Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

vasya_y

В том и проблема, что машина Стольникова сейчас - ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ существующим правилам! Поэтому его СПРАВЕДЛИВО наградили за показанный результат. А если бы он не расколотил машину и объехал бы вас всех - тоже получил бы ЗАСЛУЖЕННУЮ награду. Потому что задним числом отменять и изменять правила - нечестно, и нечего после драки махать кулаками. Наша цель - вовсе не убрать конкурента, а сохранить самобытность эжтого класса. В своё время так же бодались до разделения на трагги и монстры. В конце концов разделили. Теперь задача сформулировать критерии и определить “настоящего монстра”.
Ещё раз повторю - Монстры - это ДРУГОЙ класс моделей, не просто трак. Это НЕ модель для новичков. Это - ориентированный на высокую геометрическую и прочую проходимость аппарат с высоким расположением силовых агрегатов и большими колёсами. Оснащённый не принятыми в других внедорожных классах многоскоростными коробками. Это и следует отразить в правилах.
Для справки -
Генезис - оснащён многоскоростной КП и центр. дифом одновременно. Но чем это не монстр?
У Вархеда не выполняется правило 38мм - но его в Америке считают монстром.
Опять же, мы считаемся моделистами и по идее, можем хоть иногда и руки прикладывать, значит полностью ограничиваться фирменной техникой, не разрешая возможные самоделки.
Вот варианты конверсий -

  • Берём … ну хоть Саваж, делаем к нему низкую горизонтальную раму как на трагги, ставим Центр. дифф. вместо коробки и поднимаем мотор как у Стольникова. - Поедет оно лучше или нет? И как его определять? - Безусловно “донор” - Саваж - Монстр. А конверсия?
  • Берём например Ксют, выбрасывает низкую горизонтальную раму (точнее режем её, осталяя только пластины спереди под редуктором и рулевой и сзади под редуктором + чуток) и ставим 2 вертикальные “а ля Саваж”, соединяя оба моста и укрепляя к ней ЦД и силовую установку (на высоте 38мм) и прочие агрегаты, соблюдая полностью взаимную геометрию Ксюта. Что это будет и как оно поедет? Трак или монстр? По большинству запчастей - трак, по типу рамы - Монстр.

Американские правила, которые представил Михаил - вполне разумны. Но как я понимаю, это правила не их основной федерации РОАР. Конечно забавен первый пункт, которым видимо пытались “отрезать” стоковые Ревы. Но мы знаем, что стандартный движок Рево - тот ещё гемор и это скорее недостаток…
По колёсам - диаметр у них даже уменьшили - стало 126, было 130. Но ширина - 76 - больше - и все популярные ГРП и Пролайны уже не катят! - Что разумно, т.к. с большими “лаптями” уже и разница в раме становится менее явной.
Разумно требование на КП - хотя бы промежуточная шестерня между колоколом и раздаткой нужна по-любому и она повлияет заметно на компоновку и всё остальное.
Да, справедлив запрет на плоские шасси. Но! - стоит добавить - плоские шасси, “на которых ТОЛЬКО СВЕРХУ закреплены основные агрегаты - шасси, КП и двигатель”. Или “запрещено плоское шасси типа багги”. Иначе плоское шасси у всех старых и “палубных” монстров - Т-макс, Мегалит и пр.

GROZZY

А что в нем ифициального-то, и что за ЧМ такой по монстрам.
Определение Монстр трака тут - 2008_ROAR_Rule_Book.
пункт 9.4.3.
Класс называется - Production Monster Truck, посмотреть нормальные трассы и результаты, впрочем как и модели можно тут и тут.
А вот что решили с этим классом сделать америкосы 😃 -
5-02-2008
On April 22nd, ROAR President Dawn Sanchez met with manufacturer representatives and Fuel Off-road Committee members in attendance at this year’s Truck Nationals held at The Nitro Pit in Phoenix, Arizona. This group discussed the viability of re-combining the 1:8 Buggy Nationals with 1:8 Truck Nationals. It was decided that in order for this to work effectively, Production Monster Truck and 1:10 Gas Truck would have to be dropped from the Nationals program.

