Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
видимо традиционный танец с бубном не помогает, надо взять на заметку
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
Месяцы - неправильное “жизнеизмерение”. В галлонах правильнее мерять.
У тебя ж вроде машина уже два галлона с плюсом прошла?
во для тех у кого спур восьмеркой ходит, обнаружил причину только что… латунная втулка, из за того когда спур проскальзывает, стирается, ну и невозможно его ровно поставить…
как ее вытащить кстати? а то пока мысль только одна -высверлить…
как ее вытащить кстати?
я знаешь что делал:брал болт чуть большего диаметра вкручивал,все легко снимается.
а спур ну ходит восьмеркой, если бы двиг не открутился, долго бы все ходило…
во для тех у кого спур восьмеркой ходит
не у меня спур металл, то есть без втулки, и вал кривой
втулка все равно должна быть) у меня тоже металл, правда разборный, там втулка стоит, сейчас поменял поставил от стоковой, она правда чуть меньше, т.е. пальцами ее вставил, но тем не менее люфт вообще пропал)
Месяцы - неправильное “жизнеизмерение”. В галлонах правильнее мерять.
У тебя ж вроде машина уже два галлона с плюсом прошла?
Да, 2.5 галлона уже.
а у меня спур восьмёркой, потомучто в своё время из него стали выкручиваться родные болты, и один из них стопронул и погнул разборный стально алюминиевый спур.
у меня вообще все поломки пипец какие глупые:
1 через о.3 литра после опкатки срезало все сателиты, ладно, купил новые и пару бушных дифов прозапас
2 срезало пластиковый спур, но заранее был куплен стальной, так-что всё окей.
3 повырывало все болты из спура.
4 повырывало половину крепежа
5 3 раза подряд прорезало спуром топливную трубочку
6 сдохла обгонка
7 вырвало крепление сервосейвера из радиобокса.
где справедливость?! поломки фигня, а пока з.ч дождёшься…
ну где сломанные рычаги и т.д. главная пара базовая, не 29\9 как новая.
либо я везучий, либо у кого-то очень чёрный юмор
да что то явный перебор, судя по поломкам врезаешься ты не слабо)
у меня за 2 галлона задний! рычаг и спур…
а у меня! а у меня за 1.5 галлона 4 рычага сломано, стоковая пара ведущей и ведомой, ну про пару срезанных резьб в пластике молчу вообще) ну и на последок умер двигатель!) кто меня писькой перемеряет по поломкам?) а ну еще 4 свечи сгорело)
оа забыл же еще) один раз уехал от меня) и сломал 2 аморта, и рычаг верхний и нижний) ой а еще и обгонка на первой передаче)
За 1 галон: 2 рычага( мосле столкновения с МТА 4 лоб в лоб),обгонка, стоковый пластиковый глушак в дребезги об бетонное крыльцо и одна умершая резьба в булке:)
вот видите,\нормальные поломки, а у меня с моими колёсами(в смысле акробатический номер) с столкновениями бредовые поломки. вот как могло оторвать кусок пластика от радиобокса?! а спур, пластиковый, нефиг мне было в сорок градусов краулингом заниаться.
а я тут столкнулся с новой проблемой поставил вилли родной, и рото перестал дотягиваться((( кое как завожу теперь придется от ХЛ заазывать.
я так и сделал
Мои поломки за 2.5 галлона:
- обгонка в ДВС
- 3 верхних рычага
- два задних диска
- зацеп второй передчи в следствии чего под замену шестерня второй передачи и 2 железные тоже.
- крышка амортизатора биг бора
- шток стоковово амортизатора
- 3 пула
- потеряно несколько крепежей кузова
- 2 кузова почти в хлам
- потеряно несколько крепежей кузова
не в счет.
у меня 2спура( оба по глупости)
и задний нижний рычаг( додрифтился ап столб)
один рычаг верхний, 1 обгонка, шток стокового аморта, 2 трубочки антенны, 1 антенна. около галлона.
а у меня!
километры ниток считал?😃
километры ниток считал?
да, я стропы парашутные в пулл ставил.
забыл, лопнутый глушак и 2 штока амортов
за 4 галона: рычаг нижний, поворотный кулак, 1 кузов от МТА4 (по сравнению с саважиком мта ху…та), 2 свечи, упорная чашка пружины(потерялась) вот пока и всё (3 раза пфу)
а у меня 20см
20 см(язык?) ха-ха-ха. И что за аватар, предыдущий был хороший, а этот как не с этой темы.