Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не, хоцца 3 канала и на 2.4.
если последняя предложенная Иваном хобикинговская подойдёт чтобы в последствии её в электро впихнуть, будет хорошо
Что лучше поставить ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… не реклама
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDN6 не реклама
И желательно обьяснить… Будет устанавливаться на флюкс…
Стал западать моторчик на серве(та что на руль)…чуть шевелнёшь начинает работать, потом опять залипает…Моторчику хана?
жить будут вечно. есть такое подозрение что они там и стоят. меньше зубов, больше их толщина.
ссылка номер 2
только эти… первые за один аккум разорвет…
Моторчику хана?
либо шестерни слизало, либо потенциометр глючит…
towa
Вы форум читали наверное, раз ссылки даете. По второй прочнее шестерни, чем по первой ссылке.
либо шестерни слизало, либо потенциометр глючит…
Шестерни целы, имнно сам моторчик тупит, чуть ему поможешь и начинает крутить…
а греется сам моторчик?
Нет, не греется. Если только “подтолкнуть” его что б начал крутиться и так без остановки то немного греется, но не сильно.Залипает именно в центре…
Вы форум читали наверное, раз ссылки даете. По второй прочнее шестерни, чем по первой ссылке.
This is the 43T/13T Machined Super Heavy Duty Bevel Gear for use on the
HPI Savage Flux HP and Savage X Vehicles.
перевод нужен?
Читай внимательно
HPI Racing Machined Super Heavy Duty Bevel Gear 43T/13T
Просто 1я ссылка именно бьётся с каталога … Стоит 29/9… А надпись Супер Хеви Дьюти как-то радует… стоят привода на колёса никаких проблем даже при 6S
HPI Racing Machined Super Heavy Duty Bevel Gear 43T/13T
по моему сняли с производства, возможно остатки, да и полюбому 29\9 лучше там даже предаточное число чуть меньше правда совсем чуть чуть)
Подскажите что может быть с моторчиком?
может втулки под вал стерлись, пробило обмотку, щетки стерлись… что угодно… короче под замену… а еще на всякий случай… другие сервы нормально работают? а ну и еще проверь на мусор грязь и тд…
может втулки под вал стерлись, пробило обмотку, щетки стерлись… что угодно… короче под замену… а еще на всякий случай… другие сервы нормально работают? а ну и еще проверь на мусор грязь и тд…
Другие работают без проблем, мотор и все шестерни чистые и целюе, в сам моторчик к несчастью не заглянуть…
в сам моторчик к несчастью не заглянуть…
предположу что подгорели щётки.
--------- Клинануло редуктор, разозлился, пошел и купил МТА4, чего и всем желаю:) За 15599 руб две скорости, реверс, 2,4 Гц 3 канала, нитро 4,8 кубика, глушак из алюминия, двойная система пуска - рото и пулл одновременно. Больше по размерам (=зрелищнее), удобство офигенное - все собрано в ванне с отличным доступом, не надо ломать пальцы, чтоб запихнуть батареи. Качесто и продуманность лучше, заметно сразу, а цена ниже. Рулится волшебно 😃
Ой-ой-ой, щас туча томатов поднимется в воздух затмив солнечный свет.
Качесто и продуманность лучше, заметно сразу, а цена ниже
На счет качества поспорю.
двигатель там похуже.
Станислав, посмотрю через сколько вы купите себе новый аппарат.
саваж- машина навека. ее выпускают ооочень долго. если бы ваш МТА был круче- то его бы наверно ставили на первое место. но сейчас это наоборот.
Да не, я не говорю, что круче. Но слишком уж трудоемкое обслуживание, и он обречен быть грязным. Качество чисто внешне, сравнивал непосредственно в магазе саважика 4,6 и МТА4
предположу что подгорели щётки.
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
дело конечно личное,но я бы эти деньги вложил в не “удобный” и не “продуманный” саваж.
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
конечно можно заменить,если есть на что.а со второй вообще ни факт что такое произойдет.