Those in attendance at the meeting were unanimous in their decision that this would be the most cost-effective method of handling Fuel Nationals. Not only would this be more cost-effective for teams and manufacturers, it would mostly help the privateer who has to go out-of-pocket for their expenses.

VAS
vasya_y:

Монстры - это ДРУГОЙ класс моделей, не просто трак. … Это - ориентированный на высокую геометрическую и прочую проходимость аппарат с высоким расположением силовых агрегатов и большими колёсами.

  1. Размер колес
  2. Ход подвески
  3. Клиренс.

И наличие препятствий на трассе, дающие преимущества большим и быстрым машинам (в рамках масштаба) перед только быстрыми.

GROZZY
vasya_y:

В том и проблема, что машина - ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ существующим правилам!

Вась, ты прав абсолютно, но есть еще здравый смысл, чувство собственного достоинства, голова на плечах наконец.
Много чего есть в этой жизни. Ты стоял у истоков МР, не мне тебе говорить об этом. Опошлить можно любую хорошую идею, но угробить я так думаю не получится

З.Ы. Присобачить к Мюгену моторчеГ повыше, пред гонкой пообещать всех порвать в классе МТ8 , а потом так жиденько слить, это смешно просто очень 😃 , имхо. Я так думаю что это и обсуждать не нужно:)))

Stolnik

я что-то прошляпил эту тему (судя по датам - она была вчера) - смотрел ночью, не видел.

судя по тону и ответам (сегдня ночью), ко мне есть какие-то претензии, которые требуют ответа и немедленно. их есть у нас.
наш ответ чемберлену в виде уважаемого сообщества (во многих лицах и в нескольких томах 😃) !

ну чтож, овечу всем по пунктам, по всем вопросам и претензиям. каждому воздам и объясню.

итак, часть первая 😃
частей будет несколько - так проще читать и пререваривать полученную инфу.

зарание выражаю свои эмоции (объяснения ниже).

я ожидал этой темы и был удивлен, что ее не увидел вчера.
я не согласен с заголовком темы. это раз.
я не согласен с тоном этой темы. это два.
я не согласен с предложенными решениями этой темы. три.

итак, по пунктам.

vasya_y:

Итак. наконец мы увидели в действии то, о чём начали говорить ещё 2 года назад - конверсию трагги в “стандарт” Стольникова. Машина “валит”, если бы чуток мастерства вождения добавить - он порвал бы всех легко на несколько кругов.

  1. провал бы… ха ха… я на 2/3 зачетного времени уже рвал на 3 круга всех. моя тачанка это, конечно, да. но большее значение имеет умение управлять, в чем уже давно все убедились. неважно, на чем ты едешь, главное - как ты едешь. И то, что я неудачно упал с “вербдлюда” и разворотил себе рычаг с дифом до состояния “полный хлам” доказвает обратное - я успел подчиниться и с в хлам разбитым рычагом и вырванным дифом на пластикавых стяжках еще проехал 2 круга на соплях. ехал ведь!!! С оторванной мордой !!!

  2. да, все увидели MSR Stoliik Edition. дальше что ? эта идея у меня появилась не 2 года назад (меня fred666 подсадил на машинки перед новым годом), а за 4 дня до 11-го числа, когда мы с Ильей и Антоном937 переделывали трассу, я высказал мысль - типа “а что, если из трагги слепить монстра?” Общим итогом, был ответ - это гимор, но можно попробовать. Типа и инете флуд был на эту тему, но до реальных делов так и не дошло. Антон вообще смотрел, как я “порчу” машинку и сказал - какого фига портить нормальную машину 😃 Это частности.
    Конкретности раз: я сам не видел, но да, есть такой факт, что были темы в инете - типа могем ! И что ? И где ? И как ? Никак. туману напускать в нете мы все могем, до реальных дел редко доходит.
    Конкретности два: у меня было 3 дня на подготовку и изобретение. Я сдал все зачеты. КАкие ко мне вопросы ?

