Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ad2237
Давид_Тодуа:

ишо раз про эту зеленую смазку и чем ее можно заменить из: шрус, литол, фиксатор резьбы, герметик, смазки для диффов и амортов

У меня смазка от перфоратора Makita, 20 литров и дифы как новые!

Gremlin1387:

О Хочу попробовать вписаться на подземную парковку но если не получится, то на улице стоит ли?

Я обкатывал при 8 градусах с сильным ветром, вообщем с подземной парковки я думаю тебя быстро прогонят, а так ставишь в ноги пассажира, хорошенько греешь, заводишь, один бак сжигаешь поршень в НМТ, опять в ноги, чтобы резко не охлаждался, через 15 мин. снова заводишь и т.д.

Master987

Обкатывал при 0 мотор на улице остывает буквально за минуты но я его в подвал дома прятал 😮, добрый сантехник разрешил по пользоваться 😁 а поскольку на против дома идёт стройка я жильцам не мешал своим тракторам там и без меня шума хватала 😈. Чтоб мотор не остывал быстро нужна цилиндр утеплить а так норм всё. Позавчера катал обмотал цилиндр полотенцем в 3 слоя закрыл полностью тока отверстия для накала сделал и тудаже градусник засовывал чтоб за температурой следить в среднем 110 держалась ±5 градусов. Да обкатывать лучше на мой взгляд без кузова а то под него снега много набивается 😃.

Поставил модуль заднего хода, вопрос в комплекте идут кусочки топливного шланга их использовать или пружинки поставить?
Сижу голову ломаю как качалку хитрую сделать поскольку серва включающая задний ход стоит в крайнем боксе а не в центральном, центральное места занимает рулевая серва.

rocoho
Master987:

оскольку серва включающая задний ход стоит в крайнем боксе а не в центральном, центральное места занимает рулевая серва.

может проще сервы переставить

RuslanG

вообще рулевая должна с караю стоять, а центральный изначально под реверс заточен,Алексей правду говорит

спасибо всем кто был rcopen.com/forum/f27/topic219012/682

Master987

Проще но тогда рулевая серва будет работать тока на 40% в обе стороны а мне это не нравится. Рычаг сделал вроде нормально работает, по тестирую немного.

RuslanG

а куда больше? при длине качалки в 15мм у меня она откранаяеся по 30-40 гр, при этом угол поворота колес больше стокового, тк подпиливаны кулаки

Master987

Ну если серва будет на все 100% работать то и нагрузка на неё меньше будет. Мне кажется это тока мои замарочки 😇.

RuslanG

при 100% от возможного откланения руля. будет больше точности на промежуточных значениях рулевой, но с нашими люфтами это бессмысленно ловить милиградусы.
второе НО, чем короче качалка, тем большее усилие оно передает!!! (физику вспомните), соответственно при меньшем угле поворота ей надо меньше времени чтобы преодолеть отклонение до максимального состояния

Master987

У меня сейчас рулевая тяга стоит в первом отверстии качалки от центра вала сервы. В итоге поворачивает медленней но усилие больше из тойже физики.

мне точность не нужна просто хочу задействовать весь силовой потенциал сервы с учётом замены пружины на усиленную при ударах нагрузка на серву будет меньше

сергей_842
RuslanG:

второе НО, чем короче качалка, тем большее усилие оно передает!!! (физику вспомните)

Master987:

У меня сейчас рулевая тяга стоит в первом отверстии качалки от центра вала сервы

по моему вы говорите об одном и том же

RuslanG

может, но началось с того что серву надо переставить на место, чтоб заданий ход, точнее сервопривод заднего хода нормально встал и работал

сергей_842

согласен рулевая серва должна стоять с краю.а там уже каждый как хочет.

НИКИТОС

появился такой вопрос, вырвало вместе с болтом верхнее крепление рулевого сервосейвера из радиобокса. от Х ового подойдёт на 3.5? или они одинаковые?

rocoho

подскажите чем можно заменить фрикционную прокладку которая приклеивается на спур? а то ее одну дорого заказывать а больших в ближайшее время не планирую

Tofick
rocoho:

подскажите чем можно заменить фрикционную прокладку которая приклеивается на спур? а то ее одну дорого заказывать а больших в ближайшее время не планирую

В любом приличном автомагазине лист паранита покупаешь и режешь их сколько угодно. + из него-же можно тормозных колодок сделать. =)

Niroz

можно попробовать на сервисе каком нибудь диск сцепления нарыть от машины 1к1, и из фрикционок выделать)
так же еще можно купить лист такой, не помню как называется, из него прокладки под глушители делают, на счет износа не знаю, но он довольно липкий, и хорошо режется ножницами прям, приклеить, и затянуть спур до упора чтоб не проскальзывал, до следующего заказа точно хватит)

сергей_842
Tofick:

В любом приличном автомагазине лист паранита покупаешь и режешь их сколько угодно. + из него-же можно тормозных колодок сделать. =)

+1 делал из паранита тормозные накладки полёт нормальный.пару месяцев откатал на них.

Ярослав69

Когда-то на трагу, тормозные колодки делал из тормозных колодок грузовика…вообще отлично работали! По моим ощущениям, даже лучше чем заводские(модельные). Если кому надо, могу поделиться…