машина Веги (2 место) облегчена до предела за счет специального тюнинга включая другие дифы, шары и все что может быть облегчено. вот такие истории.
чем больше езжу на ОСе тем больше нравится.
но тот же дилер мюгена сообщил, что машина Веги (2 место) облегчена до предела за счет специального тюнинга включая другие дифы, шары и все что может быть облегчено. вот такие истории.
Да, МВХ5R очень тяжелое шасси по сравнению с конкурентами. Мы его тоже облегчали в свое время, правдв дифы не трогали. Очень интересно будет посмотреть на новый мюген.
ikor, у нас в челябинске примерно 100-120 ДВС моделей, из них соревнуестся постоянно ну человек 25-30. Из них где-то 12-15 багги. остальные монстры и трагги. Трасса у нас есть. Прямо в центре города, возле дворца пионеров, правда у нас она поменьше вашей, в rc2. Но этим летом мы планируем сделать трассу в карьере, там грунт и глина. Размер будет примерно как у вас. Именно там мы хотим ее полностью оборудовать, сделать круглогодичной, т.е. зимой и летом, теплые боксы, вода, электричество, итд. На соревнования не ездим, так как далековато, да и времени в августе почему-то не бывает. Хотя скорее всего ЭТИМ летом приедем. В составе человек пяти наверное. Сайт мы свой пока еще не запустили, но скоро уже доделаем и будет сразу готовый, нормальный сайт.
Я постараюсь выложить фото нашей трассы в скором времени. У нас как раз 10 мая областной чемпионат был.
С уважением…
ikor, у нас в челябинске примерно 100-120 ДВС моделей, из них соревнуестся постоянно ну человек 25-30. Из них где-то 12-15 багги. остальные монстры и трагги. Трасса у нас есть. Прямо в центре города, возле дворца пионеров, правда у нас она поменьше вашей, в rc2. Но этим летом мы планируем сделать трассу в карьере, там грунт и глина. Размер будет примерно как у вас. Именно там мы хотим ее полностью оборудовать, сделать круглогодичной, т.е. зимой и летом, теплые боксы, вода, электричество, итд. На соревнования не ездим, так как далековато, да и времени в августе почему-то не бывает. Хотя скорее всего ЭТИМ летом приедем. В составе человек пяти наверное. Сайт мы свой пока еще не запустили, но скоро уже доделаем и будет сразу готовый, нормальный сайт.
Я постараюсь выложить фото нашей трассы в скором времени. У нас как раз 10 мая областной чемпионат был.С уважением…
Маладцы. Так держать!!!
Tores, а что бы Вы взяли? Я имею ввиду шасси…
С уважением
Tores, а что бы Вы взяли? Я имею ввиду шасси…
С уважением
Написал выше. Я уже заказал Хрей и мотор OS/
блин…тоже хрей взять что ли…но че-то так киошу хочется…=)))
вот бы мне
вот бы мне
“перца” найти,
чтоб все про киошу
мне рассказал
чтоб пальчиком тыкнул
на нужные ссылки
чтоб рассказал
что мне покупать…=)))
блин…тоже хрей взять что ли…но че-то так киошу хочется…=)))
киоша хорошая машинка - крепкая, надежная и хороша в управляемости, к стандартной комплектации надо сразу брать комплект амортизаторов биг бор + пружины желтые и синие и комплект облегченных осей вперед назад и и срединные. и все.
-
1
-
кулаки не помешают.
- облегченные оси
так, понятно, я посмотрел на хоббицентре вроде как нет кулаков…только из-за бугра везти или все таки могут появится?
только что увидел
официальная премьера KYOSHO INFERNO MP9 состоится на KYOSHO MAsters France во второй половине июня. у нас появится не раньше следующего года…
мда…обидно…а есть какие-нибудь фото нового шасси?
Ну вот … А говорят только в Москве проходят солидные мероприятия 😁
Супер!!! Молодци!!!