Первый XRAY 808 у нас ...........
я как-то недогнал - а где сирио на машине ?
Дык он уже давно у Вити) + ты говорил все время очко очко) вот теперь ос)
Блин,да хрей задолбал своими обновлениями.:)Теперь чувствуешь себя так,как будто у тебя старая машина.😵😦
ну это обновление вышло уже как месяц назад, лично я не чувствую что у меня старая машина)) я буду брать только кузов новый( старый убил)), проставки на пиньон, да и все наверно. А вот то, что 808-ой 2009 версии стал машиной года, вот это круто))
Дим поддерживаю =) кузов по-любе надо брать , и колечки
согласен Дим)
P.S. я эту ссылку вуыложил на машину года,а не на обнавлённого боба)
ну я так и понял)) только вот что то запчасти новый никак не появляются в наличии нигде) в общем ждем…
Странно как то машину выпустили в 2008,даже чуть ли не в 2007,а стала она машиной года 2009,но вообще меня не удивляет,у хрей ,как они говорят,всё самое лучшее.
Серег, машиной 2009 года, стал хрей 808 версии 2009, обновленный.
А что в нем обновили?
Ну пацаны завидую Вам белой завистью , но по черному!!! А я из за этого хр… кризиса ни как не решусь!?
обноволось:
- Новый кузов.
- стойки новые под него.
- Бак
- Гир боксы.
- Все наконечники, форма такая же, но они чуть мягче.
- Кольца на пиньон в гир бокс.
- Новые гайки на аммортизаторы, с прорезью для крепления пыльников.
- Пыльники.
- Низкий фильтр.
- Обновленный сервосейвер.
обноволось:
Новая модель, мля!!!
У Хрей так постоянно.при этом модель года!!!
машинка хорошая
у меня такая же,практически не убиваемая,особенно после ревочки
Плюс NInja!!!
С уважением
mars212, есть фото твоего аппарата?)
нет нету,но если хочешь сделаю,но только на телефон
но есть один нюанс во всех проф моделях-отсутствие рото завода.Стартовый стол это конечно неудобно,особенно когда не умеешь настраивать движок.Остальное все ок
ну то что на проф моделях стоит глухая крышка, это правильно. Стол намного удобнее рото стартера. Почему-то большинство хорошо ездящих людей, мотор настраивать умеют, и заводятся со стола.
Раз ты такой умный расскажи до конца почему не ставят систему типа EZ старта на багги.И почему на гонке одну машину обслуживают как правило три чел.
И почему в россии мало хороших треков с квалифицированным персоналом.
Насчет двигателя согласен-каждый должен уметь настраивать.Просто уже хочется иметь машину,пусть даже дорогую,но чтоб она была как часы,или хорошая иномарка.И чтоб настройки держались долго и ничего не портилось,хотя бы один месяц.
спасибо
Слишком много разных вопрос слабо связанных между собой. На часть вопросов могу ответить: качественный кит с хорошим двигателем при правильном обслуживании работает как часы.
Сделать машину, которую ты достал из коробки, катаешься сколько влезет, а она не ломается да ещё и едет хорошо - невозможно.
С чего ты взял, что одну машину обслуживают 3 человека вообще не понятно. Нужен максимум один человек на тип стопе на каждую машину, а часто на типе стоит всего пара человек и по очереди заправляют все машины.
Насчёт системы типа EZ-start, не очень понимаю чего ты хочешь, чтобы такие вещи ставились? Ну это требование не совместимо с желанием надёжности, т.к. и EZ-start и ротостарт имеют в себе обгонку, которая является слабым местом и всегда ломается рано или поздно. А заводка со стола это почти идеальная система старта по своему уровню надёжности, стол не подводит, если за ним следить. А обгонка может сломаться в любой момент как в лотерее.
Если ты умеешь настраивать двигатель и этот двигатель приличного качества, то настройки будут держаться хоть год, хоть два. Но нужно учесть особенности работы модельных ДВС - настройки зависят от температуры воздуха и влажности. Поэтому по мере изменения погоды настройки нужно чуток подкручивать. По моему опыту разница в настройках при температурах от -15 до +20 примерно пол оборота большой иглы.
спасибо Maxbl4 😃