  3. всем особо умным и продвинутым предлагаю пари: я даю вам трагу на 3 дня, далее идет зачетное соревнование в классе МТ8 Стандарт с техкомиссей. Посмотрим, что у вас получится. Тут типа эдак ехидная ухмылка: )

Итак, за 5 месяцев занятия моделизмом я прошел эволюционный путь по спирали. Только радиус спирали сокращал в геометрической прогрессии. По причине отсутсвия средств и лени. Лень - двигатель прогресса. Я не обладаю (и врядли буду обладать) состоянием в N-миллионов долларов и не имею возможности затаривать зч в нужной мне потребности. У меня нет постоянной работы, что доказывает мой внешний вид 😃 и постоянное присутвие на трассе. Остальные нормальные люди в это время бабки зарабатывают и тратят потом их на хобби. То есть на соревнования.

Как вам такие факты за 5 месяцев занятия моделизмом:
я стал экспертом по Рево
я первым установил траггийный диф на реву
я первым довел реву до совершенства и бросил это занятие по причине “а скока можно ???”
я первым сделал Трагги Stolnik Edition
я довел ее (MSR SE) до совершенства (сделать каждый может, попробуй поездить на ней 😃)
я придумал, как ездить с оторванными рычагами и разбитыми дифами 😃 ха-ха. сразу не допер, только сегодня под вечер осенило. никто бы меня не догнал, если б осенило вчера на гонке 😃
и вообще - какого хрена ко мне все привязались ? сделайте сами и выкатите на трассу - посмотрим кто кого 😃

Stolnik

часть вторая[color]

Идея в том, что если мы оставим правила так и дальше - монстры выродятся окончательно в “уродливые горбатые трагги” и класс затем умрёт. Нужно придумать, сформулировать и обсудить такие уточнения к правилам, чтобы Монстры остались “Монстрами”.

далее идут вольные измышления на суть процесса 😃

  1. я что-то не въехал по поводу " уродливых горбатых трагг" - если все, кто видел, говорили, что моя машина смотрелась весьма органично, что с кузовом, что без, тем более, что я ее не прятал по углам. Все, кто хотели посмотреть, все посмотрели.

  2. по поводу вымирания класса - ага, умрет. и все основные производители дружно сольют монстров в утиль и бросятся на производство трагг и багг. например, траксис. гы-гы. желаю увидеть собственными глазами до старости (желательно).
    Вы наверное, забыли, что монстры и траги делаются для спорта, монстры - для баша и дачи. В данном аспекте речь ведется про спорт. Мы обсуждаем зачетные выступления в спортивных дисциплинах. при чем тут вымирание классов и народов ? Не мешайте божий дар с яиШнецей.

  3. не я придумал правила, их редакцию и положения. если вы помните (to Василий), я связывался в личке с вами ПЕРЕД соревнованиями и могу привести переписку в цитатах. Основные положения и регламент на 2008 год содержатся в этой теме. И кстати, менять ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ принципы по поводу того, что кто-то лучше едет - как минимум бред. Нахрена тогда правила вообще ?

  4. вы зря стараетесь ввести дополнительные ограничения. их сложно прописать в регламент и у пытливых умов всегда найдетя повод для творчества 😃
    мое мнение

  5. “мнения и уточнения” - ха-ха. гы-гы-гы. проще написать по-русски - давайте введем кучу туманных слабопонятных терминов и “дополнений” к правилам. нахрена тогда вообще правила, тем более, что они придуманы до нас и взяты как основа у буржуев ? давайте ввдем свой класс монстров!!! назлобу дня !!!

Нужно придумать, сформулировать и обсудить такие уточнения к правилам, чтобы Монстры остались “Монстрами”. Т.е. - это внедорожники особого вида, с высокой геометрической проходимостью, большими колёсами, большими ходами подвески, большим максимальным клиренсом, обычно многоскоростной КП. У них особая необычная конструкция и внешний вид шасси. Нужно так изменить правила, чтобы это отразить.

