Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

Естественно на малом газу быстрее сработаются. На полном газу кулачки в постоянном зацеплении с колоколом. При малом - они трутся по колоколу и стираются.

rocoho

есть кнопка спасибо по каждым сообщением)

lollypop

кстати как спур поменять?
что разбирать?)*

ну я имел ввиду диски на шины)
нормально по ширине

rocoho
lollypop:

кстати как спур поменять?
что разбирать?)*

снять верх коробки со спуром и поменять

lollypop

можно фото чего снимать?
или опишите где она.
я новичок
и еще тоже самое про колокол

YakuT
lollypop:

можно фото чего снимать?
или опишите где она.
я новичок
и еще тоже самое про колокол

Тебе наверное проще будет в инструкцию заглянуть, там в картинках всё достаточно подробно.

lollypop

мне брат сказал что посылку почтой россии могут потерять
international m которая на башне это ведь она?
у кого то теряли?

Gremlin1387

Сегодня мальца покатался, пока жену ждал и дома обнаружил что после пару переворотов на крышу у меня перетерлась антенна даже сами жилы оголились, но впринципе осталась одним куском…тут то я ее заматаю, но ухудшение сигнала ожидается, а если она вообще пополам то как быть?

и вопрос №2: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHV4&P… никто не ставил? как для онроуд? по оффу на стоке погоняю пока, а потом видно буит =)

lollypop:

мне брат сказал что посылку почтой россии могут потерять
international m которая на башне это ведь она?
у кого то теряли?

у меня без проблем за 12 модель пришла, за 17 акк и термометр…а так всякое канеш бывает тут вроде делятся опытом rcopen.com/forum/f23/topic77123

Niroz
Gremlin1387:

даже сами жилы оголились

приемник 27 мгц? или 2.4?

купил свечку сегодня) покатал саважа с дрыгателем циклоновским) будете смеятся… но рвет раза в полтора круче чем на том что был)