Первый XRAY 808 у нас ...........
Дим поддерживаю =) кузов по-любе надо брать , и колечки
согласен Дим)
P.S. я эту ссылку вуыложил на машину года,а не на обнавлённого боба)
ну я так и понял)) только вот что то запчасти новый никак не появляются в наличии нигде) в общем ждем…
Странно как то машину выпустили в 2008,даже чуть ли не в 2007,а стала она машиной года 2009,но вообще меня не удивляет,у хрей ,как они говорят,всё самое лучшее.
Серег, машиной 2009 года, стал хрей 808 версии 2009, обновленный.
А что в нем обновили?
Ну пацаны завидую Вам белой завистью , но по черному!!! А я из за этого хр… кризиса ни как не решусь!?
обноволось:
- Новый кузов.
- стойки новые под него.
- Бак
- Гир боксы.
- Все наконечники, форма такая же, но они чуть мягче.
- Кольца на пиньон в гир бокс.
- Новые гайки на аммортизаторы, с прорезью для крепления пыльников.
- Пыльники.
- Низкий фильтр.
- Обновленный сервосейвер.
обноволось:
Новая модель, мля!!!
У Хрей так постоянно.при этом модель года!!!
машинка хорошая
у меня такая же,практически не убиваемая,особенно после ревочки
Плюс NInja!!!
С уважением
mars212, есть фото твоего аппарата?)
нет нету,но если хочешь сделаю,но только на телефон
но есть один нюанс во всех проф моделях-отсутствие рото завода.Стартовый стол это конечно неудобно,особенно когда не умеешь настраивать движок.Остальное все ок
ну то что на проф моделях стоит глухая крышка, это правильно. Стол намного удобнее рото стартера. Почему-то большинство хорошо ездящих людей, мотор настраивать умеют, и заводятся со стола.
Раз ты такой умный расскажи до конца почему не ставят систему типа EZ старта на багги.И почему на гонке одну машину обслуживают как правило три чел.
И почему в россии мало хороших треков с квалифицированным персоналом.
Насчет двигателя согласен-каждый должен уметь настраивать.Просто уже хочется иметь машину,пусть даже дорогую,но чтоб она была как часы,или хорошая иномарка.И чтоб настройки держались долго и ничего не портилось,хотя бы один месяц.
спасибо
Слишком много разных вопрос слабо связанных между собой. На часть вопросов могу ответить: качественный кит с хорошим двигателем при правильном обслуживании работает как часы.
Сделать машину, которую ты достал из коробки, катаешься сколько влезет, а она не ломается да ещё и едет хорошо - невозможно.
С чего ты взял, что одну машину обслуживают 3 человека вообще не понятно. Нужен максимум один человек на тип стопе на каждую машину, а часто на типе стоит всего пара человек и по очереди заправляют все машины.
Насчёт системы типа EZ-start, не очень понимаю чего ты хочешь, чтобы такие вещи ставились? Ну это требование не совместимо с желанием надёжности, т.к. и EZ-start и ротостарт имеют в себе обгонку, которая является слабым местом и всегда ломается рано или поздно. А заводка со стола это почти идеальная система старта по своему уровню надёжности, стол не подводит, если за ним следить. А обгонка может сломаться в любой момент как в лотерее.
Если ты умеешь настраивать двигатель и этот двигатель приличного качества, то настройки будут держаться хоть год, хоть два. Но нужно учесть особенности работы модельных ДВС - настройки зависят от температуры воздуха и влажности. Поэтому по мере изменения погоды настройки нужно чуток подкручивать. По моему опыту разница в настройках при температурах от -15 до +20 примерно пол оборота большой иглы.
спасибо Maxbl4 😃
ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.
и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе? теоретическую часть сдал на троечку.
Ты бы для начала ввёл реальное имя в профиле, потом приехал бы на трассу показал свою модель, посмотрел что у других есть. Там тебе всё расскажут, не нужно сейчас на форуме себе репутацию портить
ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
Думается мне, юноша Вы ни когда не имели профф модель. А вот с участниками форума нужно общаться более уважительно. А уж если вы такй спец. в автомделях, почему задаёте глупые вопросы?
людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
Да, черт возьми, есть в этом шаманстве с маленькими винтиками что-то приятное. =)
Я вчера уснуть не смог пока задний редуктор после Раменок не разобрал =)))
А хамить другим не стоит. Форум на то и форум, что любой желающий может высказаться, если его ответ соответствует теме