тут пошло изобретение колеса 😃 я уже представляю себе продолжение этого поста 😂 особо понравились абсолютно все обсуждаемые критерии. осбого вида - какого ??? геометрическая проходимость - как померять ? большие колеса - насколько большие ?? большими ходами подвески - каковы критерии, чем мерять, где мерять ? вон, у Антона на траги ходы подвески поболее чем у иных монстров - рекомендую приглядется 😃 “необычайная конструкция и внешний вид” - это вообще класс!!!. Рекомендую в правилах закрепить 😃

дабы подитожить эту часть - заявляю следующее:
могу объехать всех на любом подвиде “монстров” - вопрос денег (на улучшайзинг и моденизайзинг). просто я лично возьму подходящего супернатрурального монстра и приспособлю его к моим требованиям и понятиям. Возможно, это потребует замены ВСЕГО, лишнее отрежу нахрен болгаркой, но таковы реалии СПОРТА. Надежность превыше всего. Место на подиуме зависит от способностей и надежности техники. РАВНОЗНАЧНО. Все остальное - дворовые покатухи.

У вас вот, Вася, машина очень интересная. Необычная. НО не для спорта. Для себя. Я делаю машины для того, чтобы они занмали призовые места. У нас с вами разные взгляды на предмет. Вы [обращение ко всем] хотите видеть неуклюжих уродцев кучей на первом же повороте. Я делаю машины, которые созданы для того, чтобы ЕХАТЬ. И едут они очень хорошо. Кому это не нравится - те вместо того, чтобы улучшить ходовые характеристики лепят что-то интерестное - придумывают “некоторые ограничения”. Представьте, что бы было, если б в 19 веке запретили электричество и железную дорогу для "того, чтобы лучше продавались свечи и потовые лошади зарабатывали больше денег…

И еще по сабжу: для примера возьмем так нелюбимого мною саважа. Какой дурак будет хапить его апами от HPI ??? Только не я. Я нахрен вырежу из него все лишее болгаркой и вставлю все, что мне заблогарассудится. И пройду ВСЕ правила, которые кто-то когда-то сможет придумать. Лехин саваж вам покажется детским творчеством 😃. И что ? Угрохаю я на него кучу долларов. Опять будем правила менять ?

Из этого вывод: зачем останавливать прогресс ? Завтра какой-нить АЕ отличится монстром с хорошими ходовыми данными, как это было с ревой. Потом еще кто-то и так делее. Вместо запретительных мер, как у нас принято в дурацком совке, надо наоборот дать зеленый свет такого рода конструкциям. Т.е. если пъянку нельзя предотвратить, то ее надо возглавить" 😃

Напомню, речь ведется о спорте и спортивынх достижниях. На гоночной трассе. Где речь идет о выживании в экстремальных условиях. Кто может меня упрекнуть, что я сделал плохую модель для выступлений в классе МТ8 ?? А то, что она оказалась слишком хорошей для всех остальных - дык это упрек не ко мне, а к HPI, Traxxas и иже сними. Вывод - я могу, а именитые производители не могут. Кого в России поддержать надо ? Одинокого энтузиаста или жирных буржуев ? Решайте сами, господа моделисты.

Stolnik

часть третья[color]

Второй принципиальный вопрос - а можно ли менять правила по ходу сезона? В данном случае - можно. Класс монстров - неофициальный и его правила и проведение соревнований целиком зависят от желания организаторов. Монстры не прописаны в правилах ФАМС, официально требований к ним нет, все требования - наша взаимная договорённость. Это в отличие от багги-8Д и даже Трак-8Д (этот класс прописали в нынешних правилах ФАМС, хотя бы с неофициальным статусом, но правила подписаны президентом и утверждены). Когда начать применение изменённых правил? Моё предложение - с 1 июля (со второго полугодия), - таким образом, на июньском этапе пока действуют нынешние правила и у нас есть время на обсуждение и утверждение того, о чём мы здесь договоримся.

первый принципиальный вопрос: если класс монстров неофициальный - то как можно менять правила неофициального класса и кому и главное зачем это нужно ? у меня есть некоторые соображения, которые я пока осталю при себе.

