Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
шопоголик короче
да есть чуть чуть)))
не 12 для авто перебор), 12 думаю понятно, а 3 задний, и 4 хочу попробовать что то типа изистарта ту что бы совсем полная автономия была)
аа ну ну
можно серву приделать чтоб яйками вправо и влево мотать по желанию… clip2net.com/clip/…/1300477382-clip-11kb.jpg
лучше ерву что шланг вставал,вот будет эффект,подъезжаешь к деффке, и говоришь,смотри,он рад тебя видеть, и врубаешь
а на двенадцати каналах можно ещё круче сделать, в натуральный размер и чтоб во все 3D крутился)))) А я бы вот для реалистичности лебедку приделал бы, действующую, только это для краулера больше в тему…
Понесло народ…
Денег девать некуда? Купите движок покруче, сервы нормальные, раму ФЛМ или у Руса. На много полезнее будет.
Хорошая аппа еще не вредила ни кому
раму ФЛМ или у Руса. На много полезнее будет.
да нее пускай аппу купят в начале нормальную, у кого аппа не достойная я рамы не режу, только со сканом фотки паспорта и аппой в руках.
“правильные” аппы делают саваж более управляемым, послушным и мощьным, тебе обладателю жалкой 3х канальной футабы это не понять, на твоем экране даже кино не посмотреть, тк он монохромный и без подсветки
мне бы такую Футабу, а то до сих пор с родной езжу…
найди 3рm 40мгц, и переделай на 2.4 и будет тебе счастье
Я тут решил провести детальный осмотр саважика. И обнаружил сильный износ конических шестерней дифа. Собираюсь ставить 29/9. Так вопрос в том, сколько можно ездить с убитыми 43/13, они могут за собой что-то еще поломать?
теоретически могут, но на сколько сильный износ? я пару покатушек провел со сломанным зубом, одним, но потом сразу поменял.
что может потянуть, это как придется, но думаю не стоит рисковать, жывотное жалко
как минимум подши. как максимцм булку покоцает. или просто зубы все сотрешь и ничего не будет. будет привод на одну ось.
Я тут решил провести детальный осмотр саважика. И обнаружил сильный износ конических шестерней дифа. Собираюсь ставить 29/9. Так вопрос в том, сколько можно ездить с убитыми 43/13, они могут за собой что-то еще поломать?
а сколько прощол саважик? у меня после галона как новые, перебрал наталкал молибденовой смазки. поставил дополнительные регулировачные шайбы и все замечательно.
откатал сегодня пол бака и что то заклинило в коробке((( грешу на задний ход, пока сушиться скоро разбирать буду
а сколько прощол саважик? у меня после галона как новые, перебрал наталкал молибденовой смазки. поставил дополнительные регулировачные шайбы и все замечательно.
)))) 24 литра. Кстати, на будущее сколько и каких шайб ставил?
Сегодня запустил саваж с навигатором (колокол 17, спур 47) - 62,5 км/ч, потом еще обеднил но уже не замерял. Думаю можно было до 65 раскочегарить!
Ух, давно не катал саважа, но сегодня это случилось.
простоял 2 месяца-запустился с пол тыка.покрытие было: лед и маленькие коварные, глубокие лужи.ну саваж их не замечал. ну покатался, сжег бак и принялся настраивать, прибеднил высокую на 1/2оборота и средние на 1/4. и саваж-стал бомбой.
летал ващее.
ну а под финал сделал 2 вилли ооочень длинных, и бекфлип на трамплине. выдержил пару ударов.
в общем все супееер.
Подскажите в чём может быть проблема…после 30 минутного заезда машина стала очень плохо ехать, двигатель ревёт а она скорость еле набирает, на вторую вообще не переключается, вся тяга сошла на нет. колокол и спур ктутит нормально…видать проблема где то в коробке но там с виду всё отлично, обгонка цела и отлично цепляет…что еще может быть?
Проскальзывать нечему, кроме вот этой штуки www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/106/id:553/ (не реклама). Может быть проблема именно в ней? И по идее если затянуть спур то всё будет ок? Или я неправ?
Спур раскрутился значит.
Кстати, на будущее сколько и каких шайб ставил?
Ставил вот эти шайбы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=+&… их в стоке по одной стоит я добавил еще по одной так как больше не было.можно было с одной стороны еще одну впехнуть. А вообще по месту смотреть надо сколько шайб воткнуть. Если надумаешь дифы разбирать запасись сразу прокладками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZT9&P… а то они рвутся сразу как диф разбераешь!
что то заклинило в коробке(((
а вот собственно и причина, вот теперь думаю может пластиковую шестерню второй передачи заказать