Первый XRAY 808 у нас ...........

Щукарь

Блин,да хрей задолбал своими обновлениями.:)Теперь чувствуешь себя так,как будто у тебя старая машина.😵😦

F-1

ну это обновление вышло уже как месяц назад, лично я не чувствую что у меня старая машина)) я буду брать только кузов новый( старый убил)), проставки на пиньон, да и все наверно. А вот то, что 808-ой 2009 версии стал машиной года, вот это круто))

Vitalik_43

Дим поддерживаю =) кузов по-любе надо брать , и колечки

Ramzes

согласен Дим)
P.S. я эту ссылку вуыложил на машину года,а не на обнавлённого боба)

F-1

ну я так и понял)) только вот что то запчасти новый никак не появляются в наличии нигде) в общем ждем…

Щукарь

Странно как то машину выпустили в 2008,даже чуть ли не в 2007,а стала она машиной года 2009,но вообще меня не удивляет,у хрей ,как они говорят,всё самое лучшее.

F-1

Серег, машиной 2009 года, стал хрей 808 версии 2009, обновленный.

ValeriGrand

Ну пацаны завидую Вам белой завистью , но по черному!!! А я из за этого хр… кризиса ни как не решусь!?

F-1

обноволось:

  1. Новый кузов.
  2. стойки новые под него.
  3. Бак
  4. Гир боксы.
  5. Все наконечники, форма такая же, но они чуть мягче.
  6. Кольца на пиньон в гир бокс.
  7. Новые гайки на аммортизаторы, с прорезью для крепления пыльников.
  8. Пыльники.
  9. Низкий фильтр.
  10. Обновленный сервосейвер.
16 days later
mars212

машинка хорошая
у меня такая же,практически не убиваемая,особенно после ревочки
Плюс NInja!!!
С уважением

F-1

mars212, есть фото твоего аппарата?)

mars212

нет нету,но если хочешь сделаю,но только на телефон

но есть один нюанс во всех проф моделях-отсутствие рото завода.Стартовый стол это конечно неудобно,особенно когда не умеешь настраивать движок.Остальное все ок

F-1

ну то что на проф моделях стоит глухая крышка, это правильно. Стол намного удобнее рото стартера. Почему-то большинство хорошо ездящих людей, мотор настраивать умеют, и заводятся со стола.

mars212

Раз ты такой умный расскажи до конца почему не ставят систему типа EZ старта на багги.И почему на гонке одну машину обслуживают как правило три чел.
И почему в россии мало хороших треков с квалифицированным персоналом.
Насчет двигателя согласен-каждый должен уметь настраивать.Просто уже хочется иметь машину,пусть даже дорогую,но чтоб она была как часы,или хорошая иномарка.И чтоб настройки держались долго и ничего не портилось,хотя бы один месяц.
спасибо

Maxbl4

Слишком много разных вопрос слабо связанных между собой. На часть вопросов могу ответить: качественный кит с хорошим двигателем при правильном обслуживании работает как часы.
Сделать машину, которую ты достал из коробки, катаешься сколько влезет, а она не ломается да ещё и едет хорошо - невозможно.
С чего ты взял, что одну машину обслуживают 3 человека вообще не понятно. Нужен максимум один человек на тип стопе на каждую машину, а часто на типе стоит всего пара человек и по очереди заправляют все машины.

Насчёт системы типа EZ-start, не очень понимаю чего ты хочешь, чтобы такие вещи ставились? Ну это требование не совместимо с желанием надёжности, т.к. и EZ-start и ротостарт имеют в себе обгонку, которая является слабым местом и всегда ломается рано или поздно. А заводка со стола это почти идеальная система старта по своему уровню надёжности, стол не подводит, если за ним следить. А обгонка может сломаться в любой момент как в лотерее.

Если ты умеешь настраивать двигатель и этот двигатель приличного качества, то настройки будут держаться хоть год, хоть два. Но нужно учесть особенности работы модельных ДВС - настройки зависят от температуры воздуха и влажности. Поэтому по мере изменения погоды настройки нужно чуток подкручивать. По моему опыту разница в настройках при температурах от -15 до +20 примерно пол оборота большой иглы.

mars212

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.

и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!

Maxbl4
mars212:

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе? теоретическую часть сдал на троечку.

Ты бы для начала ввёл реальное имя в профиле, потом приехал бы на трассу показал свою модель, посмотрел что у других есть. Там тебе всё расскажут, не нужно сейчас на форуме себе репутацию портить