второй принципиальный вопрос - какого хрена ко мне приципились организаторы соревнований с 2 зачетными и одним неофициальным классом ? я что, на больную мозольку кому-то наехал своей самоделкой ?

и третий принципиальный вопрос: лошадей на переправе не меняют. объявили правила и регламент от “оргкомитета”. начались этапы. люди подготовились, угрохали кучу бабла. и тут - оказывается, перегнули палку, едут, гады больно хорошо - давай ка мы перемутим всю воду, чтоб незаметно было…

послесловие:
почему “в данном случае можно сменить” не просто какой-то сраный регламент, а вообще основополагающие требования к классу - почти загадка. возможно, ответ кроется в фразе

правила и проведение соревнований целиком зависят от желания организаторов.

тут я сначала написал в свойственной мне манере убийственную фразу про организаторов. потом стер. читаем между строк.

ps. кстати, машину я назвал “KILLER” MSR Stolnik Edition. Будет очень жаль, если я так и не доведу ее до совершенства по причине испуга общественности над мифом 2-х летней давности. Прям, Крюгер восстает из прачечной. Все хвосты попрятали.

ps2. бросаю вызов ЛЮБОЙ машине по правилам действующим МТ8 Стандарт с ЛЮБЫМИ агрегатами и узлами. Время заезда от 30 минут и выше.
Я все сказал, что хотел. Удачи всем.

Stolnik
GROZZY:

Вась, ты прав абсолютно, но есть еще здравый смысл, чувство собственного достоинства, голова на плечах наконец.
Много чего есть в этой жизни. Ты стоял у истоков МР, не мне тебе говорить об этом. Опошлить можно любую хорошую идею, но угробить я так думаю не получится

З.Ы. Присобачить к Мюгену моторчеГ повыше, пред гонкой пообещать всех порвать в классе МТ8 , а потом так жиденько слить, это смешно просто очень 😃 , имхо. Я так думаю что это и обсуждать не нужно:)))

за собой посмотри.
хвостом не виляй.

Ну, раз все так просто, и всего-то делов моторчеГ повыше приспособить - то у тебя 5 дней для подготовки машины в МТ8, жду тебя на трассе. Можешь подключить весь Клуб 😃 Смотри, не обделайся перед общественностью. За такой базар отвечать надо. У нас так принято.

И кстати, если помнишь, я жиденько сливал прям с первого круга. Тебя в финале вообще небыло. Жиденько слил наверное ? Я, кстати, вообще тебя не припомю за полгода ни в тройке, ни в пятерке ни в одном из классов. Какое право ТЫ имеешь вообще что-то мямлить в ЭТОЙ теме ?
И для начала не мешало бы извиниться по давнему событию.

RexA:

И еще… Вась, блин, для вас только сегодня стала откровением некоторая двусмысленность данной конверсии? И не кажется тебе, как судье, что вместо грамоты за… лучше объяснить молодому гонщику, что честная победа в соревновании намного более почетна, чем победа, основанная на использовании лазейки в правилах?😃)

для подобных заявлений надо как минимум сделать такую машину, а уж потом выносить суждения относительно лазеек в правилах и почетности наград. респект и уважуха даются не только за хорошую рулежку и умение из авна сделать конфету за 3 дня, а за совокупность качеств.
пока вы все и я в том числе объезжали саважей и вско-разно вархедов на реве - у вас не возникало интимного сомнения относительно честности полученной награды. ? 😃

Щукарь:

Нет большой сложности поднять двигатель на трагги на 38мм(точно не помню как по правилам)и всё,и валить быстрее всех.
Да,ещё конечно,хорошо-бы чтобы коробки передач не заменялись на одноступенчатую,тоже не МОНСТР.Монстр должен быть сильным и на низах,на первой, и быстрым на второй. Вот мои скромные пожелания.

ну, раз уж нет никаких особых проблем, тебе тоже предлагаю встретится на на трассе на ЛЮБОЙ переделке, проходящей в МТ8.

Щукарь:

Монстр должен быть сильным и на низах,на первой, и быстрым на второй. Вот мои скромные пожелания.

как в известной всем цитате - “страшно далеки они от народа”. на самом деле намного более актуальны другие требования.

khodakov
GROZZY:

А что в нем ифициального-то, и что за ЧМ такой по монстрам.

Если читать внимательно, я вверху поста указал, какой. В этом чемпионате участвуют ТОЛЬКО монстр траки всех масштабов ДВС и Электро. Никаких баг и трагг. Тем более, если ты сам цитируешь ROAR:: “Production Monster Truck and 1:10 Gas Truck would have to be dropped from the Nationals program” (мог бы и не полениться перевести свой пост народу). Что означает, классы Production Monster Truck и 1:10 Gas Truck выведены из наионального чемпионата. Кстати, по экономическим соображениям. Следовательно, их мнение и неактуально.

Что касается трасс, то она для МОНСТР ТРАКА и должна быть такой - максимально похожей на трассу для настоящих. Для рулежки есть багги и т.д.

Все эти разговоры о смерти класса шиты белыми нитками. Рева как раз конструктивно ближе к машине Стольника, чем к Саважу. Отчетливо видно, как “перцы”, и причисляющие себя к ним засуетились - можем и проиграть !!! Лично я свой саваж rcopen.com/forum/f1/topic98471 монстр - траком не считаю. Это фактически трага с вертикальнми пластинами шасси. Стольник абсолютно прав: дайте правила, а к ним денег и времени. Будет построена машина, полностью укладывающаяся в правила, но в умелых руках рвущая всех.

Надо ответить на два вопроса :

  1. Для чего предназначен монстр трак. Если монстр = трак машина с 8 амортизаторами, большим клиренсом и т.д, предназначенная для преодоления сложных геометрических препятствий, затяжных прыжков и перетягивания это одно. Если для скоростного “руления” - это уже совсем другая машина.
  2. Степень модернизации. Как я писал выше, сделать можно все. Следовательно, надо оговорить, и в импортных правилах оговаривается: МОТОР, ШАССИ. РЕЗИНА СВОБОДНО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ. Кастом или нет не важно.

Давайте уж введем дополнительно ограничения по минимальному клиренсу, измеренному ПО ЦЕНТРУ модели, амортов не менее восьми, нет стабилизаторам и ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

P.S. HPI - HOBBY PRODUCT INTERNATIONAL . И по их собственной шкале Саважи, что X, что SS это 100% FUN. Кто хочет “погорячее”, тем HELLFIRE

GROZZY
Stolnik:

За такой базар отвечать надо. У нас так принято.

Отвечу один раз, - ты к нам подошел перед гонкой и сказал (пробазарил) что ты нас всех порвешь.
Походу на подиуме, ну чиста первым, типа Сергей стоял (ну которого ты порвать обещал)
Так что базар был твой (ны такой хернёй не занимались не разу, мы все больше для кайфа ездим а не для решения каких либо задач и внутренних комплексов:))) ты за него ответил как смог - т.е. слил полностью, что в квалах (ТК у Крассовского), что в финалах. И хочу заметить что мне абсолютно наплевать на чем ты ездишь, на чем можешь на том и езди, ну типа как можешь.
И еслиб-ты не пообещал всех нас порвать, я бы даже ничего и не написал вовсе.

Stolnik:

Смотри, не обделайся перед общественностью.

Так ты уже вроде того, все уже, гонка-то была, после кулачонками-то вроде не принято помахивать 😉 .
Так что я тебя поздравляю ты уже типа всем показал что можешь и как можешь. И елиб хоть чуточку в теме был то знал что я лично езжу для удовольствия, это все знают, никому ничо доказывать не собираюсь, мои модели за несколько лет видели и “железных дровосеков” все помнят, и что приехал я на ЧР четвертым так это просто случайность - все сломались:)

ЗЫ - Ну не помню я за всю историю МР таких людей, с такими “базарами”, мож действительно что-то меняется глобально, или нет??

khodakov:

Все эти разговоры о смерти класса шиты белыми нитками.

Миш я не про то совсем, я тока для инфы ссылки дал. Я вообще считаю есть правила - вот по ним и тех контроль, проходит трага с поднятым мотором - велкам. Это вообще обсуждать помоему бессмысленно, Ведь великий и ужасный ВГ уже это говрил - или правила нормальные или будет вам трага с мотором высоким.
И чесно говоря - сделал мужик модель, не поленился, руки приложил - респект ему и уважуха, проходит в класс по требованиям значит едет, (там просто обставленно все было по хамски).
А вот проблемы Монстр Траков, новичков которые не с заряженными ревами не с трагами-монстрами не могут конкурировать, это надо решать на уровне организвторов, при чем у Ильи на соревнованиях ревы ездили вместе с Трагги и ничо-так все были довольны:))

khodakov:

Отчетливо видно, как “перцы”, и причисляющие себя к ним засуетились - можем и проиграть…

Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на “перцев” 😃

ZigZag_ZZ

Читал и плакал!
МТ8 — сдох это необсуждается!
Свой Саважжж отвёз в деревню, там ему и место, не продавать же его
,оставил баггу и Ксюху.
Как всё красиво начиналось-колченогие уродцы кувыркаясь и пыхтя боролись по извиилистой трассе и ревя приходили к финишу!
Где Лоси, а ,сгинули, Саважи лоботомировали, и всё банально слили к траги!
А ведь помню меряли диаметры и ширшину колёс, вес, всё слили!
Монст Рейсинг сдох, остались гонки растопыренных багг!
Правильно заметил Лёня, катались в усладу, в кайф, а переделка превлатила класс в дерьмо!
Если ТОРНАДО монстр, то я ЛЕНИН, за сим заканчиваю, бороться с амбициями несобираюсь, будем катать багги и траги, пока и их неизуродуют шаманы и кулибины!
Как решат организаторы, на том и поедем, мне уже по-барабану, не я пишу правила!

Anton937

Оппа!!! Аппупеть!!! Почитал, и немного мозг припух!!! 😃 Александр (Стольник) большая уважуха за рукастость и желание побеждать. 😃 Но, САВАЖ, РЕВА, ЛОСЬ к примеру, и переделки на их базе, нутам с крылом или без оного, с центральным дифом или там с заклиненой какой нибудь передачей они всётаки остаются Монстр-Траками или как их там ещё. Ваш Килер Стольник Иди там кудато в Шен, хоть Вы на нем двигатель в верх картером перевернёте как он был Трак 8Д (анлим) так он им и остался, со всем своим техническим преимуществом перед стандартом. Мысль о поднятии двигателя на подобных шасси не нова! И на переделку, в данную компановку модели, под правила, чтобы прошла в соответствующий класс 3-х дней не нужно, 1-го достаточно, не так это сложно, всё уже давно мной было расчитано. Но я от этого решения отказался, по причине, указанной Вами выше. А где тогда СПОРТ? 😃 И я занялся Саважем, и выступал на нем, давольно успешно! По поводу “технического” прогресса, который упоминался Вами выше, в данном конкретном случае им здесь даже не пахнет, скорее на оборот. Вот переделать Рево, стоявшую “сиротливо” на столе, и выступить с хорошим результатом в классе Трак 8Д, вот это да, и класс техники, и мастерство пилотирования, всё будет на лицо так сказать 😃 . Даже технически не подготовленному человеку, было отчётливо видна разница во время заезда -“Ехал Анлим среди Монстров” со всеми от сюда вытекающими последствиями. И дело здесь скорей всего не в веянии времени, не в правилах, не в вине уважаемых организаторах соревнований и не в Вашей технической гениальности, а в личном отношении к данному виду спорта, тоесть одержать победу в классе за счёт умения управлять моделью, как это происходит в Багги или Трак 8-Д!!! И Ваш вызов, типа “приходите померяться силами в 30-ти минутном заезде со своим скажем переделанным Лосём, с моим Трак-8д (посуте)” смотрится скажем 😕 . И на сколько-бы частей, Вы не раписывали, одну короткую мысль о данном вопросе, суть останется одна, Монстры и их конверсии, как фирменные так самоделки, были, есть и надеюсь что будут, а вот Трак 8Д (анлим) в Монстра это вопрос!!! Да как можно, из Феррари зделать, Ладу и говорить что “Порву” все ВАЗы, по моему об этом говорить даже не надо, и так всем “ёжикам” понятно!!!

GROZZY
Anton937:

Оппа!!!

Антон - я поражен твоей политкорректностью, и глубиной ответа, уважаю. Очень 😃 .

Anton937

Очень вам благодарен, Сударь, за столь лесную оценку!!!

4revo

Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.
Спасибо тебе огромное за такой корректный пост 😃 😃 😃

RexA

Антон, да, в который раз убеждаюсь, что житейская мудрость есть житейская мудрость. Приятно с тобой общаться. Спасибо!

dochent
4revo:

Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.

Аналогично, поражен столь спокойным ответом.
Сам полтора года планировал и прикидывал сделать конверсию трагги, но не стал делать только из соображений - Монстр на одни соревнования. Хотелось бы совмесно решить по поводу правил - чтобы не городить тоже модель на одни соревнования, т.к. планирую сделать второго монстра электроконверсию.

vasya_y

Спасибо, Антон, за хорошее толкование “по-понятиям”! Очень удачно высказал именно суть этой переделки.
Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край… А конструктив в нём утонул бы. И создал я тему не по своему желанию, а скорее - “по просьбе товарищей”… И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу “а ты кто такой…” продолжилась бы…
Дима прав, можно сделать “машину на одни соревнования”, после чего класс умрёт - никто просто ездить из соперников не будет и класс автоматически прикроется. У нас уже были гонки, когда приезжало 3-5 машин в “стандарте”, сейчас класс и так наименее популярный - зачем вбивать осиновый кол окончательно?
А вообще, американские правила, которые выложил Михаил, стоит взять за основу и чуток доработать на предмет определения что же считать “основой шасси” (как определить “донор” для конверсии или основу самоделки) - основную раму или процентовку используемых фабричных деталей? И если честно, я бы ещё увеличил мин.размер колёс до того, что у нас было давно когда-то - 130/80 (а может и диаметр до 140). Тогда реально отпадут все траггийные Пролайны, ГРП и прочее, останется только стандартная и опционная резина для монстров. А например, на огромных колёсах 40-го размера трагги и монстр ещё поборятся - кто выиграет совсем неоднозначно.
А что касается проведения гонок для Монстров - неофициального класса, то это полностью желание организаторов - САРУМ и РЦ-квадрат + мои пожелания (как со стороны МК МВС). Мнение Коробкова вполне отражено в том, какие классы у него в клубном чемпионате, САРУМ в лице известно каких товарищей … тоже не в восторге, я пока “фанатею”… (но это … ещё видно будет). Соответственно - правила можно и поменять в любой момент (!!!). Но если к концу КМ на этапы в классе Монстров будет приезжать менее 6 участников - класс “прикажет долго жить” - поддерживать его дальше просто не будет смысла.

khodakov
GROZZY:

Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на “перцев”

Не могу. Бюджет не позволяет. Я лучше их по телевизору посмотрю. 😁

GROZZY
vasya_y:

И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу “а ты кто такой…” продолжилась бы…

Ну извини Вась, задело просто…

vasya_y
khodakov:

… ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

Это не правильно с идеологической и практической точек зрения. Обоснование всего нашего моделизма для РОСТО, Росспорта и т.д и т.п. - это “воспитание молодёжи”, причём прививание наряду со спортивными - “технические навыки”, “профессионально-техническое” образование и пр. Если мы сразу договариваемся о “РЫНКЕ” - получаем состязание кошельков и становимся не нужны всем этим структурам - реально идём на… со своими гоночками и спортом - обратно “во дворовые покатушки”. Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, “под чутким руководством” 😁 . И “дядям” это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?